купить палатку одноместную для рыбалки бу
Регион Лаппеенранта и Иматра
спуск новой подводной лодки в 2016 году в санкт-петербурге фото курска лодка
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

все для троллинга купить

Всё о выживании

Уж лутше сейчас перекроить насколько возможно корпус чем потом вызывать кран чтобы ее из воды доставать. Втом то и фокус чем легче лодка тем меньше двигатель и меньше расход топлива и места больше. Apx напомни какую стеклоткань ты использовал? По возможности не используйте ее. Шпаклевал ей подводную часть, клал на стеклоткань, потом грунтовал, красил. Еще прошлым летом, через месяц наверно после покраски необрастайка просто отваливается кусками с днища, реданов и т. Полиэфирка как-то впитывает воду и становится мягкой и краска отслаивается. По остальному корпусу тьфу-тьфу пока все нормально. Но в подводной части не используйте. Apx скажи пожалуйста какой примерно слой клал, полиэфирки, у меня около 1-ного мм местами под грунтом эпоксидным а так 0. Сколько примерно денег нужно на материалы для посудины с длинной 4м. Я в строительстве новичок, но у меня достаточно свободного времени и огромное желание построить что-то своё, своими руками. Хотелось бы в итоге получить примерно такую, только из стеклопластика. Хочу попробовать по методике которую поведал simeiz22, надо же настроиться на какие-то цифры, отсюда и вопрос сколько ПРИМЕРНО уйдет на материалы??? DoLBeR, я так понимаю у вас никакова проекта, чартежа нету? Или чтото я пропустил А так оперотивно, молодцы! Последняя фотка - это похоже на рогожу Тема не малотревожная перед началом работ по самострою, даже немного отпугиваюшая! И было бы не плохо людей подбодрить просветить в этом напровлении чтоб знали с чего начинать готовиться к регистрации еще с самого начала постройки лодки! Возвращаясь к написанному мной ранее хочю добавить вам немного новой информации по нашей теме. Может пригодитса при изготовлении крыщек люков сложной формы,разного рода встраиваемых ящикков и ниш для мелочей на лодке. Но поскольку на вашем форуме невозможно выложит фотографии в большом разрешении то я положил это все на отдельной странице по адресу http: Многие простые вещи в жизни кажутся нам сложными, из-за того, что мы не знаем иногда, с какой стороны к ним подойти. Доклеили носовую часть и транец. Меня очень заинтересовал вопрос постройки судна из пенопласта то есть экструдированного пенополистирола. На сайте производителей описываются все достоинства, материал хороший слов нет. Желание строить есть, но опыта нет. Может кто что подскажет? Не обовсём я расказал. Поскольку на транце будет навешиватса мотор то есть проблема как его закрепить, болты сожмут пенопласт через стеклоткань. Есть несколько путей решения: Самый простой сделать корму целиком из финской фанеры бекелитовая фанера Приклеить её по тоёй же технологии что и пенопласт на временных шурупах которые потом перед оклейкой вывернуть. С фанеры нужно будет снять лаковый глянец любой шлифмашинкой иначе стеклоткань может плохо приклеетса. Второй способ на месте крепления мотора на корме вырезать в пенопласте отверстие под вкладыш из финской фанеры больше во все стороны сантиметров по 10 чем плащадка крепления самого мотра.

Потом все оклееть стеклотканью как и всю лодку. Фанера недаст болтам деформировать пластик а 10 сантиметровый запас во все стороны равномерно распределит нагрузку на транец. Третий способ больше подходит для крепления на палубе дельных вещей чем мотора. Поскольку на маленьких лодках толщина пластика будет небольшой то например шурупы в нем будут плохо держатса, а если вам надо закрепить например швартовые утки или крепления для уключин вёсел это детали которые должны держатся очень крепко. Поэтому если вы зарание знаете где такие детали будут устанавливатся нужно в этих местах сделать закладные вкладыши из финской фанеры. Причем помните что если вы будете крепить на шурупах то они не должны вкручиватса в торец между слоями фанеры,зарание их правильно установите. А что делать если вы захотели установить что то уже после постройки лодки? Тут все намного интересней. Для наглядности набросал рисунок. Первое что мы делаем намечаем точки будующих креплений,дальше в зависимости от диаметра используемого крипежа сверлим отверстие только в одном слое стеклоткани и пенопласте в данном случае будем щитать что мы крепим воображаемую деталь шурупами. Для шурупов нужно использывать сверло не меньше 10 мм иначе будет сложно вынимать изнутри пенопласт Дальше выковыпиваемизнутри пенопласт чтобы под отверстием получилась пустота мм в диаметре. Используем для этого кусок согнутой проволоки или как на рисунке можно воспользыватся старым ключем отшкафа. Дальше зашпаклёвываем всю пустоту под отверстием шпаклёвкой из стеклотканевой пыли и смолы. После того как смола затвердеет сверлим отверстие под шуруп или сквозное отверстие под болт. Спасибо за дельный совет simeiz22! В этом году думаю начать "стройку века" по мере закупки материалов. Я такой пенопласт пойдет для постройки? Так как я в строительстве новичек, вопросами замучаю. Дабы избежать лишних затрат и работ, решил шпангоуты сделать их толстого картона всё равно их потом рушить. А что делать с килем? Сделать из дерева или как? И что с ним потом? Картон может расслаиватса во время закручивания в его торец шурупов,лучше всётаки использовать фанеру или дерево. Нащет киля, смотря что вы собираетесь строить если моторную лодку то он ненужен, будет только мешать. Если гребную то тут два варианта или из тогоже пенопласта и оклеить, либо из финской фанеры и оклеить стеклотканью. А если имелось ввиду киль как закладную для крепления временных шпангоутов тогда из дерева или фанеры. За основу я взял нижнюю часть "Север". Я не правильно выразился - пресс-картон использую. Хочу потом всё это обшить пенопластом и обклеить стеклотканью.

Если это так, то тебе просто придется делать двойную и лишнюю работу.

модель лодка пенопласт

Это была первая мысль. Сейчас пробую сделать вот как - из пенопласта вырезал детали шпангоутов, которые склею и укреплю стеклотканью. Из-за неопытности пока что перерасход материала много брака.

модель лодка пенопласт

Вот только у меня в стране проблема с эпоксидкой. Какую иностранную можно с пенопластом применить? А то наши "супер-продавцы" советуют что по-дороже, а не то что нужно. Такая же беда и со стеклотканью. Добрые люди прислали ссылку на пенопласт http: Жара стоит жуткая, как и везде,Уже больше месяца не можем приступить к работе. Жара спадет, потом снова за настроем гоняйся. Сам давно мечтал работать с композитами, мечтаю и моторку построить так нашел этот сайт до скорых встреч. Приветствую Вас на сайте "Своими руками"! Давайте поделимся своим опытом и знаниями в созидании Многие люди, нашедшие здесь ответы, на мучившиеих вопросы, будут нам благодарны. Выражаю благодарность форумчанинам за информацию в данной ветке! По данной технологии кстати, еще Зимин Ю. Есть проект, но ГДЕ ВЗЯТЬ ПЕНОПЛАСТ??? Живу в Москве, в интернете самое подходящее только в г. Подскажите, пожалуйста, где же можно купить? Это катамаран французской арктической экспидиции, поплавки полностью заполнены пенопластом: А это стапель для строительства моста катамарана,сделан из толстова пресованного картона. Приступили к шпаклевке, это пока только второй слой пошел. Как листы пенопласта сшиваются на сложных стыках? К примеру на киле, или на обводах? Кромками, с последующим заполнением, или нужно делать определенное сечение типа "на ус"? И еще один момент смущает. При зимнем хранении в неотапливаемом помещении пластик не отслоится от пенопласта? Все же коэффициенты теплового расширения, насколько я знаю, существенно разнятся. Сам я собираюсь использовать данный пенопласт в немного более многослойной конструкции ст. Да и вообще, тема очень познавательна.

модель лодка пенопласт

Так склееваем листы ели нужно получить большую длинну. На ус зарезать не нужно склееваем просто стык в стык. Одил лист пенопласта ложим на плёнку краем который хотим склеить, так чтобы он накрыл примерно половину полосы плёнки, после чего лист пенопласта крепим шурупами к фанере столу в районе места склейки важно: После застывания клея выкручиваем щурупы и за щёт того что мы зарание подложили плёнку легко отделяем листы от стола.

Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

В итоге должен получатся идеальный стык. Не переживайте за отверстия оставшиеся от шурупов, поскольку корпус будет оклееватся стеклотканью то все они окажутса закрытыми. Это два основных способа склейки пенопласта. Сдесь все просто размечаете,подгоняете, смазываете стык клеем, стягиваете шурупами, после застывания клея шурупы выкручиваете. Теперь начет сложных стыков: Если их не подрезать то при монтаже шурупы будут пытатся выгнуть листы под ровный угогл, да и место склейки будет иметь маленькую площадь контакта. Если у Вас после склейки на месте стыков останутся ямки или щели то переживапть особо ненужно поскольку перед оклейкой стеклотканью вам нужно будет все внутренние углы зашпаклевать для того чтобы стеклоткань было легко укладывать и прикатывать маленьким валиком. Могут быть варианты когда вода попадёт между пластиком и пенопластом, тогда летом на солнце давление в нутрикорпуса может быть вызвано испарением воды, а зимой на морозе вода раширится при застывании и раздавит то место где она находится. Боятся этого не стоит поскольку пластиковый корпус очень легко ремонтируется. Это самая удачная фотография мебели в разрезе. Кормовая оконечность вырезается из пенопласта марки ПХВ и приклеивается к каркасу корпуса перед началом работы но монтажу панелей обшивки. Теперь, когда мы, немного забежав вперед, возвращаемся к поэтапной технологии изготовления микрокатера, нужно заняться монтажом силовой установки. Важно проконтролировать соосность дейдвуда и электродвигателя, а также легкость вращения передачи и гребного вала. Если все в порядке, можно приступать к приклеиванию обшивки. Тема выбора обшивочного материала носит довольно принципиальный характер. И действительно, здесь все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. К примеру, возьмем такой традиционный для отечественного судомоделизма материал, как тонкая фанера. Всем он хорош, кроме относительно большого веса. Зато подобная обшивка надежно приклеивается к каркасу и не требует больших трудозатрат по внешней отделке. У иностранных спортсменов довольно популярен бальзовый шпон толщиной около 2 мм именно этот материал и предложен на чертежах в чешском журнале. Признать его идеальным для обшивки тоже нельзя, даже с учетом простоты приобретения бальзы требуемой толщины в наше время. Дело в том, что мягкая древесина при всех своих достоинствах малая масса, легкость обработки имеет и ряд существенных недостатков. В целом все готово для покрытия кокпита эпоксидным грунтом. После этого останется только установить уключины и банку, которая будет зафиксирована на саморезы к тумбам.

После этого лодка будет выставлена на продажу, собственно для этого она и строилась. Так что если есть желание приобрести данный "пепелац" пишите на почту или звоните по телефону. Передние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Задние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Банка изготовлена из фанеры ФСФ 6мм. Для обеспечения жесткости, с передней и задней сторон приклеены рейки 20 х30 мм, которые являются ограничителями и удерживают банку на тумбах. Банка может в любой момент быть снята, если потребуется перевозка длинных предметов. Радиус циркуляции на полном ходу около 30 м. Хорошо сказываются наличие резиновых прокладок и низкая звукопроводность материала корпуса: Остойчивость картоп-мотолодки вполне достаточна. На стоянке оба человека могут садиться на один борт, не опасаясь перевернуться. Единственный недостаток, который я обнаружил, состоит в том, что лодка очень чутко реагирует на перемещение центра тяжести в поперечном направлении при движении на полном ходу. Например, при пересадке пассажира с одного борта на другой она рыскает в противоположную сторону. Это я объясняю малыми размерами мотолодки. Прочности, вопреки высказываниям скептиков, также оказалось с избытком. Волочил я лодку по гальке и камням: Все бывшие противники пенопласта изменили мнение. Поэтому пришлось уделить внимание этому узлу заново Скорее это не катер вышел, а самолёт низколетящий с погруженным винтом Страх перевернуться не даёт пока насладиться скоростным пролётом над водой, но это должно пройти Скажу, что принудительное охлаждение справилось и мотор с регулятором не перегревались. Передача справилась с нагрузками и не развалилась, хотя я её здорово насиловал Сделал продольные вырезы на днище, в надежде снизить сопротивление при средних скоростях. Вот что из этого получилось. В связи с тем, что те годы прошлого столетия были достаточно тяжелые и для модели трудно было найти нужные детали, то все строилось из подручных материалов. Регуляторов и моторов вообще не было. Но буду последовательно вести рассказ. В кружки и дом пионеров я не ходил, мастерил потихоньку дома. Про стеклоткань конечно слышал, но родители сказали это вредно и больше не обсуждается. Поэтому перевел все чертежи на толстый картон, нарезал на пенорезке кубиками пенопласт.

Собрал шпангоуты вместе с пенопластом и прошелся пенорезкой. Пенорезка была самодельная, между двух опор натянул нихромовую тоненькую проволоку, через которую пропускал ток от мощного 12 вольтового блока питания. Далее все оклеил плотным картоном. Петербургской недели, мы не пропустили ни одной гонки в городе. Создалось впечатление, что еще много резервов и у нас и у лодки — всетаки это первый сезон. Можно сказать, что показанные скорости очень близки к расчетным. При ветре в 4 балла ходом в лавировку скорость превышает 6 уз. Максимальная скорость, до которой удалось разогнать яхту в этом сезоне, — А поскольку это происходило ночью, ощущения остались незабываемые. Думаем, что 14 уз — это не предел. От управляемости яхты мы просто в восторге.

  • Как выбрать окрас воблера
  • Снасть метод длина поводка
  • Наша рыбалка неудачная подсечка
  • Карта реки или рыбалка
  • Лодка прекрасно уцентрована и имеет очень много возможностей для настройки. Благодаря форме корпуса, лодку при крене не приводит к ветру. Поэтому диапазон рабочих углов крена у нас больше, чем обычно. Тридцатиградусный крен во всяком случае никого не беспокоит.

    Картоп-мотолодка из пенопласта

    Что касается недостатков, то они есть. Не очень удобно сидеть рулевому при больших углах крена. Палуба в этом месте узковата, спина упирается в леер, от этого быстрее устаешь. Туговато ходят фалы из — за постоянного изгиба мачты, слишком велико трение. Большая нагрузка на гикашкот, проведенный в четыре лопаря, — тяжело выбирать. Пробовали сделать в пять лопарей, но отказались — слишком много веревки приходится выбирать на маневрах. Никаких серьезных модернизаций яхты мы не планируем, разве что надо будет поработать с парусами. Здесь явно имеются большие резервы.

    Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: своими руками?

    Обязательно пошьем геннакер и подумаем, как изменить форму генуи. Отсутствие первого в этом году нанесло нам серьезный урон. Есть определенный диапазон курсовых углов, когда спинакер нормально вынести уже не можем, а под генуей у лодки нет такого хода, какой мог быть в этих условиях. Что касается генуэзского стакселя, то у него слишком острый вход. Такой стаксель позволяет идти круче всех к ветру во флоте, и на гладкой воде это неплохо, но на волнении его форма, пожалуй, должна быть другой. Совершенству, как известно, нет предела….

    модель лодка пенопласт

    Россия , ветер , класс , конструктор , корпус , лодка , пенопласт , пластик , спортивная яхта , яхта Оставьте комментарий. При изготовлении пуансона из фанеры есть и свои достоинства — быстрота и дешевизна — и недостатки. Если есть необходимость и желание, можете поверх мест, где крепились бруски друг к другу, прикрепить дополнительные, страховочные планки из металла. Это сделает каркас более прочным. Главная обшивка непросто носит такое название. Это тот элемент конструкции, благодаря которому лодка и станет плавательным средством. В качестве главной обшивки, судя из темы статьи, мы будем использовать пенопласт. Мы уже оговорили все преимущества и недостатки этого материала и не будем к этому возвращаться. В самом начале следует выполнить измерения всей площади каркаса, которую нужно обшить пенопластом. После этого, все замеры переносятся на листы пенопласта. Следом, следует разделить листы по замерам. Этап вырезания заготовок из ДВП прошёл хорошо, скрепление проволокой прошло хуже так как вся конструкция расползалась не держа нужную форму. После некоторого применения природной смекалки будущая лодка красиво показывала дно небу.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru