ловить окуня на поппер
Регион Лаппеенранта и Иматра
джиг-головка для ловли окуня все воблера японских фирм
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

бывают ли сомы людоеды видео

Урок литературного чтения. Б. С. Житков "Как я ловил человечков". Внутренний мир героя

Запишите в тетрадь несколько качеств, которые помогут описать характер главного героя. После завершения работы несколько человек отвечают устно, объясняя, почему подобрали именно эти качества.

как я ловил человечков характеристика героев

С каким рассказом мы сегодня познакомились? Какое впечатление произвело на героя увиденное?

  • Беспроводной блютуз эхолот купить
  • На рыбалку деду далеко ходить не надо
  • Как в домашних условиях завялить карася в домашних условиях видео
  • Рыбалка на окраине москвы
  • Найди строки, подтверждающие твой ответ. Уже в самом начале рассказа Б. Житкова "Как я ловил человечков" мы прочитаем описание пароходика. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " литература ". Житкова "Как я ловил человечков". Житкова "Как я ловил человечков" Жанна Улинькина Ученик 96 , закрыт 5 лет назад. ГАЛИНА Высший разум 5 лет назад Только в детстве можно верить, что в игрушечной модели парусника живут маленькие человечки. Но маленькая памятная вещь, модель пароходика, была в семье реликвией, которой очень дорожила бабушка. У мальчика модель вызывала восхищение. Астрономия Биология Воспитательная работа География Директору, завучу Доп. Классному руководителю Логопедия Математика Музыка Начальные классы ОБЖ Обществознание Русский язык и литература Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физкультура Химия Школьному психологу Языки народов РФ. Житков "Как я ловил человечков".

    как я ловил человечков характеристика героев

    Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца часов. Начало обучения новой группы: Подать заявку на курс. Урок литературного чтения в 4 В классе Учитель: Чегодаева Елена Витальевна Тема: Внутренний мир героя Цели: Житкова; - учить характеризовать главного героя, его поступки.

    как я ловил человечков характеристика героев

    Р — формулирование учебной задачи урока, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке; П — анализ пословиц и поговорок, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебнике; К — ответы на вопросы на основе художественного текста, осмысление правил взаимодействия в группе распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях ; - личностные: МОМЕНТ Звучит песня А. Слайд 1 - Как вы думаете, мог ли юный Б. Житков быть на месте этого мальчика? Он быстрее всех своих одноклассников мог вязать морские узлы, грести, управлять парусником и отлично изучил морское дело Учитель обобщает ответы детей: Слайд 2 - Какие мысли и чувства возникли у вас при чтении?

    Конспект урока литературного чтения Б. Житков 'Как я ловил человечков'

    Дети делятся своими мыслями, чувствами, переживаниями III. Житков "Как я ловил человечков"". Познакомить детей с произведением Б. Житкова "Как я ловил человечков" Развивать навыки правильного, беглого чтения. Учить давать характеристику героям рассказа. Я однажды видел сам: Нетерпеливый — не мог больше терпеть, большое желание поскорее увидеть человечков. Осознает свой поступок и приходит в ужас от содеянного. Понять можно, но оправдать нельзя. Он хочет, чтобы концовку мы додумали сами. Чтобы вошли в положение героев, представили себя на их месте и вместе пережили эту ситуацию.

    как я ловил человечков характеристика героев

    Выучите любой отрывок из рассказа. Какие знания с этого урока вам пригодятся в жизни? Какая пословица подойдёт к этому рассказу? Чему же учит нас рассказ? Какое открытие сделали на уроке? Возьмите свои листы самооценки и оцените свою работу на уроке с помощью цвета.

    Бесплатная помощь с домашними заданиями

    Можешь назвать героев рассказа? Можешь охарактеризовать главного героя? Можешь сказать, чему учит рассказ? Удалось заглянуть во внутренний мир героя? Список использованной литературы 1.

    как я ловил человечков характеристика героев

    Использованные материалы и Интернет-ресурсы http: Скачивание материала начнется через 51 сек. Учитель начальных классов, Волкова Мария Владимировна, ее любимые ученики и их родители. Главная страница Печать Карта сайта RSS. Джек Лондон Сердца трех Краткое содержание 18 главы. Джек Лондон Сердца трех Что увидел Френсис в Зеркале Мира? Литература 5 баллов 21 час назад. Главные герои и краткое содержание М.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru