моторная лодка солар купить
Регион Лаппеенранта и Иматра
заказать надувные лодки пвх карта река митинка астраханской области рыболовная карта
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

оснастка trodat 46040

Технология изготовления лодок из стеклопластика

Специальная полимерная паста помещалась в цистерну-хранилище, имеющую эластичные емкости. В полости между этими емкостями и переборками цистерны находилась забортная вода, которая заменяла пасту по мере ее расходования. В случае затопления смежного отсека дверь дополнительно могла быть обтянута с помощью винтовых запоров-барашков. В сферических переборках существовали круглые лазы, закрываемые крышками - получался как бы люк, повернутый на 90 гр. Кроме защелки, крышка закрывалась на кремальерный замок. Преимуществом такого корпуса является большая устойчивость, особенно в состоянии покоя. Недостатком является неровный ход с подскакиванием в неспокойном воде. Понтонная конструкция имеет плоское днище, покоящееся на двух или трех понтонах, обычно выполненных из алюминия. Такая конструкция позволяет максимально использовать полезную площадь плавучего средства. Понтоны легко идут по воде на скоростях в режиме глиссирования, но для этого их передние части должны иметь соответствующую специальную форму.

корпус лодки состав

В паз при этом шприцем без иглы наносится эпоксидный состав по всей длине без пробелов так, чтобы эпоксидка немного выдавливалась наружу при сопряжении планок. Пазованная деревянная планка должна быть полностью сухой, предварительно досушенной, так как даже сухая древесина имеет атмосферную влажность на любой момент времени, а она в нашем климате как правило избыточная для склейки лодки. Под стапелем для эффективного схватывания эпоксидки приходится включать калорифер, накрывая в конце рабочего дня легким коробом, обтянутым пленкой. Если исходную планку не досушивать, то она показывает себя скверно, может при догреве показать трещину вдоль борта, образующуюся в тот момент, когда эпоксидка еще не схватилась, а планки начали усыхать. Достаточно микро-изменений по ширине каждой планки, чтобы они развили при усыхании огромное усилие по всей образующей корпуса лодки в поперечном направлении. Крепится планка к каждому лекалу-шпангоуту тонким гвоздем без шляпки. У нас этот гвоздь самодельный, сделанный из нити стального троса. Любой строительный гвоздь гораздо толще и менее прочен на изгиб. К этому времени должна быть проведена дефектовка и утвержден проект работ. Сами работы начнутся на первой лодке уже летом и будут продолжаться в течение лет, по оптимистичному сценарию. Возможно, сроки затянутся, поскольку пока не все понятно с поставщиками комплектующих.

Выбираем жесткий корпус лодки.

Российский корабль получил небольшие повреждения рубки, а американскую лодку пришлось списать. Параллельно с работами по проектированию многоцелевых АПЛ 2-го поколения, в ведущих конструкторских бюро страны, отраслевых и флотских научных центрах велись поисковые работы по созданию АПЛ 3-го поколения. В её конструкции было заложено много передовых решений — полуторакорпусная схема, обводы, оптимальные с точки зрения гидродинамики без ограждения рубки , одновальнаяя энергетичческая установка с одним реактором и т. В дальнейшем работы по многоцелевыым АПЛ в Горьком были продолжены. Одна из таких проработок и была в г. Расширение боевых возможностей американского флота — в первую очередь — его подводной составляющей, развивавшейся в 60 — х гг. При этом атомные многоцелевые подводные лодки нового поколения, обладающие повышенными поисковыми возможностями, рассматривались как одно из важнейших средств обнаружения, слежения и после получения соответствующей команды уничтожения субмарин противника. Тактико-техническое задание на разработку большой атомной многоцелевой подводной лодки было выдано в марте г. Главным конструктором проекта являлся Н. Работать нужно в резиновых перчатках.

корпус лодки состав

После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например скулу, соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной мм на основной слой. При оклеивании днища перекрывают нижнюю часть бортовой оклейки.

корпус лодки состав

Если опустить работу по созданию чертежа и матрицы, а остановиться непосредственно на производственном процессе, то условно можно выделить несколько основополагающих этапов изготовления лодок из стеклопластика. Очевидно, что при наличии необходимых знаний и нехитрого инструмента можно довольно просто изготовить надежную и красивую лодку. Всего рублей за всё! Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки! В соответствии с заданием, проектирующаяся лодка должна была гарантированно выигрывать дуэльную ситуацию у любой подводной лодки данного класса, что достигалось оптимальным сочетанием малошумности, дальности средств обнаружения, быстродействия и мощности оружия. Строительство велось двумя сериями, значительно отличающимися по характеристикам. В году на заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре был заложен головной корабль проекта, который вступил в строй в году. Впоследствии корабли проекта выпускались на судостроительных заводах в Ленинграде и Горьком.

  • Как прикрепить датчик эхолота к пвх
  • Узлы на фидер схема
  • Видео ловля амура ранней весной видео
  • Блесна williams ice jig j60
  • Соотношение длины к ширине составило чуть больше 7. Выбранная форма позволила повысить скорость подводного хода и снизить шумность, за счёт ухудшения мореходности в надводном положении. Концы днищевых реек подгоняют к последней рейке борта и крепят к ней обычным способом. Для склеивания реек между собой можно использовать любые доступные водостойкие клеи — ВИАМ Б-3, КБ-3, резорциновые, на основе эпоксидных и полиэфирных смол. В старые времена делали реечную обшивку с применением густотертых белил или жидкой шпаклевки на сурике.

    корпус лодки состав

    По окончании обшивки ее поверхность необходимо сначала ошкурить, чтобы удалить следы клея, а затем прострогать острым ручным рубанком, обращая особое внимание на пазы. После строжки корпус окончательно ошкуривается лучше делать это при помощи электрифицированного инструмента , отверстия, оставшиеся от временных креплений к лекалам, заделывают шпаклевкой из древесной муки с клеем, головки крепежа утапливают в древесину и также шпаклюют. Снаружи корпус лодки с реечной обшивкой оклеивается несколькими слоями стеклоткани таким образом, чтобы толщина пластика составила ,5 мм. Этот слой должен придать корпусу дополнительную прочность, защитить деревянную обшивку от проникновения в нее влаги.

    Технология изготовления деревянной лодки

    Наружный слой лучше армировать тонкой редкой стеклотканью стеклосеткой , которая хорошо удерживает пигментированное связующее, используемое для окончательной окраски корпуса. По окончании этой работы корпус можно освободить от лекал и приступить к монтажу внутреннего оборудования. Аккуратно выполненный корпус с реечной обшивкой весит примерно столько же, что и фанерный или обшитый двумя слоями диагонально уложенных тонких полос дерева, склеенных между собой. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru