общество рыболовов и охотников в калуге
Регион Лаппеенранта и Иматра
сплит-шот оснастка на окуня снасти из монет
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыбалка в нижнем новгороде река волга

Как проводится обкатка лодочного мотора

Если необходимо доливать менять через верхнее отверстие, на пример наличие литровой канистры и отсутствие тюбика с носиком, то при доливе надо прокручивать винт рукой на нейтрали, что бы разбить возд. После процедуры подождать некоторое время и проверить уровень масла. Главная Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Обкатка Как добраться до клапанов Настройка зажигания Hidea 9.

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

Главная Return Home Старый сайт Старый Форум Рыбалка Клуб Отчеты Зима Лето Куда подальше Спорт Фестивали и встречи Сделай сам Рыболовные снасти Лодки Badger Тюнинг Моторы Ветерок Hidea ремонт и обслуживание F. Оглавление Последнее Поиск Правила форума. Мои альбомы Альбомы пользователей Новые фотографии Самые популярные фото Лучшие фотографии. Водоёмы Озёра Реки и старицы. Длинный турнир Таблицы результатов ДТ Лето Правила Длинного турнира Лето Сейчас на сайте Misha. Интересно послушать и сделать для себя выводы. Ну а поскольку,опыта не имею нашел вот такую статью. Думаю для начинающих,как я, пригодится. Как правильно обкатывать мотор Несколько практических советов Если вас заботит здоровье нового мотора, то постарайтесь проникнуться мыслью о том, что, по крайней мере, первые 10 часов не он будет работать на вас, а вы на лодочный мотор. Очертите круг запретов, которые в этот период никак нельзя нарушать, если это, конечно, не связано с безопасностью и угрозой для жизни: Соблюдайте все рекомендации изготовителя в период обкатки двигателя. Несоблюдение этих правил может привести не только к сокращению срока службы мотора в разы, но и его выходу из строя еще в этот начальный период. Заклинивание и обрыв поршней, пролом шатунами стенок картера, задиры зеркала цилиндра, поломка колец - далеко не редкие явления. Перед первым запуском обязательно удалите консервацию из цилиндров и картера. Обычно ее удаляют чистым бензином, а лучше обкаточной смесью 1: Неудаленная защитная смазка вбирает в себя частицы износа и увеличивает абразивное трение. Как лучше начинать обкатку Первый бак топлива многие отечественные производители рекомендуют выработать в начале обкатки на холостых оборотах, т. Другие, в основном зарубежные фирмы, советуют после прогрева двигателя на холостом ходу не менее пяти минут переходить к движению на малых оборотах. Затем можно ускоряться до больших оборотов, постепенно увеличивая нагрузку, но не ходить длительное время с полностью открытым дросселем. Многие производители четырехтактных моторов рекомендуют в течение первых двух часов после прогрева на холостых оборотах как минимум в течение пяти минут 15 мин ходить на минимальных оборотах.

В следующий час можно двигаться с оборотами до , а в оставшиеся семь часов мо-тор можно обкатывать в произвольных режимах, но не давая полных оборотов более чем на пять минут. По мнению многих специалистов, переменные режимы при обкатке с постепенным увеличением нагрузки делают ее более эффективной. Улучшается доступ масла в зоны сопряжения, из точек наибольшего трения интенсивнее вымываются продукты износа. Износ деталей двигателя зависит от нагрузки и частоты вращения, особенно в период обкатки. Неправильно выбранное соотношение между частотой вращения и моментом при определенной мощности может сократить срок службы двигателя в раз. Работа двигателя на лодке характеризуется постоянством частоты вращения и момента и малой сменяемостью переходных режимов. Однако следует помнить, что удельный расход топлива в процессе обкатки вообще будет уменьшаться, и при его стабилизации можно судить об окончании активной фазы обкатки. Экономичность и срок службы - понятия неразрывные. Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому Все зазоры в сопряжениях двигателя рассчитываются на рабочий нагрев деталей до равномерной температуры. Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, сделанного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно выше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться, и зазоры, которые до обкатки и так меньше необходимых, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем к повышенному износу. Нельзя также резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить подвесной лодочный мотор. Циркуляция воды в системе охлаждения также резко уменьшается или прекращается вообще.

Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали - поршни, блок цилиндров, головка блока - остаются без охлаждения. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольных отверстий системы охлаждения валит пар, остатки воды в рубашке охлаждения просто вскипают. Поэтому, прежде чем остановить мотор после поездки, дайте ему поработать на малых оборотах три-четыре минуты.

масло и бензин при обкатки лодочного мотора

Словом, никакой резкой работы ручкой газа. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит.

  • Неоновые палочки для рыбалки
  • Удочка с камерой цена купить
  • Белое озеро брестский район рыбалка
  • Бесплатная рыбалка краснодарский край
  • Если нет тахометра следите по перемещению ручки газ. Последующие часов не давайте полный газ более чем на 5 минут. Избегайте непрерывной работы при полном открытии дросселя более пяти минут. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в сервисном центре который указан у вас в гарантийном талоне. Если вы прибудете туда после 15 или даже 18 часов работы двигателя. При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла - установите более горячие свечи зажигания. Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору. Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора? Для новых лодочных моторов необходим период обкатки , во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя.

    Как обкатать лодочный мотор

    Поэтому для притирки деталей между собой необходимо двигатель обкатать в специальных режимах некоторое время. Кроме того могут выйти из строя шестерни редуктора и коленчатый вал с его элементами. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена.

    масло и бензин при обкатки лодочного мотора

    Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла - установите более горячие свечи зажигания. Например, вместо штатных свечей зажигания NGK B8HS можно использовать B7HS на период обкатки. Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное нагарообразование. Ну и, в целом, относитесь к мотору по доброму. После запуска - прогрейте его, во время обкатки не допускайте резкого изменения оборотов и нагрузки, после движения на больших оборотах дайте мотору немного поработать на холостых. Как правильно обкатать лодочный мотор Suzuki, Mercury,Yamaha, Honda, Tohatsu. В названии статьи не зря упомянуты все бренды, ведь процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и тактности. Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактным моторам, любого из производителей, любой мощности. Что можно, что нельзя во время обкатки. Если это Ваш первый выход на воду на новом моторе — не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку отдых уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.

    масло и бензин при обкатки лодочного мотора

    Затем возможно увеличение оборотов до , с небольшим приростом в мощности. Этот период может продолжаться два часа.

    Обкатка двухтактного лодочного мотора

    После первых пяти часов обкатка лодочного мотора допускает использование полного газа. Как таковая приработка механизмов мотора еще не означает, что агрегат может использоваться без соблюдения определенных ограничений. Одним из них является недопустимость использования максимальной мощности без достаточного прогрева. О таких нюансах не стоит забывать и в процессе полноценной эксплуатации. Сразу после обкатки лодочного мотора необходимо провести его техобслуживание, проверив фильтры, заслонки, тросы и элементы управления. Особое внимание уделяется герметичности.

    масло и бензин при обкатки лодочного мотора

    После обкатки мотору требуется ТО. В него должно быть включена проверка состояния всех узлов. You can use these tags: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Новые цены на лодочные моторы Тохатсу в году.

    масло и бензин при обкатки лодочного мотора

    Подъем и спуск лодки на воду, советы.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru