о лодках сургуче
Регион Лаппеенранта и Иматра
новостройки метро рыбацкое цены озеро сингуль ялуторовский район рыбалка
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

донки конг на pc торрент

Расчёты ходкости и проектирование гребного винта

На них наносится сетка с некоторым шагом возможно, переменным. Из точек пересечения линий сетки с кривой КПД проводятся вертикали до пересечения с кривой КТ. После этого на рисунке оставляют только кривую КТ с точками на ней, у которых подписаны значения КПД. Сделав такое построение для всех кривых серии, соединяют точки, соответствующие одинаковым значениям КПД, - получается диаграмма.

Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

На ней строятся и некоторые другие кривые, речь о которых несколько позже. Диаграмма изображена в устаревшей системе обозначений.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм. Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде. Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса. Тип судна — транспортное судно;. L — длина судна;. B — ширина судна;. V — объёмное водоизмещение;. W - площадь смоченной поверхности;. Y - относительная длина судна;. Расчёт полного сопротивления ибуксировочной мощности. Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления C R F r , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в основных геометрических характеристиках корпуса. Очевидно, что исследовать влияние на сопротивление всех параметров, которые могут оказывать влияние на сопротивление, невозможно.

Особенности расчета катерных гребных винтов

Поэтому важно при расчётах сопротивления проектируемого судна подбирать такую серию, которая наиболее близко, особенно по ряду исследуемых параметров, подходила бы к рассматриваемому судну. На основании обработки результатов испытаний систематических серий строятся диаграммы, по которым можно определить сопротивление судна, обводы которого геометрически подобны обводам моделей вошедших в серию. Систематический характер изменения геометрических характеристик моделей, входящих в серию, даёт возможность разработать метод, с помощью которого можно создать теоретический чертёж проектируемого судна на основании данных о его коэффициентах формы и соотношений главных размерений. Это позволяет создать обводы, геометрически подобные обводам моделей серии, и получить близкий к оптимальному с точки зрения сопротивления теоретический чертёж, а также наибольшую достоверность расчётов сопротивления. В отечественной практике при оформлении результатов испытаний систематических серий моделей принято представлять основную диаграмму зависимости коэффициентов остаточного сопротивления для ряда постоянных чисел Фруда от коэффициента общей полноты для основных моделей серий, образующих группу. Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм. Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде. Диаграммы для расчета гребных винтов позволяют решать многие эксплуатационные задачи, в том числе задачи, необходимые судоводителю. В частности, с помощью этих диаграмм определяют. Д иаграммы для расчета гребных винтов являются результатом испытаний моделей гребных винтов в опытовых бассейнах или специальных лабораториях — в кавитационных трубах. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде. Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса. Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в основных геометрических характеристиках корпуса. При этом влияние на остаточное сопротивление несоответствия геометрических параметров, как правило, соотношений главных размерений , , , коэффициентов полноты , , а иногда и абсциссы центра величины учитывается введением системы корректирующих поправок в исходные значения для прототипа.

Применение указанных поправок основывается на допущении о независимости влияния на остаточное сопротивление каждого геометрического параметра из числа различающихся у проектируемого судна и прототипа, при этом остальные параметры полагаются постоянными. Наиболее известные из них диаграммы, построенные И. Гирсом, учитывающие влияние относительной длины , коэффициента продольной полноты и отношения ширины к осадке. Именно этими диаграммами мы и будем пользоваться в наших расчётах. Рассчитаем полное сопротивление движению судна по данным прототипа для полной осадки таб.

§ 11.6. Диаграммы для расчета гребных винтов

Расчёт буксировочных сопротивления и мощности путём пересчёта коэффициента остаточного сопротивления по прототипу. В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки - одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксплуатационным условиям. Для проектной скорости в нашем случае среднеэксплуатационной уз численные значения буксировочных сопротивления и мощности составляют:. Для одновальных транспортных судов с U- образными и умеренно U- образными кормовыми шпангоутами коэффициенты попутного потока и засасывания определяются следующим образом:. При выборе числа лопастей гребного винта рассчитаем коэффициент нагрузки гребного винта по упору при постоянном диаметре:. Дисковое отношение и относительную толщину лопасти будем выбирать из условия обеспечения достаточной прочности лопастей, а также из условия отсутствия второй стадии кавитации. Найдем минимальное допустимое дисковое отношение из условия отсутствия второй стадии кавитации. Для этого воспользуемся диаграммой И. Титова , предварительно рассчитав удельную нагрузку:. Окончательно расчетное значение дискового отношения принимаем не меньше и равным ближнему большему табличному значению. Располагая значениями числа лопастей и дискового отношения, выбираем винтовую диаграмму. Дальнейшие расчеты проводим в табличной форме табл. При расчете задаются 4 численных значения диаметра гребного винта. В соответствии с этой схемой рассчитывается критическое число оборотов n кр , которое затем сравнивается с расчётным числом оборотов. Это объясняется сложной геометрической формой лопастей. В процессе работы гребного винта в потоке с неравномерным распределением скоростей внешние силы, действующие на лопасть не остаются постоянными в течение одного оборота, а напряжения определяются положением рассмотренной точки лопасти. Усилие приобретает пульсирующий характер, при котором амплитудные значения могут значительно превосходить средние. Перечисленными особенностями объясняется сложность задачи. Однако, применяемые методы позволяют оценивать напряжения приближённо, а недостаток применяемых методов компенсируется введением больших запасов прочности. В практике наиболее часто применяется метод Ромсома. Этот метод отличается от других большей точностью полученных результатов. В этом методе предполагается, что связь между упором и тангенсальной силой на данном радиусе определяется КПД винта, что справедливо только для оптимальных гребных винтов.

  • Fish finder эхолот схема
  • Fishfinder ffw1108 1 беспроводной эхолот
  • Магазин для охотников и рыболовов ставрополь
  • Гребной винт калькулятор
  • С учётом этого допущения и в результате внесения уточнений в расчёте моментов сопротивления были получены формулы. C, A — расчётные коэффициенты характеризующие расположение точки приложения равнодействующей центробежных сил. Работая, в неравномерном поле скоростей, лопасти гребного винта используют воздействие знакопеременных нагрузок и важную роль в этом случае начинают играть усталостные напряжения, которые представляют опасность для прочности гребного винта. При работе в неравномерном поле скоростей судна силы имеют периодический характер, а напряжения можно рассматривать как сумму среднего напряжения цикла s m и симметрично пульсирующего переменного цикла s a. Поскольку для усталостной прочности используется синусоидальная кривая изменения напряжения, устанавливается связь между пределом усталости материала и предельными напряжениями при реальном ассиметричном цикле. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Особенности расчета катерных гребных винтов Год: Проектирование гребных винтов для быстроходных катеров имеет ряд специфических особенностей.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru