лодочные моторы в наличии в москве и цены
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыболовный интернет склад карп на что ловить сазана
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

форум рыбаков белая церковь

Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора ( Li-ion ).

Аккумуляторы для лодок, катеров, яхт и других судов

А как известно, 1 фунт равен 0, килограмма. Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. К лодке и неподвижному причалу нужно прикрепить безмен, а затем дать полную мощность двигателю. В результате на безмен покажет величину тяги. Тяга электромотора выбирается в зависимости от веса лодки, снаряжения, обводов, типа винта и т. Поскольку это не является темой статьи, просто скажем, что обычно на 45 килограмм массы судна требуется 2 фунта тяги.

  • Блесна rb premium
  • Надувная лодка катамаранного типа флагман
  • Пруд в горнево рыбалка
  • Киндер медведи на рыбалке
  • Специалисты по лодочным аккумуляторам и опытные рыбаки советуют подбирать батарею следующим образом. Тяговая АКБ должна обеспечивать запас хода судна на полной мощности мотора 2 часа и более.

    литий-ионный аккумулятор к лодочному мотору

    Если мотор работает на половине от номинальной мощности, то запас хода должен быть 4 часа. Кроме того, нужно обратить внимание на вес. Он не должен превышать 20 килограмм, чтобы с ним можно было нормально управляться. Первое — емкость батареи составляет двенадцать вольт. Второе — зарядное устройство имеет функцию ручного ограничения тока. Для многих любителей водного спорта, охоты и рыбалки дешевые лодочные моторы позволяют получить максимум удовольствия от своего хобби. Каким же они бывают и сколько стоят? Компактные габаритные размеры, удобство в эксплуатации и надежность — главное, чем знамениты лодочные моторы малой мощности. Лодочный электромотор как основной двигатель лодки в сочетании с индикатором разряда батареи и экономайзером расхода электроэнергии , способен во многом удовлетворить эти пожелания.

    Выбираем аккумулятор для лодочного мотора

    Классическим источником энергии для такого электромотора является аккумулятор. Важно, что запас хода, по мнению большинства рыболовов и туристов, должен быть не менее двух часов, при максимальной мощности потребляемой электромотором и четыре часа при половинной. Кроме того, вес батареи в 20кг. Стандартный путь аккумулятора троллингового мотора - от дома до автомобиля, от автомобиля до лодки, и соответственно в обратную сторону. И автомобиль может стоять в сотнях метров от дома и уж тем более расстояние от авто до места загрузки батареи в лодку, легко может достигать сотен метров, особенно во время весенних паводков.

    литий-ионный аккумулятор к лодочному мотору

    Измерены также различные параметры подвесного мотора в целом. Для этой цели был использован двенадцативольтный двухскоростной подвесной мотор Sevylor SBM18, масса которого без аккумулятора - около 2,5 кг такой же мотор выпускается и под маркой Aqua Marina T При большей скорости питание от аккумулятора подаётся непосредственно на электродвигатель, а при меньшей - через дополнительный резистор. В последнем случае, как показали измерения, треть энергии, потребляемой от аккумуляторной батареи, идёт на нагрев резистора, т. По паспорту мотора потребляемый ток на большей скорости достигает 14,7 А, а на меньшей - 7 А.

    Обзор аккумуляторов для лодочного электромотора

    При этом в первом случае мотор должен развивать усилие на швартовах 8,1 кгс, а во втором - 3,6 кгс. По проведённым измерениям, при напряжении питания 11 В мотор развивал на меньшей скорости усилие около 2,5 кгс, что близко к заявленному значению. Как известно, литиевые аккумуляторы - весьма "нежные" источники питания: Электрокомплект продал коллеге по увлечению-не нахвалится. У меня тоже HF только , хочу прикупить элетрику, надо ли его в ГИМС регистрировать.

    литий-ионный аккумулятор к лодочному мотору

    А аккумулятор надо брать "родной" или автомобильный подойдет. Воспользовался новогодними скидками и сегодня подарил себе под елочку Мин Коту Melsen Power Technology Co. Shenzhen TNE Technology Co. Shenzhen Your Energy Tech Co. Zhuhai OTE Electronic Technology Co. Автомобильный аккумулятор работает так: Не у каждой лодочной ДВС присутствует генератор. Они ставятся только на дорогих моделях. Большая часть лодочных моторов не рассчитана на то, что АКБ будет подзаряжаться во время работы. Автомобильный АКБ ни в коем случае нельзя использовать как тяговой. Через глубоких разрядов он прекратит работу. Производителям АКБ для лодок нужно искать компромиссное сочетание стартерных и тяговых качеств батарей. Категория B 25 - 30 л. Категория C 35 - 60 л. Категория D 60 - л. Категория Е - л. Они должны работать в условиях качки, выдерживать постоянно высокий уровень вибрации, оставаться работоспособными без подзарядки в течение долгого времени, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения моторов и вспомогательного оборудования, необходимы специализированные морские АКБ, способны выполнять дополнительные жесткие требования при эксплуатации водного транспорта. Все аккумулятор для лодочных моторов подразделяются на тяговые и стартерные: Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru