рыбалка с севастополе северная сторона
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбацкие стулья со спинками москва рыболовные базы новосибирска
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

счастливые рыбаки

Электрооборудование

С открытием в году системы для гражданских пользователей на Западе начался, можно сказать, "навигационный" бум. И еще за несколько лет до полного развертывания системы в году стали появляться в руках наиболее "продвинутых" отечественных рыбаков первые приемники-навигаторы. Сегодня, благодаря опять же гигантским шагам технического прогресса, все вышеназванное стало практически обязательным атрибутом лодки любого мало-мальски уважающего себя рыбака.

  • Прогноз клева в омске на месяц
  • Рынок садовод рыбалка сетями
  • Фидерные и карповые удилища микадо
  • Котлас охота и рыбалка магазины
  • И дело не в том, что это нужно для престижа или это дань рыболовной моде. Ну а уж потом - реальная помощь в рыбалке. Обзоры этих приборов с завидной регулярностью - по мере обновления модельного ряда - появляются на страницах различных изданий рыболовной и не только направленности. А вот вопрос организации электроснабжения для этих приборов пока обходится стороной. Как эту электроэнергию добыть? Как сохранять и как ее возобновлять на небольшой лодке рыбака? Вот об этом, а также о возможных вариантах оснащения лодок электрооборудованием и пойдет речь. Разработчики одной из версий отечественного лодочного подвесного мотора "Ветерок-8" уже в те годы предусмотрели возможность "снимать" с работающего мотора электроэнергию мощностью Вт при напряжении 12 В. Для этих целей была установлена катушка-преобразователь, от которой были выведены провода. Правда, напряжение, снимаемое с этой катушки, не было стабилизированным: Желающим запитать бортовую сеть нужно было вывести провода из-под капота мотора, либо поставить разъем и включить в эту цепь предохранитель. Мощность небольшая, но, чтобы обозначить себя на воде и немного освещать путь при движении в темное время суток, ее хватало. Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно. Приобретая плавсредство, бывшее в употреблении, стоит сразу понимать, что в электропроводке уже побывали чьи-то руки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов посреди водоёма, проведём пристальный осмотр проводки и выявим слабые места. Если же мы оборудуем новый корпус, то всё гораздо проще — мы сразу закладываем в проект проводку к необходимым потребителям нужного сечения, а также предохранители и распределительные устройства. Не забываем вносить коррективы в схему электропроводки вашего катера. После завершения работ её нужно распечатать в двух экземплярах: Сегодня мы не рассматриваем подключение электроники — сети NMEA, SmartCraft, автопилоты и аналогичные приборы оставим за рамками статьи. Равно как и не будем рисовать схему подключения электропроводки в катере. Потому что требования у всех разные. Одному и эхолот не нужен, другому требуется иметь на борту все электронные новинки. Тем не менее, чтобы не остаться без электричества во время отдыха, следует соблюдать основные правила. Год за годом растёт количество потребителей электроэнергии в лодках, вслед за ним повышаются требования к системе электроснабжения. В случае, если аккумулятор разрядится, запускать двигатель придётся с большим трудом. В этом плане владельцам подвесных моторов повезло больше — на всякий случай им оставлена возможность аварийного пуска двигателя.

    Под пластиковой крышкой на маховике имеется шкив с прорезями для запуска с помощью троса. В плане обеспечения надёжности с лучшей стороны себя зарекомендовала система с двумя или более аккумуляторами.

    Электрооборудование катеров

    Стартерная батарея не участвует в работе бортовых систем, от неё питаются только стартеры двигателей и аварийные помпы. Все остальные системы палубный душ, гальюн, мультимедиа, рыболовные принадлежности, подсветка подключены к дополнительному тяговому аккумулятору предпочтительно AGM — без жидкого электролита. Коммутация батарей осуществляется либо с помощью специального механического переключателя, либо через устройство развязки аккумуляторов. Одна из основных проблем электрооборудования маломерных судов — повреждение изоляции кабелей в местах прохода через панели корпуса: Через переборки кабели должны проходить только через манжеты уплотнительные резиновые втулки для кабеля. Схема электропроводки на катере. Как добиться эффективной работы паруса на швертботе Что такое теоретический чертеж? Скорость километров в час на буере Пять вопросов ученому о гребных винтах Принцип работы и устройство гребного винта Правильно ли расположен гребной винт? От износостойкости, надежности и эффективности работы такого оборудования зависит функционирование практически всех систем, а также способность передвигаться в автономном режиме. Электрооборудование для катеров одновременно вырабатывает энергию, а также распределяет и преобразует ее для потребностей водного транспортного средства, управления и контроля над ним.

    11. Электрооборудование

    Фактически, без судовой электрики даже самая фешенебельная яхта превращается в красивый, но бесполезный кусок железа. Существование современных маломерных суден без системы энергообеспечения, функционирующей в автономном режиме, не представляется возможным. Карабины, рым-болты, обушки, планки. Оборудование для берегового питания. Переключатели и клеммы аккумуляторных батарей. Акустика и звуковые сигналы. Оборудование для надувных лодок. Ручки, рымы, накладки, клей. Принадлежности для лодочных моторов.

    электрооборудование лодок

    Промывка и замена масла. Шланги для систем охлаждения. Страховочные жилеты и принадлежности. Выбросите лампы накаливания промолчу куда.

    электрооборудование лодок

    Они уже реально дешевле ламп накаливания!!! У кого ходовые, клотик под стандартные разъемы - просто поинтересуйтесь, в те же гнезда светодиодные с потреблением на порядок меньше. Я себе засандалил фару-искатель. Потребление 0,5А Люмен как автомобильная Вт! Браки и турысты разбегаются, когда включаю. Ходовые, клотик оттуда же, мА потребление, светят, как публичный дом в день получки Теперь по освещению приборной доски и салона. В свободной продаже светодиодные ленты, 12В питание. Приборы не подсвечивал отдельно. Оно и на не на. Под верхний уголок ветровика вклеил ленту КРАСНОГО свечения. Через резистор Ом, в родной яркости глаза выедает. Почему красная - не забивает глаза. Но, таки пролюбил один момент.

    электрооборудование лодок

    Сейчас буду ставить регулировку яркости резистором. Проволочный, Ом, включен последовательно, это справедливо для всех светодиодных систем на 12В.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru