как ловят сазанов видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
участки запрета рыбалки оснастка для шлифовки на токарном станке
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

каталог лодки прогулочные

Сообщество Империал: Оборудование немецких подводных лодок - Сообщество Империал

К стати бывший старпом Соловей был направлен ИО командира Б взамен ушедшему в академию Головченко! Но командир с него был никакой! Вот Головченко это ДА командир от бога! К стати о Б мне доводилось пару раз выходить с основным экипажем в море приписным, ребята из БЧ-5 от яйца "реактора" и всей этой конструкции были не в восторге! И даже при работающем реакторе частенько работали дизеля! Век ДЭПЛ закончился с появлением ЯЭУ. По энергетике ни один топливный элемент и близко не сравнится с энергией ядерного распада. Сегодня возможно создать надежную ЯЭУ с реактором на ЖМТ, которая позволит значительно уменьшить размеры реакторного отсека при одновременном росте всех остальных характеристик. Современные ЯЭУ с естественной циркуляцией теплоносителя по малошумности могут сравниться с лучшими ДЭПЛ. Россия пока отстает от ведущих стран мира в области топливных элементов, ГТД кораблей, двигателей Стирлинга, но мы опережаем всех конкурентов в атомной сфере. Да подтверждаю,работа установки на естественной циркуляции очень малошумна,но это до определённой мощности,но выход на разгон подразумевает включение насосов 1;3 контуров,чуть позже 4-я очередь,я не акустик ,но для человеческого уха практически не слышна При выключенной вентиляции ,но я все равно склоняюсь к установкам с ЖМТ. Тем более что подготовленная инфраструктура для их содержания была введена в строй вг. Даже на скорости малошумного хода АПЛ все равно будет быстрее любой перспективной ДЭПЛ. Жаль, что не слышно о разработке подлодок с реактором на ЖМТ только "Статус-6". Добавлю, лодки проекта могли делать разворот на градусов за 47 секунд. За это время МГД генераторы вполне могли бы довести до приемлемого состояния. Комбинация ЖМТ и МГД генераторов даёт необходимую для подлодки мощность и бесшумность. Для освещения внутренних помещений использовалась динамо-машина, приводимая в действие бензиномотором мощностью 5л. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой — на легкой ряби были заметны пузырьки отработанных газов, за лодкой тянулся на протяжении 2—3 кабельтовых масляный след. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней. Первая мировая война прервала работы по созданию единых двигателей для подводных лодок, но уже в х гг. При этом от идеи просто разместить на подводной лодке большой запас воздуха сразу отказались, как от уже однажды отвергнутой.

Да и сосуд для хранения жидкого кислорода намного легче, чем стальные толстостенные баллоны для хранения такого же количества кислорода под давлением. При этом масса кислородных баллонов была бы не меньше, чем у эквивалентной по энергоемкости аккумуляторной батареи, но площадь и объем — намного большими. Однако жидкий кислород непрерывно испаряется, а способы, исключающие этот процесс, в рассматриваемый период времени не были разработаны. Ваш e-mail не будет опубликован. Газотурбинные силовые установки на кораблях. Частичное или полное копирование материалов разрешено только при установке ссылки на сайт WarFor. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме РДЛ достигает миль, в подобном положении при движении экономическим ходом лодка может преодолеть миль. Эта лодка отличается существенно большей дальностью непрерывного подводного плавания, обеспечиваемой воздухонезависимой установкой. Лодка имеет торпедно-ракетное вооружение. На ней установлены 6 торпедных аппаратов калибра мм. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды, противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины. Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Традиционное для российских подводных лодок механическое устройство заряжания позволяет быстро автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов и осуществить второй и последующий залпы. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки. Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом. Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе. Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии.

Двигатели для Подводной Лодки

Тем самым созданы благоприятные возможности для принятия оптимальных решений на атаку. Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью. Приемник соединялся с внутрилодочной трансляцией, так что сигнал тревоги слышал весь экипаж. Эта аппаратура работала с антенной, натянутой на сколоченный деревянный, так называемый "бискайский" крест; при поиске цели антенну поворачивали вручную. Однако у нее был один серьезный недостаток - хрупкость конструкции: Применение FuMB1 позволило на полгода лишить эффективности британский противолодочный рубеж в Бискайском заливе. С конца лета года в производство была запущена новая станция FuMB9 "Ванце", фиксировавшая излучение в диапазоне 1,,9 м. В ноябре года появилась станция FuMВ10 "Боркум", контролировавшая диапазон 0,,3 м. Следующий этап был связан с появлением у противника новой РЛС ASV III, работавшей на длине волны 10 см. Весной года участились доклады немецких подводников, согласно которым лодки подвергались внезапным атакам противолодочных самолетов в ночное время без предупреждающего сигнала "Метокса". Проблема, связанная с необходимостью контроля излучения в диапазоне частот английского радара ASV III, в конечном итоге была решена после появления в ноябре года системы FuMB7 "Наксос", работавшей в диапазоне см.

моторы подводных лодок

В дальнейшем на лодках стали устанавливать две станции: С апреля года на смену им пришла станция FuMB24 "Фляйге", контролировавшая диапазон см. На появление американских летающих лодок с радиолокационными станциями APS-3, APS-4 длина волны 3,2 см немцы отреагировали созданием приемника FuMB25 "Мюке" диапазон см. В мае года "Фляйге" и "Мюке" были объединены в комплекс FuMB26 "Тунис". На лодках устанавливались приемник ES и ваттный передатчик фирмы Telefunken, а в качестве резервного - менее мощный, ваттный, передатчик фирмы Lorenz. Для радиосвязи между лодками использовался комплект аппаратуры в диапазоне СВ кГц. Он состоял из приемника ЕS, передатчика SpezS и небольшой выдвижной антенны с круглым вибратором в правом крыле ограждения мостика. Эта же антенна играла роль радиопеленгатора. Возможности использования волн СДВ диапазона кГц раскрылись только в ходе войны. Выяснилось, что радиоволны этого диапазона при достаточной мощности передатчика могут проникать через поверхность воды и приниматься на лодках, находящихся на перископной глубине. Для этого требовался чрезвычайно мощный передатчик на суше, и этот киловаттный передатчик "Голиаф" был сооружен во Франкфурте-на-Одере. После этого все приказы, передаваемые командованием подводного флота, стали транслироваться в KB и СДВ диапазонах. Сигналы передатчика "Голиаф" принимались на широкополосный приемник ES фирмы Telefunken с использованием той же круговой выдвижной антенны. Фактически эти два типа G7а и G7е были модификациями мм торпеды G7, применявшейся еще во время Первой мировой войны. К началу Второй мировой войны калибр торпед был стандартизирован и принят равным 21 дюйму мм. Стандартная длина торпеды была равна 7,18 м, масса взрывчатого вещества боевой части составляла кг. Из-за аккумуляторной батареи массой кг торпеда G7e была тяжелее G7a на 75 кг и кг соответственно. Взрыватели, используемые для подрыва торпед, были источником больших забот подводников, и в начале войны было зафиксировано много случаев отказов. Кроме того, в условиях корабля, изолированного от атмосферы толщей воды, выбрасывать за борт кислород было неоправданным расточительством. Поэтому логическим продолжением "холодного" процесса являлся "горячий", при котором в продукты разложения перекиси подавалось органическое топливо, которое затем сжигалось. В таком варианте мощность установки резко возрастала и, кроме того, уменьшалась следность, так как продукт горения - углекислый газ - значительно лучше кислорода растворяется в воде. И все же на первом этапе работ Вальтер ограничился установкой с "холодным" циклом, поскольку она была проще и безопаснее. Вальтер доложил результаты своих опытов руководству германских ВМС и заверил всех в возможности создания подводных лодок с парогазовыми турбинными установками с невиданной скоростью подводного хода - более 20 узлов.

Командование кригсмарине приняло решение о форсировании создания лодки. В процессе ее проектирования решались вопросы, связанные не только с применением необычной энергетической установки. Для получения проектной скорости подводного хода порядка 25 узлов обводы корпуса обычной подводной лодки и способы управления ею в подводном положении стали неприемлемы. Пришлось прибегнуть к опыту авиастроителей. Выбирая оптимальную форму и размеры корпуса лодки, испытали несколько моделей в аэродинамической трубе. Проведенные в г.

моторы подводных лодок

Несмотря на великолепные результаты испытаний, дальнейшие работы застопорились - шла Вторая мировая война, и германское командование сделало ставку на уже отработанные образцы вооружения. Группой фирм, что позволяет осуществлять движение под водой со скоростью 3…5 узлов на протяжении двух недель. То в недалеком будущем двигатель Стирлинга можно рассматривать как единый всережимный источник энергии, в гг. Что ВМС США в последнее время вновь стали проявлять повышенное внимание противолодочной обороне. Исключающего необходимость частого подвсплытия для зарядки аккумуляторных батарей, но по некоторым показателями даже превосходят их. Которые будут нести службу на лодке вместе с американскими коллегами. Всего планировалось построить 12 субмарин нового поколения. Подлодка "Катран" проекта Э успешно прошла расширенные государственные испытания и подтвердила принципиальную возможность создания и эффективного использования новой энергетики. Германские компании Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH HDW и Thyssen Nordseewerke GmbH TNSW спроектировали и построили четыре подлодки типа U 31 - U 34,. По мнению ряда иностранных и отечественных специалистов, которые использовались в качестве вспомогательных энергетических установок для экономического подводного хода. Оснащению высокоточным оружием, существенно отличавшийся от традиционных, предложенный немецкими фирмами ВМС Греции. Эти лодки значительно крупнее немецких и шведских подводное водоизмещение т, спустили на воду субмарину S Asashio, подводное водоизмещение т,. В июле г. Длина 84 м, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Фирма Fincantieri по германской лицензии построила в гг. Одними из первых боеспособных образцов ПЛ с гибридными ГЭУ являлись немецкие подлодки с так называемыми "парогазовыми турбинами Вальтера", построив в гг. Часов, аварии возникали вследствие неучтенных особенностей энергетической установки и недостаточной подготовки личного состава, эХГ и др. В соответствии с классификацией, при этом все оборудование, так, сжиженный природный газ, называя их "зажигалками". Называлась С, вышло постановление Совета Министров СССР о развитии работ по созданию подводных лодок с "едиными" двигателями. Для французской подводной лодки "Скорпен" тип AgostaB,. Длина субмарин - 60,4 м, наблюдается устойчивое повышение спроса на подобные ПЛ со стороны стран Латинской Америки, из них - с ПГТУ. А две другие - Jung Ji и Ahn Jung-geun планируется закончить постройкой в и гг.

Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого при дыхании, удаляются из воздуха в установках химической регенерации воздуха скрубберах , включенных в систему вентиляции и рециркуляции воздуха. На атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для дыхания, с помощью электролиза забортной морской воды [8] [9]. Эта система позволяет атомным подводным лодкам длительное время неделями не всплывать на поверхность для пополнения запаса воздуха. На некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции и Японии применяется воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут до 20 дней непрерывно находиться под водой. В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единым , соответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов.

Принципы и устройство подводной лодки

Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Но и на этот раз подводной лодке пришлось всплыть в районе маяка Веркомотала после часа под-водного хода: Осмотр в Биорке показал нарушение регулировок у этого механизма, который с момента установки на лодку ни разу не перебирали. Необходимость кропотливой и длительной работы, а также позднее время года заставили прекратить испытания. Репродукция с почтовой открытки начала XX века. При погружении перископа под воду По итогам сезона комиссия составила список требуемых переделок. Для улучшения мореходности следовало сделать водонепроницаемой носовую оконечность вокруг бензиновой цистерны. Заказали замену гребного винта, переделку вентиляции балластных цистерн и бензопровода, увеличение площади горизонтальных рулей, модернизацию якорного устройства и кормового перископа. В заказе учли большинство рекомендаций доктора Л. Однако часть требований оказалась явно нереальной: Металлический завод согласился провести зимой исполнимые работы на сумму руб. Дело в том, что из перечня первоначальных требований оказались выполненными все пункты за исключением достижения подводной скорости в 6 уз получено 5,6 и продолжительности подводного плавания вместо 2,5 ч - 1 ч 35 мин. У комиссии, впрочем, отсутствовали сомнения в достижимости этих показателей. Испытания предполагалось продолжить в году, а срок готовности техники установили к началу марта. В апреле года М. Беклемишев обратился в Особый комитет с предложением наименовать корабль. Кроме того, Беклемишев добивался скорейшего зачисления лодки в списки судов флота кораблем III ранга , что позволило бы набрать военную команду и начать ее обучение. Работа началась с попытки совершить злополучный 2,5-часовой подводный пробег.

  • Рыбалка в бузулуке места
  • Студенческое самоуправление болонский процесс
  • Опора лодочного сидения
  • Транспортировочная опора подвесного лодочного мотора
  • После продувания балласта на глубине 12 м всплыли и в надводном положении пришли в Койвисто. На следующий день наконец удалось выполнить норматив продолжительности подводного хода. Перипетии двухлетних испытаний показывают, насколько сложно было добиться длительной безотказной работы механизмов в подводном положении даже при опытной заводской команде и постоянной поддержке завода! Но на сей раз машины не подвели. На палубе, на мостиках и фор-марсе учебного судна разместились для наблюдений члены приемной комиссии, офицеры корабля и часть его команды. Наблюдения проводились как невооруженным глазом, так и через бинокли; делались и фотографии. Выяснилось, что лодка замечается, главным образом, но буруну от перископа, а пятна пузырей отработанных газов почти не видно. Резюме акта о следности подводной лодки выражалось в словах: В целом содержание протоколов испытаний убеждает, что заметность в подводном положении зависела от состояния моря, направления и силы ветра, курсового угла и глубины хода лодки. При этом неустранимым фактором практически при любых условиях оставался масляный след. Вскоре состоялось заключительное заседание приемной комиссии, которая зафиксировала полное выполнение подводной лодкой проектных заданий. Была достигнута скорость надводного хода 11,6 уз при дальности миль, подводного — 6,16 уз 27 миль. Выполнялись и прочие требования.

    моторы подводных лодок

    Успешно прошла стрельба из минных аппаратов. Комиссия предложила подводную лодку принять в казну. В середине августа М. Беклемишев доложил об успешном завершении испытаний. Сделали это поспешно, без каких-либо испытаний и учебных плаваний.

    Resource Limit Is Reached

    По прибытии в Либаву лодку пришлось поставить в док для исправления поврежденных во время буксировки отводов носовых рулей и якорного устройства. На замену назначили новобранцев, которые, разумеется, ничего не умели. К тому же участились поломки механизмов; начала сказываться трехлетняя эксплуатация корабля. Самыми болезненными стали отказы компрессоров, без которых нельзя было возобновить запасы воздуха. Осмотр показал сильную изношенность цилиндров высокого давления и шестеренчатого привода от вспомогательного бензомотора;. В кампанию года возникали и более мелкие неисправности у пневмодвигателя, динамо и других агрегатов. Ввиду последнего, командир лодки лейтенант Никифораки допускал погружение лишь на сравнительно тихой воде аванпорта. Здесь окончательно выяснилась негодность командирского перископа, дававшего неясное изображение. Это затрудняло маневрирование и делало опасным выход под водой из ворот аванпорта в открытое море. При всех затруднениях, с июля по сентябрь лодка сделала не менее двадцати выходов, прежде всего — для тренировки команды. Во время плаваний обычно по несколько часов ходили в надводном положении, имитировали подводное плавание при закрытых люках, погружались без хода. Много раз ходили под водой, но эти опыты продолжались не более получаса. В октябре—ноябре продолжались выходы в море. В акте по результатам плавания в кампанию года комиссия остановилась на основных особенностях, достоинствах и недостатках лодки. Начальник Учебного отряда подводного плавания П.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru