рыбалка в никитское калязинский район
Регион Лаппеенранта и Иматра
русские подводные лодки часть 1 девочки показывают свои белые трусики порно видео
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

охота и рыбалка про ружья

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину.

Либо под колпак мотора. Либо резать кабель на доступном участке Найдите хозяина Махи, попросите ключ, Паша!

  • Одежда графф рыбалка
  • Хабаровский край лодочные моторы
  • Магазин рыбалки на космонавтов
  • На какую максимальную глубину погружается подводная лодка
  • Ключи не уникальные, фактически разделяются по типу коммандеров, он там стандартный, это тебе не мультилоки с индивидуальным кодом личинки: Твой кстати аж бегом подойдет;! У Хонды только типа ключей, у всех остальных их поболее десятка будет. Так что не факт, что подойдёт. Касательно подбора ключа- насколько я понял небольшой шанс есть Огромное всем спасибо за ответы и советы Забыл уточнить - а какие ключи у Паши? Но, тем не менее, бывает всякое. Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту. Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же. Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т. Если пока опыта у вас немного, то всякий раз, пытаясь завести силовой агрегат, заглядывайте в эксплуатационное пособие для подтверждения правильности своих действий. В свою очередь серьёзные причины возникновения неполадок требуют и серьёзного к ним отношения. В случае численных неудачных попыток запустить лодочный двигатель, первоначально надо выполнить проверку двух систем — электрической и топливной.

    Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины

    Система подачи топлива проверяется довольно просто, путём выкручивания и обследования свечей зажигания. Присутствие следов горючей смеси на электродах свидетельствует о том, что топливо в цилиндр исправно поступает. Электрическая система проверяется тестом на искрообразование. Для этого нужно повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи в народе — замкнуть на массу. В ходе дела неплохо было бы пользоваться резервной свечой. Я стартер промывал бензином прям на речке и заработало. Но тогда бы он не глушился с ключа да и вообще не какой реакции не давал бы!

    Если не работает мотор…

    Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто. Особенно, у начинающих водомоторников.

    лодочный мотор не заводится с ключа зажигания

    Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран Pв этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово. Совет, как избежать таких проблем до тех пор, пока процедура запуска мотора не будет на уровне автоматизма, — пользоваться наглядно инструкцией и выполнять все манипуляции пошагово. При запуске, точнее, неудачных попытках запуска мотора первоочередно проверять следует две системы — топливную и электрическую. Подача топлива проверяется легко: Наличие на электродах следов топлива говорит о том, что оно нормально поступает в цилиндр.

    Не заводится лодочный мотор

    Иногда случается, что пластины внутри нее почему-то остаются замкнутыми, даже когда вставлен ключ. Первые две проблемы легко можно решить самостоятельно, но делать регулировку, не имея достаточного опыта, крайне не рекомендуется, поскольку любая ваша ошибка может значительно сократить срок службы лодочного мотора.

    лодочный мотор не заводится с ключа зажигания

    В данной статье мы перечислили основные моменты, которые могут служить причиной неработоспособности мотора. Если же причина неисправности до сих пор остается не найденной, рекомендуем вам срочно обратиться в сервисный центр. Delivering awesomeness since За штурвалом Log in Sign up 0 Р.

    лодочный мотор не заводится с ключа зажигания

    Естественно если есть напруга от АКБ до реле и стартера. Ну это легко проверяется обычным мультиком, всмысле напруга Далее замыкаем толстой отверткой вот эти два контакта помеченные красным это реле от меркурий 50 ЕО Но смысл один у всех, замыкаем более толстые контакты. Мое имхо При условии что мотор без проблем проворачивается за колено. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. Поделиться ссылкой на тему: Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный. Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока.

    лодочный мотор не заводится с ключа зажигания
    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru