куплю б у карповые удилища
Регион Лаппеенранта и Иматра
мормышки для ловли подуста домик рыбака бобров
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ловля на спиннинг на небольших реках

Современные дизельные подводные лодки

Джмс Болдуин взял себе псевдоним "Дж Пол Джонс", будущий бассист легендарных Led Zeppelin. Tie Your Mother Down. А я свежим воздухом дышу в данный момент. Там, где вас или "беженцев" нет - сортиры не пахнут. Ну, раз в надцатый сочувствую, понятно - от жизни в толчках через носоглотку и мозг затронуло.. Как зовут в палате до укола - "Новодворская"? Вот же пример - дерьмо и предатели везде одинаковые, но вот из Союза - и все, шора упала - Непьющий Герой Недюжинной Силы Воли. Один "сынок" обошёл, потом второй, потом блатной какой-нибудь, потом за бабки, челу это так "нравилось" Накипело, думается, немало, самолёт угнать - не в носу поковырять. Насквозь прогнившую систему не все согласны были терпеть. Наши поезда самые поездатые поезда в мире толку от того что дизельная лодка в два раза больше чем у дугих И что по автономности то экипаж 88 чел сут а в два раза больше людей то автономность сокращается в почти 4 раза до недели ХА. Китай вступил в пору экспериментирования - наши тоже болели постройкой самой быстрой в мире Анчар , самой большой в мире Акула , с самой большой глубиной погружения Комсомолец и ничего в этом ужасного нет. Но то, что они экспериментируют с дизелем, говорит лишь о том, что у них дела не очень с технологиями атомных установок. Причём тут авиация и обязательно гигантомания? Я говорю о том, что Китай отходит от практики копирования и начинает экспериментировать по принципу "быстрее, выше, сильнее", тем самым это позволит выработать свою собственную конструкторскую школу. Таким образом, новая подлодка сможет выполнять лишь испытательные задачи, поскольку боекомплект из одной или двух ракет не будет достаточным для полноценной боевой работы. Также высказываются предположения, согласно которым, на подлодке проекта могут испытываться и другие системы. В пользу этой версии говорят размеры корпуса подлодки, в которые можно вписать различное оборудование, предназначенное в том числе для атомных подводных лодок. Стрелять лодки могли только в надводном положении. Потом еще было много подобных проектов; - А , В, П П крылатые ракеты. Так что не думаю, что китайцы совершили прорыв в технологии.

Разве только если конечно это ракетная лодка сделали возможность стрельбы без всплытия. У Вас на рисунке Советский проект В, год принятия на вооружение всего пять лодок четыре штуки построили у нас на Севмаше. Полностью согласен и вот уже примеры Китайский военный флот вышел в Охотское море. Кмоменту начала Второй Мировой войны немецкий военно-морской флот располагал 56 подводными лодками.

электрические подводные лодки мира

В их числе были только 22 больших океанских субмарины, способные вести боевые действия в суровых водах Атлантики, вдалеке от своих баз. Основу подводного флота Германии составляли средние лодки VII серии, к которой и принадлежала субмарина U Подводные лодки VII серии могли переходить из надводного положения в подводное за 30 секунд. Глубина погружения составляла м, но были и случаи, когда лодки благополучно погружались на вдвое большую глубину. Лодки могли идти под водой в течение 2 часов при скорости хода 7,6 узла и в течение часов - на 2 узлах. Боевая рубка подводных лодок возвышалась над ватерлинией всего лишь на 5,2 метра, и поэтому лодки были малозаметны на поверхности моря даже в дневное время. Возможно, U47 является самой знаменитой германской подводной лодкой времен Второй Мировой войны. В ночь на 14 октября года эта лодка под командованием Гюнтера Прина, пройдя через узкий пролив, перекрытый патрулями и затопленными судами, проникла на главный рейд британской военно-морской базы Скапа-флоу на Oркнейских островах. Прин совершил две торпедные атаки по двум английским кораблям, стоявшим на якоре. Вернувшегося в Германию Прина встретили как героя. Немецкие подводные лодки IXB серии, к которой принадлежала и U, являлись улучшенным вариантом океанских лодок IXA серии и по сравнению с ними обладали несколько большей дальностью плавания. Наибольшим запасом хода - 16 км миль на 12 узлах - обладали те из подводных лодок IXB серии, что предназначались для ведения боевых действий на Дальнем Востоке. Здесь немецкие субмарины имели возможность базироваться на Сингапур и порты в оккупированной японцами Малайе. Лодка U во время Второй Мировой войны действовала в водах Атлантики.

Корабль, получивший серьезные повреждения, встал на ремонт в Нью-Йорке и надолго вышел из строя. В дальнейшем U, которой стал командовать Герман Раш, добилась новых успехов, уничтожив в Атлантике несколько торговых судов противника. U была потоплена английским самолетом 2 августа года неподалеку от мыса Ортегаль в Бискайском заливе. Наиболее эффективным боевым приемом, использовавшимся лодками IX серии, были групповые ночные атаки из надводного положения. Во время Первой Мировой войны основной задачей немецких подводных лодок являлась борьба с торговым судоходством противника. Для выполнения этой задачи артиллерийское вооружение лодок постоянно усиливалось. Дело дошло до того, что в последние два года войны на новых типах лодок появились мощные мм палубные орудия. Считалось, что с торговыми судами, даже вооруженными артиллерией, можно расправиться одним артиллерийским огнем - и таким образом сберечь торпеды для атаки боевых кораблей.

электрические подводные лодки мира

Кроме того, в конце Первой Мировой немцы разработали проект подводной лодки с большой дальностью плавания, но он так и не был реализован. Во время Второй Мировой войны в Германии вернулись к мысли наладить производство таких лодок и даже разработали специальный проект субмарины XI серии. Согласно ему, теоретическая дальность плавания такой лодки в надводном положении должна была составлять 13 миль или 25 километров на 12 узлах. Более того, предполагалось, что субмарина сможет нести на борту самолет-корректировщик. Предполагалось построить четыре подводные лодки этого типа: Oднако этот проект так и не был реализован. В состав немецкого флота входили и другие крейсерские подводные лодки, среди них числились U, U и U Первые две, кроме бортовых номеров, имели собственные названия: Субмарина U была передана США и летом года потоплена как корабль-цель американскими эсминцами. Лодка U пошла па слом в году. Немецкие подводные лодки U, U и U принадлежали к одному и тому же проекту крейсерских субмарин. Две из них U головная лодка серии и U помимо бортовых номеров имели также собственные названия. Немцы дали названия к шести новым крейсерским подводным лодкам, спущенным на воду в конце Первой Мировой войны. Но ни одну из этих лодок так и не удалось достроить, они были отправлены на разделку в июне - сентябре года, когда уже стало ясно, что Германия проиграла войну. Во время Первой Мировой войны немцы постоянно выискивали возможность преодоления блокады своих портов, установленной Королевским флотом Великобритании Эти лодки должны были наладить регулярные торговые рейсы в Америку. После того как США вступили в войну с Германией, эти лодки опять присоединились к однотипным U, U, U, U и U, вновь приняв участие в боевых действиях. Субмарина U была продана на слом в Англии в году. После подписания перемирия лодка U досталась французам, в году она была разделана на металл в Шербуре. А вот как сложилась судьба однотипных с ней лодок. U выскочила на камни и погибла во время перехода в порт, где ее предполагалось пустить на слом. U была передана итальянцам, которые в году разобрали ее на металл. U пошла на слом в году в Суонси, Англия. U затонула в результате случайного происшествия в устье Везера. U была разобрана на металл в году. Пять лодок U -U - пошли на слом еще до завершения их строительства, когда стало ясно, что Германия проиграла войну. Во время Второй Мировой войны в Германии были построены три подводные лодки XVIIB серии, на которых для увеличения дальности плавания, помимо дизелей и электродвигателей, была установлена турбина конструкции инженера Вальтера Вслед за этими лодками немцы предполагали построить десять субмарин XVIIG серии, которые по проекту практически не отличались от своих предшественниц и лишь имели несколько меньшую длину.

Головной лодкой проекта должна была стать U В то же время немцы намеревались построить несколько лодок XVIIK серии, на которых вместо турбины Вальтера намечали установить единый дизельный двигатель замкнутого цикла. Oднако ни лодки XVIIG, ни лодки XVIIK серии немцы так и не успели построить, а в мае года были затоплены и три готовые лодки XVIIB серии. Эта лодка пошла на слом в году.

Китай построил крупнейшую в мире дизель-электрическую подлодку

Впоследние месяцы Второй Мировой войны в Германии приступили к реализации масштабной программы строительства подводных лодок XXI и XXIII серий. Согласно проектам, все эти лодки предполагалось снабдить не только дизелями и обычными электродвигателями, но и специальными электродвигателями бесшумного хода, позволявшими на самом малом подводном ходу минимизировать издаваемый лодкой шум, сделав ее максимально незаметной. В соответствии с программой немцы намеревались ввести в строй 57 лодок типа XXIII , но до конца войны им удалось достроить только несколько таких лодок. Oдной из них и была U После капитуляции Германии лодка перешла к англичанам, которые обозначили ее как N25 и использовали для экспериментальных исследований в области подводного кораблестроения. В году англичане передали лодку французам, а в декабре того же года она затонула у берегов Тулона в результате несчастного случая. Лодка U - головная подводная лодка XXI серии, построенная в Германии в году. Эта двухкорпусная океанская субмарина при скорости подводного хода 4 узла могла без перезарядки аккумуляторных батарей находиться в подводном положении трое суток. Мощные аккумуляторы и электродвигатели позволяли ей в течение часа держать подводную скорость в 16 узлов! Кроме того, лодка имела возможность идти со скоростью 3,5 узла в режиме бесшумного хода, для чего была снабжена специальными электродвигателями. Корпуса этих лодок собирались секционным методом, поэтому субмарины строились очень быстро. На момент окончания Второй Мировой войны в составе немецкого подводного флота находилось 55 лодок XXI серии, часть из них была затоплена экипажами, а часть - попала в руки союзников. Вконце Второй Мировой войны немецкие подводные лодки XXI и XXIII серий базировались на порты Норвегии - последние опорные пункты немцев на море. Подводная лодка U XXI серии с марта года находилась в Бергене, откуда продолжала выходить на патрулирования. Таким образом, германский капитан подарил жизнь не только членам команды британского крейсера, но, возможно,- и своему экипажу. Всего с по год была построена 51 такая субмарина. Лодки строились двумя сериями, корабли первой серии обозначались только буквенно-цифровыми индексами, а корабли второй серии - несли уже собственные имена. В годы Второй Мировой войны четыре лодки этого типа были переданы Канаде, пять выполняли боевые задачи в Ост-Индии, а остальные действовали или в водах Метрополии, или на Средиземноморском театре. Дальность плавания надводным ходом: В году Германия приступила к строительству 25 подводных лодок типа UB, предназначавшихся для прибрежного плавания. Когда эти лодки были построены, большинство из них разобрали на секции и отправили по железной дороге в находившийся в руках немцев бельгийский порт Антверпен, а также в Полу - базу Австро-Венгрии на Адриатическом море. Там эти лодки должны были собираться заново и приводиться в боевую готовность.

Субмарина UB4 входила в первую серию лодок типа UB, состоявшую из восьми боевых единиц. Вот судьба этих лодок. UBI потерпела аварию в Адриатическом море, после чего была разобрана на металл. UB2 и UB5 после подписания перемирия пошли на слом в году. UB3 пропала без вести в Эгейском море. Субмарина UB8, уцелевшая во время войны, была передана Франции как трофей.

электрические подводные лодки мира

Еще одна такая же лодка - UB6 - была захвачена французами в году, когда она выскочила на мель у побережья Фландрии. Во время Первой Мировой войны этот корабль вместе со своим экипажем некоторое время входил в состав австро-венгерского флота, получив там обозначение U В конце войны лодка была интернирована в Барселоне, куда зашла для пополнения запасов горючего. В году испанцы передали UC74 французам, которые в году пустили лодку на слом. А вот как сложилась судьба однотипных с ним кораблей. UC76 затонул в Гельголандской бухте от взрыва собственной мины, затем был поднят, через некоторое время снова вошел в строй, а в конце войны был интернирован в Швеции. UC77 и UC78 были потоплены в Дуврском проливе английскими вооруженными дрифтерами, a UC79, подорвавшись на мине, затонула в том же проливе. Во время Гражданской войны в Испании несколько таких лодок принимали участие в боевых действиях на стороне мятежников. В годах две такие лодки были переоборудованы для транспортировки человекоЕторпед - небольших диверсионных подводных аппаратов. В коротком бою с пятью английскими кораблями лодка получила настолько серьезные повреждения, что экипажу пришлось затопить ее. Через некоторое время поступил заказ еще на три подводные лодки этого типа: Автономность этих субмарин составляет 49 суток. Oни могли идти под водой в течение 90 часов при 3 узлах. Все лодки этого типа базируются на Девенпорт и являются частью 2го дивизиона подводных лодок. В середине 90Гх годов эти подводные лодки были выведены в резерв. Существуют планы продать их или сдать в аренду Канаде. В годах в Англии были спущены на воду 27 подводных лодок типа V, по существу отличавшихся от субмарин типа U лишь большей длиной. В конце Второй Мировой войны 12 из построенных лодок были переданы другим странам. Ракеты этого типа обладают такой точностью, что способны поражать даже подземные ракетные шахты. Контракт на проектирование этих лодок был подписан 17 апреля года, а контракт на их строительство - в декабре года. Все лодки предназначены для боевых действий у побережья и хорошо приспособлены для плавания в мелководном Балтийском море. Воктябре года на итальянских верфях были заложены две подводные лодки для португальского военноОморского флота. Oднако через некоторое время португальская сторона аннулировала контракт, сославшись на финансовые трудности. Тем не менее заложенные лодки были достроены, одна - 31 августа года, а другая - днем позже. Oбе субмарины приняли участие во Второй Мировой войне. Всего на верфях Комсомольска-на-Амуре и Ленинграда построено 25 лодок этого типа Девять лодок этого типа погибло во время Второй Мировой войны.

В феврале года ее переоборудовали в плавучую мастерскую для перезарядки аккумуляторных батарей, а в марте года снова ввели в боевой состав итальянского флота. Эта подводная лодка была отправлена на слом только в январе года. Первые две лодки этого типа были заложены в году. Oднако в году в связи с переизбытком в составе британского флота нестандартных подводных лодок, две из четырех построенных субмарин - WQ и WE2 - были переданы итальянцам Несмотря на использование при их проектировании и постройке передового мирового опыта, лодки не отличались маневренностью, а их дизели часто выходили из строя. Во время Первой Мировой войны WE1 и WE2 использовались, в основном, как учебные лодки. WE2 пошла на слом в году. В надводном положении лодка приводилась в движение дизелями общей мощностью л. Глубина погружения субмарины составляла 61 м. Во время Первой Мировой войны подводная лодка базировалась на Азорских островах. Пошла на слом в году. Многие американские подводные лодки, построенные в годы Первой Мировой войны, предназначались для прибрежного плавания и были малопригодны для действия в океанских просторах. Тем не менее большинство этих субмарин все еще входило в состав американского флота, когда США вступили во Вторую Мировую войну Все лодки обладали большой дальностью плавания и могли действовать в любой части Мирового океана. Новая подводная лодка России — покорит мир! Ты — мне, я — тебе или новая власть делит должности Как Путин выбивал спекулянтов с валютного рынка России Изоляция России, которой нет Украина официально создает международный блок для уничтожения России. Олег Тягнибок хочет запретить свою партию 8 Ноя, Видеосводка Новороссии на 13 октября 13 Окт, Абсурд по-украински 19 Окт, Наши новости вконтакте ……. Про нас Обратная связь История Новороссии Пользовательское соглашение RSS Главная Помощь. Это четыре немецкие подводные лодки — две UA и две U Когда все силы страны уходят на то, чтобы бороться с наземным наркотрафиком, может быть, это даже некое излишество! Шесть подводных лодок A приобретены Италией у Германии. Патрулирование границ, в том числе морское — превыше всего для безопасности! Современные ракетные подводные лодки.

электрические подводные лодки мира

Главная страница Военные автомобили Боевые машины мира Ракетное вооружение Ручное оружие мира Военные самолеты Военные вертолеты Военные корабли Подводные лодки Обратная связь Карта сайта. Главная Машины Ракеты Оружие Самолеты Вертолеты Корабли Лодки Карта сайта. При частичной или полной перепечатке материалов, пожалуйста, не забывайте указывать прямую индексируемую ссылку на сайт www. Материалы, представленные на сайте собраны из открытых источников. Все права на данные материалы принадлежат их законным правообладателям. В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 39 стран, в том числе шесть стран обладают атомным подводным флотом, и ещё одна страна ведёт строительство своей первой атомной подлодки. Также есть Список современных типов военных кораблей. В качестве основы движущей установки современные подводные лодки используют атомные реакторы , дизельные двигатели , электромоторы на аккумуляторах или топливных элементах , двигатели Стирлинга. Лодка на малых ходах имеет только преимущество обнаружить первой цель. Дальше при разгоне и уклонении от ответного удара одни минусы, тем более у Амеровских лодок низкая приёмистость и манёвренность. Разгоняясь лодка создаёт в несколько раз больший шум, чем просто в разогнанном состоянии. В х, когда наши "ревущие коровы" попадали в ситуацию дуэли, то Амеры практически всегда проигрывали, им не удавалось сманеврировать и занять удобную позицию. Поэтому в ситуации обоюдного обнаружения стали просто сваливаливать и вызывать подмогу. Знаю это потому, что служил и на 1-м поколении и на 2-м поколении пр. Радиометрист и гидроакустик на АПЛ в одной службе РТС, и всегда работают в связке. Работа на БИПе Боевой Информационный Пост. Все кто входит в состав ЦП должны точно понимать поставленную задачу. Слаженная команда, где каждый осмысленно понимает действия другого - залог успеха. Об этом писал ещё А. Суворов, наш великий полководец, не проигравший ни одного сражения. Он всегда ставил ясную задачу всем, включая простых солдат. У нас часто акустик выставлял требования режима работы всему кораблю. По его требованию в нужные моменты отключали систему электрохимической регенерации воздуха, общесудовую вентиляцию, работу отдельных механизмов. В этом и "секрет", почему "ревущие коровы" временами обнаруживаются, а временами исчезают. Большая стратегическая ошибка нашего Северного Флота это отсутствие стационарных гидроакустических систем установленных на Кильдине и на Рыбачьем. Двумя стационарными системами можно было бы подсветить проход в Кольский и Мотовский залив. А третью систему поставить в Северной части Рыбачьего, для подсветки наших полигонов. Почему этого не сделано до сих пор??? Почему до сих пор на Рыбачьем нет Радара для освещения надводной и воздушной обстановки??? Амеровская базовая патрульная авиация постоянно барражирует в нашей ответственной зоне, наводит и прикрывает свои лодки в непосредственной близости наших главных баз.

Печальная история с Курском не привела пока ни к каким выводам. Джордан Воуз " Подводный ас. История Вольфганга Люта" Лют, Кречмер их морская биография это икона стиля для тех кто любит подводный флот, сорри , что не соответствую общему течению изма сайта, но врагов надо знать, уважать и учиться. Грица, При выдающихся размерах Гранитов и их склонности к "разговорам" обнаружить Граниты можно намного раньше чем те же Томагавки. А значит поставить помехи болтунам и сбить их до того как. Причем Томагавки все время совершенствуются и оснащаются все более мощным интеллектом и летят практически "молча". О том что для того чтобы разместить достойное количество Гранитов в лодке она должна быть таким монстром как Антей а если корабль надводный то таким же как крейсер Киров. А Томагавк ставят на любую ПЛ и на любой надводный корабль без проблем. И хватает их не на один залп, как Гранитов, а на много залпов и одиночных пусков. Насчет легкости сбития Томагавков пушками что то не слыхал. Кто и кем служил, где работал и с кем жил тоже мало кого интересует. И где Вы такое нарыли? Я имею в виду сравнение "Гранита" и "Томагавка"? Последние прекрасно сбиваются устаревшими комплексами ЗРК 60х годов прошлого века.

15 самых многочисленных подводных сил флота стран мира

И америкосы прекрасно о этом осведомлены. А рекламу ракетам - для домохозяек, что-бы оправдать военные расходы. Ракета "Пэтриота" не всегда сближается со "Скадом" на достаточное расстояние, чтобы подрыв боезаряда приводил к разрушению иракской баллистической боеголовки. А так часть ракет рассыпалась сама по себе, а предприимчивые командиры зенитных комплексов МНС писали их на свой счет и получали благодарности. Стопроцентные гарантии "Пэтриотов" на деле оказались обычной рекламной ложью. Всего на Израиль упало 42 ракеты, а на Саудовскую Аравию — И страшно подумать, что было бы если Хусейн в очередной раз позволил себе вольную трактовку Женевских соглашений г. Очевидно понадеявшимся на американцев народам пришлось бы туго. Или цену себе сложить не можешь? У тебя слишком завышенная самооценка, спец. Сразу вспомнился анекдот про молдавскую субмарину, когда в подводном положении постучали и им открыли. Мурано, и в чем же Вы увидели глупость сравнения? В том что изначально "Томагавк" проектировался под другие задачи? Но это было когда? А сейчас он вполне успешно может применяться и в качестве ПКР. Американцы ведь не стоят на месте, как некоторые, и не выдают за новое хорошо забытое старое. Причем совершенствуют свое вооружение, не стараясь без конца создавать что то новенькое, а глубоко модернизируя существующие образцы в соответствии с текущими и перспективными угрозами, что намного дешевле да и в обучении проще. Те же "Патриоты" уже давно выпускаются серийно в 3 й модификации PAC- 3 в которой использованы многие идеи советских конструкторов, заложенные в С и С А сейчас на повестке дня создание нового ЗРК с использованием технических решений использованных в израильском ЗРК "Arrow". То же происходит и со "старой" корабельной системой ПВО "Иджис", которая после модернизации зенитных ракет "Стандарт" этой системы приобрела способность бороться с Тополями и Ярсами на активных участках траектории.

  • Датчик уровня топлива с поплавком на чери амулет
  • Санс прикормка
  • Прикормки гейзеры
  • Ротан про лодки официальный
  • Причем надо учесть, что все эти железяки создаются и модернизируются в тесной кооперации со всеми ведущими странами Запада, то есть конструкторы "железяк" имеют доступ к практически неограниченному рынку современных технологий а также к производственным мощностям того же Запада. А в России не успели оглянуться, как производственные площади того же "Антея Алмаза" оказались прихватизированными и сейчас хваленные С просто негде делать. И если бы прихватизировали только это. А то ведь большая часть производственных и научных площадей оборонки распродана под казино и т. Не надо гордиться достижениями прошлого века а пытаться соответствовать сегодняшним и завтрашним требованиям. Иначе никакая меховая промышленность не справится выпуском шапок которыми мы упорно пытаемся забросать супостата. В настоящее время подразделениям ПВО отводится существенная роль в обеспечении защиты воздушного пространства Израиля, особенно вдоль северной границы. Тем более что до осени года Израиль планирует разместить на севере и юге страны дополнительно 10 объектов ПРО, выделив на эти расходы более миллиарда долларов. И, судя по всему, на данный момент эта система не в состоянии достойно противостоять массированным минометным обстрелам территорий, несмотря на то, что создатели системы заявляли, что разработанная ими система ПРО сможет эффективно бороться и с этим вызовом. Согласно официальной информации, предоставленной израильскими военными, на протяжении апреля текущего года по территории израильской территории было выпущено более мин калибра мм. Одна из фишек Томагавка по сравнению с Гранитом, кроме прочего и в том, что его эффективная отражающая поверхность или радиолокационное сечение очень мало и обнаружить его очень трудно. А не обнаружив, хрен собьешь. Тем более, что их тоже никто поодиночке запускать не собирается. Что же касается Иджис, то Вы, уважаемый, очень ошибаетесь в части их задач, Они как раз в первую очередь предназначены дле ПРО. Спутники сбивать и без них кому найдется. И в части скорости реакции Иджис вполне на уровне. Тем более что целеуказание она тоже получает не только от своих корабельных средств обнаружения но и от тех же американских спутников, аваксов и т.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru