волосяная оснастка узел
Регион Лаппеенранта и Иматра
нужны ли права на лодочный электромотор купить надувное кресло для лодки в екатеринбурге
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

черемшан что клюет

Подводные лодки типа «Кайман»

Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Они состояли из двухместной каюты офицеров и небольшого кубрика команды на четыре койки четверо отдыхают, четверо на вахте.

кайман подводная лодка

Объема воздуха в лодке в подводном положении хватало на 10 человек в течение 20 часов. Жилое помещение было оборудовано электроплитой для приготовления пищи. После доработки балластной системы время погружения сокращено до 2 мин 20 сек. Естественно, что опыта в подводном кораблестроении она не имела и очень хотела его приобрести при строительстве лодок за счет России, а затем приступить к строительству собственного подводного флота. Этим в основном и объясняется отказ верфи от соблюдения ранее установленных сроков сдачи русских лодок и пересмотр контракта на их постройку. Беклемишев и лейтенант Гадд. К моменту их прибытия постройка лодок уже началась, и они получили заводские номера: Корпус головной лодки, электромоторы и аккумуляторная батарея были уже готовы, но прибытие керасиномоторов из Ганновера завод Кертинга задерживалось. Рубки лодок, изготовленные из маломагнитной стали толщиной 40 мм, в это время проходили испытания на пуле- и снарядонепробиваемость. Постников и помощник старшего судостроителя В. Максимальная скорость в надводном положении под электродвигателями составила 10,7 уз. При проведении заводских испытаний было выявлено много дефектов, для наблюдения за устранением которых дополнительно командировали штабс-капитана Корпуса корабельных инженеров Я. Солдатова, который прибыл в Киль 5 сентября г. Для устранения дефектов лодку подняли краном и вновь водрузили на стапель. Одновременно решался вопрос о транспортировке их в Россию. Это смелое предложение выдвинул начальник отряда контр-адмирал Э. Наконец в январе-феврале г. Сразу же после этого испытания на ней установили керосиномоторы. Для выяснения причин затягивания сроков сдачи лодки в Киль командировали лейтенанта Т. Он происходил из остзейских немцев и в совершенстве знал немецкий. По-видимому, считали, что он сможет найти общий язык с немецкой администрацией. Он доложил в Морское министерство, что немцы фактически ведут экспериментальное строительство русских лодок, испытывая на них различные новые детали, технологические приемы и оборудование, чтобы затем применить все опробованные новшества при строительстве своих подводных лодок. В заключении он писал: В сентябре г.

Морское министерство назначило приемную комиссию для проведения испытаний под председательством капитана 1 ранга М. Лодкам присвоили названия в соответствии с порядком их заводских номеров: Сравнивая полученные результаты испытаний с условиями контракта, видно, что не все из них соответствуют контрактным нормам. Тем не менее, большинство членов приемной комиссии высказалось за то, чтобы их принять в казну. На основании актов приемных испытаний все три лодки приняли в казну: В конце августа г. Карцов — зять будущего морского министра И. Григоровича — благополучно прибыли в Либаву и были зачислены в состав Учебного отряда подводного плавания. Но главным из них оставалось чрезмерно большое время погружения. Путем переделки балластной системы в Либаве удалось сократить его до 2 мин 20 бек. Отрывные наружные кили в нужный момент отдавались с большим трудом и тоже требовали доработки. В декабре г. Так закончился еще один неудачный опыт заказа подводных лодок иностранным судостроительным фирмам. Вопрос о больших подводных лодках крейсерского типа тогда еще не стоял, поскольку вообще отсутствовал какой-либо опыт эксплуатации и боевого применения подводных лодок. Эти первые боевые подводные лодки имели множество недоделок и недостатков, о чем хорошо было известно и Балтийскому заводу, и Морского министерству. Круппа, построенные в гг. Яновича, переделанная из лодки С. Наличие в составе флота довольно большего количества подводных лодок различных типов позволяло собрать обширный материал по их эксплуатации и боевому применению, а также выявить присущие им недостатки. Бубнову было над чем поразмыслить, анализируя достоинства и недостатки уже плавающих малых лодок. Это позволило открыть на заводе Отдел подводного плавания. Бубнов, который сразу же после его создания занял в нем должность судостроителя.

кайман подводная лодка

В этой должности он руководил Отделом подводного плавания в первые годы его существования. В структуре заказчика подводных лодок Морского министерства также было создано специальное подразделение офицеров-подводников, которое называлось Часть затем Отдел подводного плавания, входившее в состав Морского технического комитета. Поэтому вполне возможно считать, что Россия и Германия стартовали в строительстве подводных лодок почти одновременно, но более мощная судостроительная промышленность Германии быстро опередила Россию по количеству построенных лодок. Лишь в июне-июле г. Русский и у о. Аскольд в заливе Петра Великого на морских подступах к Владивостоку.

кайман подводная лодка

По мере накопления опыта и натренированности личного состава они стали выходить в более отдаленные районы моря, как правило, на буксире судов-конвоиров. Тем не менее, их участие в боевых действиях, хотя оно и было непродолжительным и не слишком активным, позволило выявить, насколько это было возможно, их достоинства и недостатки. Одним из более существенных недостатков явились решетчатые наружные минные торпедные аппараты конструкции С. Они не давали возможности производить точное прицеливание в подводном положении, исключали осмотр торпед и подготовку их к выстрелу, перезарядку аппаратов в море, не гарантировали сохранность торпед в агрессивной среде. Лэка имели на вооружении внутренние трубчатые минные торпедные аппараты, что отличало их в лучшую сторону, а именно: На это обстоятельство обратил внимание контр- адмирал Э. Шенснович заведующий подводным плаванием Морского министерства в своем докладе Главному морскому штабу ГМШ от 30 мая г. Но, как показала практика, при эксплуатации подводных лодок с бензиномоторами часто возникали аварийные ситуации, связанные с взрывом паров бензина. Опыт эксплуатации подводных лодок на флотах, особенно в Учебном отряде подводного плавания Балтийского флота, где были собраны лодки всех типов И. Как видно, почва для строительства малой подводной лодки, свободной от недостатков прежних типов, была вполне подготовлена, не хватало лишь конкретного проекта, чтобы приступить к ее постройке. Однако уже к середине г. Это мнение вполне разделяли оба конструктора подводных лодок: Беклемишев, последний впоследствии участвовал в разработке большой крейсерской подводной лодки, но только на начальной стадии проектирования.

  • Как ловить платву и на что ловить
  • Ловля монстров на волге видео
  • Рыбалка на суне в карелии
  • Платная рыбалка в подольском районе без норм вылова
  • Таким образом, общее направление подводного судостроения вполне определилось и было одобрено руководством Морского министерства. Она заключалась в основном в устройстве высокой рубки в средней части лодки, ликвидации рубки в носу, поплавка — в корме и, главное, в замене бензомоторов дизелями. На среднем валу предусматривалась установка гребного электродвигателя подводного хода, а на бортовых- бензомоторов. Но, так как в г. Это была классическая схема современного дизельэлектрохода, позволявшая плавно изменять обороты гребного электродвигателя в широком диапазоне. Вследствие недостаточного запаса прочности эти дизельмоторы часто выходили из строя, кроме того, при установке нештатного двигателя, то есть не предусмотренного проектом подводной лодки, естественно, встречались определенные трудности, о которых упоминает в своей книге знаток этого типа лодок Г. В процессе модернизации лодок были произведены и другие переделки, в результате которых они все же оказались перегруженными. Остойчивость настолько понизилась, что пришлось установить дополнительные кили массой по 4 т. Опыт плавания после модернизации также показал, что запаса смазочного масла хватает только на половину запаса топлива Трусов Г. Над проектом новой малой подводной лодки И. Бубнов начал трудиться вскоре после отправки последних лодок на Дальний Восток. До этого времени он работал над проектом железнодорожных транспортеров для перевозки и наблюдал за их постройкой на Путиловском заводе. Бубнова, который имел ряд осложнений и задержек, его утверждение затянулось. Бубнов впервые представил на рассмотрение в Морское министерство 20 сентября г. В проекте в качестве двигателя подводного хода предусматривалось установить дизельмотор мощностью л. Этот завод, как уже говорилось, имел достаточный опыт производства дизелей такой мощности. Тем не менее, при изготовлении дизельмотора завод встретился с многочисленными и непредвиденными трудностями, особенно при разработке реверсивного устройства для обеспечения заднего хода, которое впервые создавалось заводом для дизельных двигателей. Эти обстоятельства задержали готовность дизелей: Включение в проект дизельмоторов, которых еще не было в природе, было связано с определенным риском, так как ни масса двигателя, ни его габариты не были точно известны, что на стадии постройки могло привести к определенным трудностям при установке их в машинном отделении и при обслуживании, а также к перегрузке в случае превышения запланированной массы двигателей.

    Утверждение проекта новой малой подводной лодки водоизмещением т состоялось на заседании МТК 20 сентября г. Заседание рассмотрело также спецификации обеих лодок и приняло решение: Бирилев [5] , ознакомившись с решением МТК, положил на документ очень хитрую резолюцию, снимающую с него всякую ответственность за строительство этих лодок: Бубнова со сроком исполнения 20 месяцев. Чтобы уложиться в заданный срок, Балтийский завод предложил не согласовывать изменения, которые могут возникнуть в процессе детального проектирования в Техническом бюро завода, с Морским техническим комитетом, а решать их самостоятельно. Принимая во внимание, что технический прогресс в деле постройки подводных судов идет с чрезвычайной быстротой, Балтийскому заводу в первоначальных чертежах лодок при детальной разработке и приходится постоянно делать различные отступления. Право самостоятельно разрабатывать детали, вносить изменения в проекте было дано Балтийскому заводу и одновременно выполнять условия, разработанные в Отделе подводного плавания МТК и состоящее из 36 пунктов. Беклемишевым 2 сентября г. Это означало, что цистерны главного балласта носовая и кормовая располагались не в прочном корпусе, а в его легких оконечностях; прочная уравнительная цистерна находилась в средней части; межотсечные водонепроницаемые переборки отсутствовали; концевые сферические переборки были вогнуты вовнутрь прочного корпуса лодки. Прочный каркас шп.

    Русские подводные лодки. Часть II От "Каймана" до “Акулы” (fb2)

    Толщина обшивки прочного корпуса составляла 8 мм по всей его длине. Сверху в средней части корпуса к нему приклепывается прочная овальная рубка с толщиной стенок также 8 мм, выполненная из маломагнитной стали для возможности размещения магнитного компаса. От концевых балластных цистерн носовой и кормовой средняя часть корпуса отделялась сферическими прочными переборками толщиной 8 мм. Обшивка легких оконечностей шп. Для улучшения мореходных качеств при плавании в надводном положении на всем протяжении верхней части корпуса была укреплена легкая водонепроницаемая надстройка с толщиной стенок 3 мм. Наружный вид трехцилиндрового двигателя мощностью л. Всего на ней имелось восемь балластных цистерн различного назначения, расположенных симметрично относительно середины корпуса. Две концевые цистерны главного балласта размещались, как уже упоминалось, в легких оконечностях корпуса — носовая емкостью 9,5 т и кормовая — 8 т. Внутри концевых систем главного балласта размещались проходные носовая и кормовая дифферентные цистерны емкостью по 0,75 т. Для заполнения использовались клапаны диаметром 76 мм. Дифферентные цистерны выполнялись в виде прочных цилиндров со сферическими днищами. Если говорить о сферических поверхностях, уже дважды упоминавшихся нами, то это было изобретением И. Бубнова, который считал, что они обеспечивали требуемую прочность при меньшей массе по сравнению с плоскими переборками, днищами , так как в этом случае металл работал на растяжение. Водяной дифферентовочный трубопровод был выведен в рубку, а трубы вентиляции от каждой дифферентной цистерны выводились в оконечность лодки на внутреннюю сторону переборки прочного корпуса. Дифферентные цистерны были рассчитаны на максимальную глубину погружения. В нижней части прочного корпуса шп. Носовая цистерна заполнялась при погружении полностью, а кормовая — частично с целью регулирования остаточной плавучести. Продувание двух средних цистерн сжатым воздухом высокого давления позволяло лодке быстро всплывать в случае аварийной ситуации. В нос и в корму от боевой рубки шп. Остаточная плавучесть регулировалась посредством находившихся в кормовой части боевой рубки двух небольших цистерн суммарной вместимостью около 1,5 т, которые по мере надобности заполнялись ручной помпой. Во избежание случайного попадания воздуха высокого давления при закрытом кингстоне, что привело бы к разрыву цистерны, на всех приводах кингстонов имелись специальные краны, перекрывающие доступ воздуха в цистерну при закрытом кингстоне.

    Важным новшеством стало включение в балластную систему лодки носовой и кормовой палубных цистерн. При заполнении систем главного балласта концевых и закрытых вентиляционных клапанах палубных цистерн лодка переходила из надводного крейсерского положения в позиционное, когда на поверхности воды оставалась только рубка, которую было трудно обнаружить на фоне взволнованного моря. В качестве двигателей надводного хода использовались два трехцилиндровых четырехтактных дизельмотора мощностью по 12 л. В подводном положении лодка приводилась в движение гребным электродвигателем мощностью 70 л. Дизельмоторы и электродвигатель, установленные в диаметральной плоскости лодки соосно, работали на один гребной вал и соединялись между собой разобщительными фрикционными муфтами системы Лебпана. Вал же ротора электродвигателя соединялся с гребным валом посредством кулачковой муфты. При указанной выше компоновке главных механизмов были возможны следующие режимы работы:. При указанных выше режимах на один и тот же гребной винт работали три разнородных двигателя два дизельмотора одновременно, один дизельмотор, электродвигатель с различными мощностями и частотами вращения. Кроме того дизельмоторы имели очень малый диапазон регулировки частоты оборотов и развивали номинальную мощность л. Привод управления шагом винта проходил внутри пустотелого гребного вала где находилось винтовое устройство для разворота лопастей. Это не обеспечивало необходимой маневренности, поскольку разобщения муфты из-за неудобного расположения требовало определенного времени, поэтому перемена хода при маневрировании осуществлялась только при ходе под электромотором. Энергетическая установка размещалась в машинном отделении, занимая пространство прочного корпуса от 58 шп.

    кайман подводная лодка

    Кроме перечисленного выше оборудования в машинном отделении находились: Она размещалась в нижней части носового отделения лодки двумя группами по 33 элемента по правому и левому бортам с проходом посредине для возможности обслуживания батареи. Настил над аккумуляторной батареей одновременно служил полом жилого помещения команды, которое находилось над аккумуляторной батареей. По бортам этого жилого помещения крепились металлические рундуки, предназначенные для отдыха личного состава, свободного от вахты, и для хранения личных вещей. Под одним дизелем лодка развивала экономическую скорость 8 уз. В подводном положении под электромотором лодка могла двигаться со скоростью 4, уз. Для управления лодкой в горизонтальной плоскости был установлен обычный вертикальный руль площадью 2,0 м 2 на литой раме с валиковым приводом, штуртросом и двумя штурвалами. Один из них находился на верхнем мостике в ограждении рубки для управления лодкой в надводном положении, а другой — в боевой рубке для управления в подводном положении. Управление лодкой в вертикальной плоскости осуществлялось посредством двух пар горизонтальных рулей, установленных в носовой и кормовой частях корпуса площадью соответственно 3,75 м 2 и 2 м 2. Посты управления горизонтальными рулями со штурвалами находились в носовом и кормовом отделениях корпуса лодки, то есть рядом с местами установки самих рулей. Рассредоточение постов управления рулями сильно усложняло управление лодкой в вертикальной плоскости. В связи с этим пришлось выработать специальную методику для удержания лодки на заданной глубине и ввести ее в инструкцию рулевым. Кормовые рули перекладывались только по команде рулевого носовых рулей. В конструктивном отношении подводные лодки типа "Кайман" являлись дальнейшим развитием лодок типа "Осетр". В проект "лодок-крейсеров" были заложены в основном все особенности предыдущих лодок С. Лэка - однокорпусная конструкция, плоская деревянная надстройка, большая боевая рубка, система внутренних и наружных балластных цистерн, "гидропланы", специальные устройства для выхода водолазов, колеса для передвижения по грунту, подводные якоря. Для ускорения погружения лодок в подводное положение балластные цистерны, расположенные в надстройке, заполнялись помпами, а для заполнения балластных цистерн, расположенных в прочном корпусе, был применен кингстон большого размера. Была введена уравнительная цистерна для обеспечения нейтральной плавучести в подводном положении. Часть недостатков, присущих лодкам С. Так, деревянная палуба надстройки то высыхала при спокойной солнечной погоде, то набухала при свежей погоде и в обоих случаях вода попадала в палубные балластные цистерны. Большим недостатком следует считать и применение бензомоторов, опасных при эксплуатации. Однако, несмотря ни на что, лодки типа "Кайман" успешно участвовали в боевых операциях в г. Заложена в ноябре г. Спущена на воду 14 июня г. Из-за небрежности команды во время приема бензина 1 августа г.

    Хотя лодка еще не могла погружаться полностью, в октябре г. Учитывая необходимость выполнения большого объема достроечных работ, а также работ по перерасчету плавучести и остойчивости всей серии лодок типа "Кайман", вызванных обнаруженной на испытаниях перегрузкой, ПЛ "Дракон" не была передислоцирована в Ревель, как остальные лодки серии, а оставлена на Балтийском заводе. После окончания достроечных работ в июне-августе года были продолжены приемно-сдаточные испытания и лодка была окончательно принята в казну. Использовалась для обучения личного состава учебного отряда подводного плавания, в году совершила 20 погружений, во время которых прошла 57 миль. Принимала участие в маневрах в г. ПЛ "Дракон" дважды неудачно атаковала крейсер "Тетис", 1 июля - крейсер "Бремен". Крейсер "Бремен" пытался таранить "Дракон", но лодка подводным маневрированием уклонилась от тарана. Наше Движение Акцент Официально События Политика Происшествия Экономика Авторитетно Оружие Проект Кораблестроение Судоремонт Фрахт Порт Наука Среда обитания Выставки Сотрудничество Приплыли История Маринистика Голосование Личность Память Юбилей Фотогалерея Форум В фокусе. Подводные лодки типа "Кайман" Ох уж эти подводные лодки! Cубмарины против надводных кораблей ВМФ РФ предложил снимать экипажи с ремонтируемых подлодок Джастин Тимберлейк согласился сходить на бал с морпехом Проект субмарины будущего. Добавить коментарий Ваше имя. Турецкие войска вошли в район Кобани на севере Сирии Курдские СМИ сообщили о вторжении турецких войск в населенный курдами район Кобани на севере Сирии. У Турции нет шансов стать Европой. Однако, из-за дороговизны такой операции было решено лодки оставить на Балтике. Приемо-сдаточные испытания проводились в середине г. Во время испытаний выявилась большая перегрузка лодок - ПЛ "Кайман" на 10,2 т, ПЛ "Крокодил" на 12,8 т, ПЛ "Аллигатор" на 13,3 т. Для уменьшения перегрузки сняты наружный киль, свинцовый балласт и колеса с приводом около 20 т , часть сбрасываемого балласта 5,5 т. В корме установлены три поплавка - "вытеснителя" 1 т плавучести. Надстройке добавлено древесины 0,5 т плавучести.

    Подводная скорость уменьшилась до узлов. В ходе постройки в проект были внесены многочисленные изменения и исправления: Топливные цистерны из деревянной надстройки перенесены в стальную. Топливные цистерны из деревянной надстройки перенесли в стальную, что привело к снижению запаса бензина.

    Подводные лодки типа "Кайман"

    Для увеличения плавучести в корме были установлены три пустотелых цилиндра. В результате этих переделок лодки смогли погружаться с полным запасом торпед и топлива, но при этом снизились скорость хода и дальность плавания. Лодки могли находиться под водой в течение суток. Испытания показали хорошую управляемость как по курсу, так и по глубине. Переход из позиционного положения в подводное занимал всего 4 минуты. Контроль за переделкой лодок осуществлялся техническими службами Отдела подводного плавания, а перерасчеты плавучести и остойчивости осуществлялись Балтийским заводом, которому была передана подводная лодка "Дракон". В строй лодки вступили лишь во второй половине г. В этом же году заводу "Людвиг Нобель" были заказаны дизели для замены бензомоторов. Детали к дизелям изготавливались в Германии. В связи с начавшейся первой мировой войной получить детали дизелей так и не удалось. Лейка - к декабрю на Охте оставалась лишь четвертая часть судостроителей - около человек. Поскольку поставка рабочих чертежей растянулась почти на 2 года, заводу приходилось выполнять заказы только по мере получения документации и в соответствии с указаниями представителей фирмы. В мае г. В связи с решением не устанавливать орудия командир ПЛ "Кайман" старший лейтенант А. Гадд поднял вопрос о замене их двумя минными аппаратами системы Джевецкого; предложение было принято, что исключило "крайне сложный маневр для приведения неприятеля прямо по носу или корме". Эту ПЛ спустили на воду 28 ноября г. В феврале следующего года МГШ уведомил отдел подводного плавания МТК, что ПЛ следует готовить для перехода на Дальний Восток, причем общее наблюдение за приготовлением к плаванию возложили на капитан-лейтенанта А. Лейк предложил вместо носового орудия установить легкую деревянную надстройку для размещения двух минных аппаратов Джевецкого, что позволяло также держать носовой люк открытым в свежую погоду. Вместо кормового орудия установить спасательный буй, небольшую моторную шлюпку, увеличенный кожух глушителя, улучшенный воздушный клапан для двигателей, два электрошпиля для надводных якорей и швартовки. Лейка уже велись работы по усовершенствованию штатных перископов и установке вторых, сборке уравнительных цистерн и носовых люков. Совещание признало изменения "целесообразными и полезными" и ходатайствовало о заказе 8 минных аппаратов Джевецкого. Лейка не гарантировала готовность ПЛ даже к концу навигации г.

    ПЛ отбуксировали в Санкт-Петербург к Новому адмиралтейству.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru