силиконовые приманки ультрафиолетовые
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в ростовской обл. и краснодарском крае лодочная станция омск заказать беседку
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ловля леща летом на ангаре

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

При этом ток подается на реле 6, которое поворачивает водосборник таким образом, что вода, вытекающая из жиклера, попадает в секцию со свободным выходом и стекает в мерную колбу. Через 60 с реле времени автоматически отключает ток от реле 6, и пружина 7 поворачивает водосборник в положение для прекращения замера. Указанный прибор позволяет также проверять жиклеры с измерением времени по секундомеру. Схема прибора для проверки жиклеров. Проверка и регулировка клапана экономайзера. Клапан экономайзера должен быть герметичным. Испытание проводится на приборе для проверки пропускной способности жиклеров. Момент включения клапана экономайзера рекулируется при полностью открытых дроссельных заслонках. Клапан должен полностью включаться при зазоре между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой, равном 1,5- 2 мм рис. Регулировка включения клапана экономайзера. Проверка прилегания дроссельных заслонок. Необходимо, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий, и плотно прикрывали каналы. Зазор между дроссельной заслонкой вторичной камеры и корпусом не допускается. Для проверки создают в приборе разрежение, равное мм рт. Для этого, закрыв кран 5, постепенно открывают кран 4. Разрежение фиксируют по вакуумметру 2. Затем открывают кран 5 и, закрыв кран 3, подводят разрежение к смесительной камере 1. Падение разрежения должно быть не более 15 мм рт. Заедания в приводе дроссельной заслонки вторичной камеры не допускаются. Периодически проверяют герметичность диафрагмы механизма привода на приборе, показанном на рис. Для этого подводят к диафрагме разрежение мм рт.

Реферат: Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-126Г (отчет)

Затем перекрывают кран 4, отсоединяя источник разрежения. Падение разрежения после этого не допускается, т. Следует также проверять производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 12 см3 за 10 полных ходов поршня при темпе замера 20 качаний в минуту. Если производительность насоса меньше заданной, то это значит, что нарушена герметичность клапанов насоса, засорен распылитель или износились поршень и колодец насоса. Для устранения дефекта следует промыть и продуть распылитель и седла клапанов или подобрать новый поршень к колодцу. Привод ускорительного насоса; Главный воздушный жиклер; Поршень ускорительного насоса; Ось вторичной дроссельной заслонки. Главный топливный жиклер; Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу. В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11 с полуавтоматическим приводом. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Клапан должен полностью включаться при зазоре между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой, равном 1, мм. Зазор между вторичной дроссельной заслонкой и корпусом не допускается.

  • Самые красивые лодки пвх
  • Безудилищные рыболовные снасти
  • Чем вытянуть лодку из воды
  • Приманки на змееголова купить
  • Проверку плотности дроссельных заслонок производят на специальном приборе, который создает разрежение под заслонками, равное мм рт. Падение разрежения должно быть не более 15 мм рт. Если производительность насоса меньше заданной, это значит, что нарушена герметичность клапанов насоса, засорен распылитель или износились поршень и колодец насоса. Для устранения дефекта следует промыть и продуть распылитель и седла клапанов или подобрать новый к колодцу.

    Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К-126Г своими руками

    Необходимо обращать внимание на чувствительность ускорительного насоса. Подача топлива должна начинаться одновременно с началом хода заслонки. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки по одной в каждой камере и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего. Карбюратор КГ имеет двухкамерную конструкцию с поочередным открытием дроссельных заслонок. Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:. К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:. Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят. Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

    к126г регулировка поплавка

    Ещё стоит ЭКО с датчиком детонации на шпильке последнего цилиндра, а в солоне коробочка управления с 6 ти режимами работы, что и как не пойму? Судя по описанию мотора и действий с ним, сначала тебе нужно найти в нете и внимательно прочитать книжку по ремонту и эксплуатации, как выполняются все операции по регулировкам. Потом заменить подушки, и применить знания, полученные в ходе чтения мануала, на практике. Ещё стоит ЭКО с датчиком детонации на шпильке последнего цилиндра,. Board Lo-Fi ibr Import Comfy Import Язык: Русский RU English ENG Статистика работы системы Сейчас: Наверх К списку форумов Очистить cookies Отметить все сообщения прочитанными Форум IP.

    к126г регулировка поплавка

    Время от времени придётся проверять и регулировать стабильную работу силового агрегата на малых оборотах ХХ. Также должна двигаться и игла клапана, беспрепятственно - без заеданий. Бывают такие случаи, что из-за нарушения целостности поплавка, становится практически нереальной регулировка уровня бензина в камере поплавковой. Герметичность поплавка проверяется методом погружения его в воду с температурой 80 градусов. Если в нём имеют место повреждения, то из корпуса будут выходить пузырьки. Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. И значит, умение разобраться в устройстве, осуществить техническое обслуживание, произвести ремонт карбюратора остаётся в цене. Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе КГ.

    к126г регулировка поплавка

    Регулировка карбюратора КГ - тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор. Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation - "смешивание". Отсюда становится понятным назначение устройства - для создания смеси из воздуха и топлива. Изменено 9 Апреля пользователем Денис Может кто даст сравнительный расход на к? Может подскажете какие жиклеры стоят? После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка оборотов в минуту. Начать закручивать винт качества первой камеры до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора ему будет не хватать горючего. Точно такую же регулировку произвести с винтом качества и на второй камере сгорания. Регулировка расхода топлива не представляет собой трудоёмкости в проведении.

    Карбюратор 126 К

    Однако автолюбитель должен хорошо понимать смысл каждого из выполняемых действий, чтобы настройка имела оптимальный результат. Владельцы автомобилей УАЗ при наличии необходимого опыта и знаний могут провести некоторые виды ремонтных работ на карбюраторе самостоятельно. После того как карбюратор будет снят и разобран, можно выполнить ремонт его частей без обращения в специализированные автомастерские. Многие владельцы автомобилей УАЗ сталкиваются с такой проблемой, как заливание карбюратора. То есть устройство производит слишком большое количество топливовоздушной смеси, которая не успевает попасть в мотор. Если карбюратор заливается, необходимо будет проверить работоспособность иглы экономайзера, а также убедиться, что калиброванные отверстия жиклёров не увеличились. В том случае, если мотор начинает дёргаться на высоких оборотах или нестабильно работает на холостом ходу, рекомендуется проверить электромагнитный клапан или экономайзер. Ремонт карбюратора УАЗ КГ целиком основывается на промывке компонентов и замене износившихся деталей. При этом залогом качественного ремонта можно считать всего три фактора:.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru