для чего нужен редуктор в лодочном моторе
Регион Лаппеенранта и Иматра
бу лодка в новоазовске лодочный мотор парсун в иркутске
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

видео север охота и рыбалка народа

Самостоятельная постройка моторных лодок.

Задача эта осложнялась тем, что Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Переделка транцев мотолодок под моторы с длинным дейдвудом. Подвесной мотор на большом водоизмещающем катере. Стрингеры служат для увеличения продольной прочности лодки и для крепления к ним обшивки. Чаще всего лодочные стрингеры изготавливают из сосны.

Строительство лодки своими руками

В зависимости от места установки различают скуловые, бортовые, днищевые и палубные стрингеры. Привальный брус укрепляют либо на внутренних кромках шпангоутов, либо устанавливают в вырезы, сформированные с внешней стороны шпангоутов. В последнем случае привальный брус располагается непосредственно под обшивкой. Привальные брусья на мелких судах обычно сосновые. Их прочно связывают с форштевнем и транцем.

лодки строительство

Назначение планширя — закрыть кромку обшивки и торцы шпангоутов. Вместе с привальным брусом и буртиком планширь образует жесткую продольную связь по верхней кромке борта. Напомним, что буртики — продольные бруски, устанавливаемые с наружной стороны бортов и служащие для защиты борта от повреждения. Располагают буртики по верхней кромке борта см. Изготовляют из древесины твердых пород, иногда обивают металлической полосой. На планшире устанавливают так называемые дельные вещи кнехты, киповые планки, крепления весел , поэтому он должен быть достаточно прочным. Шпангоуты являются как бы ребрами, к которым крепят обшивку и которые обеспечивают поперечную прочность корпуса лодки. Каждый шпангоут состоит из пары таких ребер, укрепленных на киле. При этом и то и другое ребро изогнуто по форме днища и продолжается вверх по бортам. У больших судов шпангоуты всегда составные наборные. На малых судах ставят как наборные шпангоуты, так и изогнутые из одного куска дерева рис. Шпангоуты, изготовляемые из нескольких частей футоксов , называют футоксовыми. Части таких шпангоутов, расположенные по днищу и подкрепляющие днищевую обшивку, называют флортимберсами, а по борту — топтимберсами.

  • Сколько бы раз в своей жизни я не закидывал удочки
  • Архив подводной лодки курск
  • Техника рыбалки со спиннингом
  • Обухов платная рыбалка
  • Верхние концы топтимберсов соединяют под палубой если она есть бимсами, на которых палуба и держится. Флортимберсы при большой килеватости днища выполняют из двух кусков дерева, а на более плоских участках днища — из одного. Отдельные части футоксовых шпангоутов соединяют на кницах см. Шпангоуты располагают один от другого на определенном расстоянии, которое называется шпацией. Иногда шпангоутами называют только балки брусья поперечного набора, подкрепляющие бортовую обшивку, а балки, усиливающие днищевую обшивку, — флорами. Соединенные же вместе шпангоут, флор и бимс, расположенные в одной плоскости, образуют шпангоутную рамку см. Обшивку из досок выполняют одинарной вгладь или одинарной внакрой, а также одинарной вгладь на пазовых рейках подробнее о видах обшивки будет рассказано ниже. Обшивка внакрой — самая прочная, она широко применяется на морских шлюпках. Величина накроя, то есть нахлеста одной доски на другую, составляет не менее 1,5…2 толщины доски обшивки. Доски склепывают между собой по накрою медными заклепками диаметром 1,5…3 мм с шайбами диаметром 8…10 мм, располагая заклепки через 75… мм. Часто выполняют обшивку из досок на пазовых рейках, так как это способ устройства обшивки обеспечивает ровную наружную поверхность и хорошую прочность конструкции. Доски обшивки крепят к пазовым рейкам на заклепках или на гвоздях в загиб. Сами рейки к шпангоутам привинчивают с помощью шурупов. Доски для обшивки годятся из сосны для днища и подводного борта обычно подбирают доски из ели. Перекрытие же, расположенное на части длины или ширины судна, называют платформой. Палубу крепят к бимсам, мидельвейсу и бортовому стрингеру на гвоздях или шурупах. Судостроитель должен знать все о древесине, из которой он собирается делать лодку. Как известно, ценность древесины как судостроительного материала зависит от породы дерева. Причем немаловажно, из какой части ствола изготовлены те или иные пиломатериалы. Если распилить бревно поперек и посмотреть на торцевой срез рис. В центре ствола находится рыхлая ткань, иногда отделяющаяся от остальной древесины, называемая сердцевиной. Древесина сердцевины для дела не годится.

    лодки строительство

    К сердцевине примыкает наиболее ценная часть дерева — ядро. Ядровая часть прочна, трудно загнивает, поэтому именно она представляет основную ценность в качестве пиломатериалов, идущих на набор, обшивку и палубу. Периферическая часть ствола — заболонь. Она насыщена водой и растительными соками. Поэтому легко загнивает, коробится, растрескивается. Эти свойства заболони говорят сами за себя. Важнейшей характеристикой древесины, влияющей на ее физические и механические свойства является влажность. Кроме того, вопрос о выборе проекта для воплощения сильно зависел от финансовых возможностей - хотелось сэкономить хотя бы немного денег.

    лодки строительство

    Собрав информацию из нескольких источников, я спроектировал мою будущую лодку из фанеры в специальной компьютерной программе. Восемь лет назад я приступил к строительству лодки из фанеры своими руками. Чтобы начать постройку лодки, нужно было некоторое время поработать над собой. Это не страшно, но соединение вполдерева было бы крепче. Следующим геморроем стали нижние продольные планки. За это сообщение сказали "спасибо": Алексей Рукин , Tecton , Славик , Opolovnikov. Михаил Добрица Больше сообщений Сообщений: Спасибо за подробный отчёт! Я не сделал ни одной лодки, но приходилось сталкиваться вживую с самодельными лодками. Если её лодку не покрывали тканью и не пропитывали ничем, то получалась хорошая игрушка на сезон-два. Хоть и фанеру использовали добротную, хоть и эксплуатировали аккуратно-всё равно не надолго. Возможно Вам стоит её обработать чем-то? Несколько тысяч чертежей для начинающих. Итак, нужно было сделать нижние продольные планки, к которым в своей нижней части крепятся борта. Эти планки, впрочем, как и верхние, сильно изогнуты. Мы мх делали нетривиальным способом и в два этапа. Сделали комплект вспомогательных реек, превышающих по ширине задние и передние шпангоуты и нашили их на доску помните, в первом посте, в начале я о ней упоминал? После этого выструганные нижние продольные планки натянули на эти рейки и закрепили саморезами.

    Проекты катеров, лодок и яхт для самостоятельной постройки

    У нас получился не полный, а как бы полу изгиб. Как раз пошли дожди, и мы выставили конструкцию под дождик. Стеклопластику доступны любые формы. Его популярность в серийном производстве обусловлена тем , что он позволяет изготовить много экземпляров одной и той же лодки , используя одну матрицу. Также он не гниет при отсутствии ухода. Но это не тот материал , из которого стоит строить одну лодку своими силами. Сталь , алюминий и фанера по степени гибкости близки к древесине и некоторые остроскулые суда , спроектированные под дерево , могут быть изготовлены из этих материалов. Металл в основном применяется для постройки больших круизных судов , в то время как фанера находит применение как в больших так и малых корпусах. Сталь , скорее всего , является наиболее дешевым и простым материалом , из которого можно построить лодку круизного типа. Однако работа с ней малоприятна. С алюминием работать не сложнее чем со сталью. Если вы задумали достаточно большую лодку , чтобы строить ее из металла , учтите , что и постройка ее из дерева потребует иных методов строительства , с которыми вы , возможно , ранее не сталкивались. Фанера может служить заменой древесине в некоторых проектах с клинкерной обшивкой , где клей замещает медные гвозди.

    Дневник. Открываем маленькую верфь по строительству лодок и яхт

    Этот метод довольно прост и для него имеются проверенные временем проекты с применением современных эпоксидных смол. В результате получается прочный долговечный и легкий для своего размера корпус. Это вполне по силам любителю , хотя и не относится к проектам выходного дня. Такие корпуса обладают классическими обводами и имеют преимущества перед традиционной клинкерной обшивкой. Классические проекты зарекомендовали себя за многие годы их эксплуатации , их качество испытано во всевозможных ситуациях , для которых они и предназначены. Есть классические проекты практически для любых целей. Установка мотора "Ветерок" на лодке "Утка - 2". Серийная плавучая дача-амфибия "ДОН". После того, как сделан выбор в пользу фанеры, можно приступать к вырезанию. Схемы, по которым вырезается конструкция, без труда находятся в интернете. Конечно, самым правильным вариантом будет заказать уже готовый чертеж именно в соответствии с вашими требованиями. При таком подходе сводится к минимуму возможность образования различного рода ошибок в чертежах. Как только Вы вырезали основные части, днище, борта, задний борт, можно приступать к сборке, склейке между собой. Добро пожаловать на сайт для тех, кто хочет построить собственную лодку или яхту. Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru