самые хорошие моторные лодки из пвх
Регион Лаппеенранта и Иматра
палатка для рыбалки на ладоге александр рыбак котик дата
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыболовный магазин карась спб

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу. Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в л. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику. Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду. Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания.

лодочного двигателя ремонт

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E BF — обозначение всех лодочных моторов производства Honda; 10 — мощность мотора в л. Эта позиция может отсутствовать: Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda 20 - мощность мотора в л. Колпак выполняет как эстетическую так и защитную функции. Поэтому его ремонт должен быть выполнен должным образом. Ремонт лодочного пластика практически не отличается от ремонта облицовки для мотоциклов. Поэтому все работы проводятся аналогично. Расшиваются трещины, если есть возможность, то армируются, если нет, то склеиваются так. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Надо по возможности провести пару тестов. Снимите с мотора крышку и всё что прикрывает моховик в общем сделайте так чтоб маховик был открыт. Заведите двигатель при помощи шнура. Когда появляется стук посмотрите есть ли резкие вертикальные подъёмы маховика заметить сложно максимум пару миллиметров будет прыгать. И второй вариант хоть и есть уверенность что не редуктор. Нагрейте двигатель,потом оперативно отсоедините редуктор от дэйтвуда и снова заведите двигатель обороты на максимум. Без этого можно пройти все этапы ремонта, но это очень неудобно, если не на начальном этапе, то на следующих-точно. Ослабляем его на пару оборотов. Для моторов от 9. Ослабив хомут тяги передач для удобства на маломощных моторах включаем заднюю передачу ,. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент!

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок.

лодочного двигателя ремонт

Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла!

лодочного двигателя ремонт

Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу.

  • Купить лодку фрегат 230 е
  • Полипропиленовые жерлица
  • Донки стайл
  • Уаз хантер для охоты и рыбалки цена
  • В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода?

    Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

    У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

    Форум любителей активного отдыха

    Статьи Отчеты Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Воблеры Силикон Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Спиннинг Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Нахлыст Фидер Донка Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:.

    лодочного двигателя ремонт

    Комментарии и отзывы Kosscherk. Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить.

    лодочного двигателя ремонт

    Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. При этом существует следующее правило: И помните, что подобную процедуру не следует проводить во время обкатки двигателя. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра. В противном случае вы можете запросто лишиться гарантии. Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Но техника есть техника, и поломки все же возможны. Правда, поломка поломке рознь.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru