снасть готовая мастер толстолоб
Регион Лаппеенранта и Иматра
фото бамбуковая удочка ахтубинск рыбалка форум
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ботинки для охоты рыбалки женские

Основные возможности для тюнинга лодок из ПВХ

На шпангоутах 2 и 4 фанеру соединяют впритык, поэтому для плотного соединения кромки необходимо, осторожно строгая рубанком листы, точно подогнать их друг к другу. Расстояние между гвоздями — 25 мм. А для того, чтобы фанеры в этой ситуации не коробилась, и для ее большей прочности, фанеру прибивают по штевням и транцу с полосой железа кровельного. Перед основательным креплением детали необходимо покрыть масляной краской или же смолой. Когда обшивка будет установлена примерно на расстоянии миллиметров до бортов, последние нужно снять. Фанеру прикрепляют к шпангоутам, а поверх фанеры накладывают борта. Затем окончательно борта прикрепляют к шпангоутам и штевням при помощи гвоздей с шайбами. Расстояние между гвоздями должно составлять 40 миллиметров. Столько инфы и в одном месте. Заболел идеей построить лодку для рыбалки давно, перечитал кучу форумов, уже выбрал проект и собирался покупать фанеру, но прочитав про лодки из пенопласта решил, что будет пенопластовая. На днях посетил строительный магаз присмотрелся к материалам, возникло пару вопросов, надеюсь подскажете. По технологии приведенной выше склеивались листы и шпаклевались шпаклевкой со стекловолокном, я нашел что-то похожее - автомобильная шпаклевка со стекловолокном, подойдет ли она для моих целей. В Беларусии есть проблемы с гелькоутом, чем можно заменить его? Тоже почитал статейку в мае - сегодня крашу лодочку уже почти все готово - осталось навесить весла, рымы и все. Аэросил не купить - я использовал кальцид и в качестве замасливателя парафин в стироле. Кальцид отлично работает и с эпоксидкой. Вот как то так вот! Если начали - значит сделаете. Этот сендвич прочнее равной по суммарному количеству стеклоткани стеклопластика в 20 раз, и жестче в 6 раз. Я то же строю себе лодку по этой технологии. Вот первый спуск на воду. Пока не шлифована и не крашеная. Есть информация, что листы ЭППС надо обязательно зашкуривать перед тем как наносить эпоксид. Иначе не пристает, адгезии нет. Вообще, кто-нить может просветить на этот счет? Довел сегодня процесс до укрепления шпангоутов на своих местах и примерил как будут лежать листы корпуса на них.

Как можно сделать самодельные лодки из пластика.

Пугает тот факт, что на незашкуренных участках монтажная пена к ЭППС вообще не пристает! Я к тому, что как потом эпоксидка будет себя вести? Такую ЭППС нужно зашкуривать, иначе ЭПО не возьмется! Или искать ЭППС резанный или рифленый - видел такой в продаже, перфорированный в точечку мелкую. А по вашей конструкции - сильно все сложно и трудоемко получилось - можно проще было сделать - вначале склеить профиль днища на самом примитивном стапеле, сделанном из подручных средств, а затем днище усиливать шпангоутами, без всякого текстолита. А как хорошо, по вашему опыту, приклеится ткань на эпоксидке к зашкуренному ЭППС?

  • Надувные лодки джой
  • Рыбацкое великая отечественная война
  • Когда выставка охота и рыбалка в минске 2017
  • Колпаки на моторы лодочные
  • Я серьезно думаю отказаться от ЭППС в сендвиче и сделать просто пластиковую лодку с ЭППС в качестве блоков непотопляемости. Тестовый образец нагрузок не выдержал. Откуда вы берете такие высокие показатели? ТОлько слоев ткани дало жесткость. Но какой это даст вес в итоге? Проще тогда уж сделать корпус из 2мм стеклотекстолита и уже внутрь его укладывать ЭППС, укрепляя изнутри продольно-поперечно сендвичем из ЭППС, оклеенного с двух сторон стеклотканью в 1 слой. У меня по два слоя стеклоткани с двух сторон на дне и по одному по бортам. Деталь транца обклеивал отдельно. Ради интереса положил на подставки, по краям, и встал сверху посередине. Прогнулась немного и все. Моя лодка 2,5 метра длинной 1,2 шириной. Вес точно не измерял, но по ощущениям кг. Переношу один не напрягаясь. На всю лодку ушло 10 кг смолы и метров 30 стеклоткани. Может, это стеклорогожа была? Я сам очень долго и серьезно изучал все аспекты ПОСТРОЙКИ и сборки лодки из ЭПППС. Резултат - при той-же прочности и весе, гораздо дешевле В ДВА РАЗА лодка из фанеры. Плюсы ЭПППС - технололгичность, легкость в сборке проекта, склейке, минусы - цена, вес По ночам снилось в кошмарных снах как ее, незащищенную, съедает грибок и лодка на полном ходу показывает картину "попадание торпеды точно в мидель" Поэтому от фанеры я отказался и решил снаружи обшивать стеклотекстолитом 2мм, а ламинированный ЭППС уже внутри в качестве продольно-поперечного набора. Сейчас пока время деньгозаготовки. Сейчас есть современные лакоматериалы. Жидкий пластик, например УР, фанерную лодку можно не оклеивать стеклотканью, только днище, если есть желание. Грибка не будет, а корпус получится - броня!.. Ну и существенный выигрыш в весе готового изделия Попал на этот форум год назад, прочитал запоем и заболел. Итак начало, правильно кто-то заметил — желание построить лодку возникает как маленькая тучка на горизонте, но постепенно ЭТО заслоняет весь горизонт и занимает все ваши мысли. Возможность глиссирования при загрузке 2х человек с рыболовными принадлежностями под Меркури Эксплуатация на больших реках с возможностью выхода в хорошую погоду в Ладогу. Изучить возможности технологии и материалов. Если совсем коротко пока не научился вставлять фото. Проект выбрал максимально простой, Джонбот Думаю это не предел. Сыну понравилось значит уже не зря делал , огромный кокпит, вдвоем стоя спининговали вдоль берега. Совсем легкой пенопластовая лодка не будет!

    Для целей рыбалки на реке прочности достаточно ткань Т силан, 3 слоя днище и транец, 2 слоя на борта снаружи и один борта изнутри, 2 слоя на дно внутри, с учетом банок получилось 3 шпангоута, на углах слоев больше. Скорость надо еще поискать. Примерно часов у меня это получился 1 сезон, все лето!! Если делать тщательно шпаклевка и вылизывание до зеркального блеска то это точно второй сезон и плюс кг веса. Лодку после покраски и установки уключин не взвешивал думаю кг. У меня получилось 23 руб. За эти деньги умноженные на мой пот, на рынке наверно можно что-то подобрать. Эпоксидку и ткань брал оптом, как вы укладываетесь в т. Перед тем как клеить пенопласт или наклеивать на него стеклоткань протирал растворителем. Поскольку опыта работы с данными материалами нет и опыта строительства тоже, проект выбрал максимально простой- джонбот см. Купил хорошую узкую ножевку люблю хороший инструмент р. Напилил реек, верхнюю и нижнюю закрепил по месту шурупами к фанере, затем приладил боковые, тоже закрепил шурупами. Уголки изготовил из подручных материалов, в данном случае попалась ДВП от обшивки стен, и закрепил их на клей момент и шурупы к рейкам. Итого 2,5 часа ушло на первый шпангоут с уборкой. Через 3 часа вынул шурупы которыми рейки крепились к фанере и убрал готовый шпангоут на балкон. Сори, рисунок не тот. Первый лист закрепил шурупами к фанере, намазал клеем, пристыковал второй лист и закрепил тоже шурупами, сверху придавил по стыку рейкой со скотчем и нагрузил банками.

    как обшить лодку пластиком

    Так делать не надо, не надо закрывать стык сверху рейкой, пусть сохнет. На фанере попробовал склеить в стык 2 листа пенопласта пенкой Макрофлекс руб.. Схватило намертво, но повело листы немного пропеллером, может толщина маленькая, лист 2см. НО, через день всё встало на место, пропеллер исчез! Решено, беду клеить пенкой. Через 3 часа убрал все на балкон. Купил 4 уголка по 12 руб. Веранду разбирать не хочется.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Зашкурил шкурка 40, Внимание! Это ошибка, надо мельче стыки которые делал зимой 3 стыка на днищевых листах потом вылезло — шкурить надо тщательней, более мелкой шкуркой. Склеил 2 стыка на бортах, в воскресенье склейка 1 стыка на дне 15 мин. Оставил засыхать и уехал домой. Сейчас бы на дно взял ку, а не ку. Купил 10 литров эпоксидки ЭД руб. Потом для густоты стал добавлять муку. Перевернули лодку, удалил все шурупы. Шпаклевка отверстий и неровностей корпуса течет зараза. На углы наклеил ленты стеклоткани в 2 слоя с нахлестом. Резать надо по 45 градусов иначе много лохматости. Первый слой ленты ложится без проблем, а со вторым возникают сложности, если первый уже затвердел. Лучше сразу все слои класть. Много воздуха под стеклотканью в месте окончания первого слоя , приходится много работать валиком. Вообще надо или зашкуривать поверхность, или шпаклеавать. Работал в одноразовом комбинезоне и респираторе, пот в три ручья, ужас. ИТОГО уже 10 часов подготовительных работ можно зимними вечерами и 25 часов собственно стройка. В смолу добавлял 2 капли касторового масла на гр смолы как пластификатор, будем посмотреть потом стало понятно, что этого делать не надо. Попробовал - на дно положил скотч, отступив от края 4 см. Срез ровный и очень аккуратный. Надо только чтобы не осталось скотча на лодке, если неправильно обрезали. Первый слой клал по мокрому, то есть сначала намазывал смолу на борт потом накладывал ткань и пропитывал. Температура на грани 20 гр. В следующее воскресенье не работал внук не дал. На борту 2 пузыря примерно по рублю , надо удалять. Касторовое масло прижилось, насколько слой пластичен судить не могу, раньше на таких больших поверхностях не работал. Конструкция набора корпуса практически не отличается от лодки с фанерной обшивкой. Днищевые стрингера рекомендую делать из дуба, бортовые — склеивать из нескольких сосновых или еловых реек. С кромок набора, прилегающих к наружной обшивке, снимается малка. Вся наружная поверхность корпуса разбивается на участки, в пределах которых его можно обшить одним плоским листом стеклопластика.

    как обшить лодку пластиком

    С каждого участка снимается шаблон из картона или плотной бумаги. Пластик в виде листов выклеивается на столе, причем для ускорения полимеризации используются горячие утюги. Что будет при попадании туда воды? Posted October 30, Да и уж больно хрупкий он был. Но вот рекламщики сейчас используют ПВХ пластик. Он есть разных толщин, есть полностью литой, а есть пористый. Такой пластик точно не треснет. Ты же не капитальный пол будешь стелить, а слани пайолы.

    как обшить лодку пластиком

    Я, когда то на своей кастрюле, если слани надо помыть-почистить, просто вытаскивал их из лодки, бросал в реку и мыл. Если лодку надо изнутри всю помыть, то тащишь её повыше на берег, вынимаешь слани, открываешь сливное отверстие, ведро в руки и вперёд и с песней. По третьему пункту не знаю. Обычно некоторые делали самодельное ограждение из нержавеющих трубок. Если люк воздушного блока плавучести посадить на авто-клей-герметик, то будет всё ОК и без пенопласта. Все оверкили или из-за пьянки, или из-за раздолбайства капитана. Будешь тюнинговать, помни про 25 килограмм на 1 лошадиную силу мотора для уверенного глиссирования лодки. Пластик вещь опасная лопнув он превращается в бритву. Транспортировать тяжелую надувную лодку к воде своими руками бывает очень тяжело, в этом случае нам помогут колёса. В качестве основания для крепления колёс можно использовать полосы шириной 20 см, которые вырезаны из пластиковой бочки, крепление колёс можно выполнить при помощи болтов.

    Обкатка алюминиевых лодок пластиком

    Закрепляется такая конструкция на баллонах при помощи застежек, а в случае необходимости вы сможете легко их демонтировать. Этот простой тюнинг позволит вам избежать многих неудобств, которые связанны с транспортировкой. Информацию об электромоторах для надувных лодок смотрите здесь. Рекомендуем ознакомиться с особенностями выбора насоса для лодок ПВХ. В этом разделе представлена информация о том, как своими руками отремонтировать лодку ПВХ, как заменить клапан или разместить на борту держатели спиннинга, установить на катер регулируемый транец или систему ДУ, самостоятельно изготовить воблер или починить вейдерсы. Часть текстов написана отечественными специалистами, а другая является переводом статей зарубежных экспертов. Ориентировочно, в каждом поплавке должно быть примерно 8 бревен. Скрепите бревна при помощи проволоки, скотча, полиэтилена и клея.

    как обшить лодку пластиком

    Из полученных поплавков можно сделать пластиковую лодку, плот, катамаран или даже яхту. Все зависит от вашего желания, личных а также количества имеющихся пластиковых бутылок. Подготовьте и закрепите стеклоткань. Вырежьте кусок стеклоткани нужной формы. Прикрепите стеклоткань к корпусу с помощью клейкой ленты, гвоздями или скрепками. Нанесите второй слой смолы. Этот слой называется сцепляющим. Найти сразу столько покупателей на совершенно одинаковые корпуса затруднительно. Набор корпуса по конструкции почти не отличается от лодки с фанерой. Первоначально на стапеле устанавливаются шпангоуты из фанеры от 12 до 16 мм все соединения "на ус" склеиваются эпоксидкой , в них врезаем киль, потом стрингера. Из дуба делаются днищевые стрингера, бортовые склеиваются из реек: Всю внешнюю поверхность корпуса разбиваем на участки так, чтобы имелась возможность обшивания одним листом пластика. С каждого отдельного участка снимаем шаблон из картона. Пластик листами выклеиваем на столе, для ускорения процесса полимеризации используем горячие утюги.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru