частушки для рыбака на юбилей
Регион Лаппеенранта и Иматра
купить лодку интернет магазин с бесплатной доставкой кронштейн для датчика эхолота универсальный
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

программы про рыбалку список

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке. Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра. Подготовка личного состав — аналогичная рассмотренным выше. После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии. Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся.

может ли подводная лодка затонуть

К таким проблемам относятся:. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40…. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразу , и чем дальше, тем глубже;. В Баренцевом море как раз глубины м. Это на рубеже мыс. Медвежий при переходе в Норвежское море глубины уведичиваются до м. А в полигонах Северного флота выход из затонувшей пл трудностей вызывать не должен. Затопление отсека производится не так как автор пишет, типа открыл заднюю крышку и вода хлынула. Существует баллон затопления отсека. На торпедном аппарате, от впускного клапана беспузырной торпедной стрельбы ВК БТС откручивается медный шланг системы стрельбы. Эта система автоматически набирает или откачивает воду в специальную цистерну из-за борта. Внутри них - воздух. Полная герметичность всей лодки сохраняет в отсеках и отделениях лодки определенное и необходимое давление. Уровень воды в специальных емкостях балластных цистернах с кингстонами,-это такие клапаны, регулирующие приток и откачку забортной воды - ее погружение или всплытие. Герметичность даже в случае частичного затопления некоторых отсеков лодки не даст ей затонуть, потому как в оставшихся отсеках сохраняется воздух. Хотя, при необходимости, лодка таки может "затонуть": Слышали такое выражение, как "лечь на грунт"? Однако, атомоходы у янки появились раньше и эксплуатировались в два-три раза интенсивнее достаточно посмотреть на коэффициент оперативного напряжения ПЛАРБ: Очевидно, что все дело не в численности лодок… Но тогда в чем же? Многое зависит от методики подсчета. Как гласит старая шутка: Густой шлейф аварий и ЧП со смертельным исходом протянулся сквозь всю историю атомного флота, вне зависимости от флага субмарины. Погибло 9 японских рыбарей, подлодка ВМС США скрылась с места происшествия, не оказав терпящим бедствие никакой помощи. Навигационные происшествия — будни на любом флоте. Зато у русских лодки тонули прямо у причала! У янки был такой же случай: Причина - обычная халатность. К счастью, никто из моряков тогда не погиб. Так мы ничего не добьемся. Бессмысленно очернять друг друга и вспоминать неприглядные моменты из истории. Понятно, что огромный флот из сотен кораблей служит богатой почвой для различных ЧП — ежедневно где-то возникает задымление, что-то падает, взрывается или садится на камни.

Истинным показателем служат крупные аварии, приводящие к гибели кораблей. Но, это так, одна из версий. Как в одной из наших песен: Ну, что с него возьмешь, с убогого?!

Как спасаются с подлодки

В результате расследования были засекречены некоторые выводы, один из них это самовзвод боевой торпеды внутри прочного корпуса после чего ее в аварийном порядке отстрелили, но автомат самонаведения сделал свое дело. Вот это и обидно. Имея великолепные жидкостные ракеты, тратим время и дикие деньги на твердотопливные хотя они ГОРАЗДО хуже, что по срокам хранения, что по параметрам содержания, что по массогабаритам. Теперь вот и американскую убогую компоновку пытаемся слизать, наплевав на собственные разработки. Эти короткие стрижки самые сексуальные. Для чего женщины испытывают оргазм? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Куда -то шли, доставали билет до Видяево , где жили тогда, а потом уже в своей квартире ждали вестей. У журналистов есть верный прием: Это уже штамп, избитая фраза - ну кто не будет верить, когда любимый человек в смертельной опасности? Но спустя годы Багрянцева признается: И когда ты замужем за военным, ты знаешь: Как-то подсознательно готова ко всему, - рассказывает Екатерина Дмитриевна. Спустя всего несколько месяцев она переехала с сыновьями в родной Петербург. Тогда при помощи клуба подводников губернатор выделил трехкомнатную квартиру в новостройке. Останки Владимира Багрянцева опознали только в феврале года. Комментировать ход спасательной операции Екатерина категорически отказывается: И о семье поначалу говорит с осторожностью: А младший, летний Игорь, пошел по стопам отца. Служит на атомоходе на Северном флоте. Неужели не пытались отговорить? Я всегда его в этом поддерживала. Чуть позже Екатерина нашла в мобильном и показала нам фото Игоря.

может ли подводная лодка затонуть

Симпатичный парень с удивительно ясным взглядом и обворожительной улыбкой держит на руках племянницу. Своей семьи у Багрянцева-младшего пока нет. На уме только служба. Мы беседуем уже почти час, и вроде бы все ключевые вопросы заданы, но разговор никак не клеится.

может ли подводная лодка затонуть

Багрянцева держит самое сокровенное при себе. Где познакомились с мужем? Почему выбрали Северный флот? И только когда заговариваем о духовнике семьи, известном питерском священнике Василии Ермакове , глаза у Екатерины Дмитриевны в буквальном смысле загораются.

может ли подводная лодка затонуть

Отец Василий более 35 лет служил настоятелем в храме Преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище. Багрянцевы впервые приехали к нему в году. Для кадрового военного советской закалки ходить в церковь и тем более иметь своего духовника - это было, мягко говоря, нетипично. В ночь на е последовал полный отчаяния вопрос:. Бессильные чем-либо помочь спасатели смогли лишь просигналить в ответ: А можно было только ждать. Ждать и ничего более. К полудню шторм стих, и водолазы тут же ушли под воду. Они не смогли найти лодку.

Конец «Комсомольца». Как погибла лучшая советская подлодка

Но вода была такой мутной, что видимость не превышала одного метра. В течение долгих часов спасатели попеременно то подавали в торпедный отсек свежий воздух, то откачивали оттуда загрязненный. Все это напоминало искусственное дыхание по методу изо рта в рот. Но помощь явно запоздала. Итак, экипаж лодки погиб, и теперь речь шла уже только о ее подъеме. Спасатели решили воспользоваться тем же способом, что и при подъеме S На осуществление всей операции ушло только три месяца на подъем S был затрачен почти год , однако далеко не все шло гладко. Много неприятностей спасателям причинял ил, толстым слоем лежавший на дне в районе гибели лодки. Еще больше затрудняла спасательные работы низкая температура воды. Подававшийся по шлангам воздух охлаждался настолько, что водолазам становилось трудно дышать. Предварительный нагрев воздуха вызывал последующую конденсацию влаги на стенках шланга. Затем она замерзала и закупоривала шланг. Для решения проблемы воспользовались тем обстоятельством, что воздух, как и все газы, при сжатии выделяет тепло. Спасатели решили пропустить нагретый воздух из ресивера компрессора через несколько камер с установленными внутри змеевиками, по которым циркулировала холодная забортная вода. Содержащаяся в воздухе влага конденсировалась на стенках змеевиков, и обезвоженный таким образом воздух поступал в нагревательную камеру, а оттуда — в воздушные шланги. В результате водолаз получал воздух нужной температуры, а угроза закупорки шлангов льдом полностью исключалась. Спасателям пришлось изрядно потрудиться над герметизацией верхнего люка боевой рубки. Как они ни старались, каждый раз, когда в центральный пост начинали закачивать сжатый воздух, крышка люка тут же открывалась. В конце концов водолазы уложили поперек крышки два стальных бруса, а вокруг них установили металлический цилиндр. Но даже такого груза оказалось мало. Пришлось добавить еще полтонны свинца, и только тогда крышка люка перестала наконец открываться. За январь и февраль удалось загерметизировать все отсеки, прорыть туннели, пропустить через них тросы и даже затопить в нужном положении понтоны. Однако когда на лодке закрепили дополнительные тросы с буксира и спасательных судов и приготовились буксировать ее в Бостон, поднялся сильный ветер. Под действием ветра и волн понтоны стало бросать из стороны в сторону подобно детским воздушным шарам на сильном ветру. Чтобы ослабить удары волн, Кинг приказал двум судам занять место с наветренной от лодки стороны. Это позволило благополучно доставить S-4 в порт. Из трех затраченных на проведение операции месяцев один был полностью потерян из-за штормовой погоды, исключавшей возможность работы водолазов. Всего было произведено погружения. Гибель экипажа S-4, особенно медленная мучительная смерть шести человек, запертых в торпедном отсеке, еще раз со всей убедительностью подтвердила необходимость создания каких-то устройств, обеспечивающих возможность подъема затонувших подводных лодок или спасения их экипажей.

Командование американских ВМС, стремясь реабилитировать себя в глазах общественного мнения, выдвинуло широко разрекламированную идею переоборудования S-4 в испытательную подводную лодку, снабженную новейшими спасательными устройствами. Не теряя ни минуты, отправились на дно и водолазы. Они легко обнаружили лежавшую с небольшим креном на правый борт лодку и тут же начали пропускать лини через четыре подъемных рыма, приваренных к корпусу лодки. С помощью линей предполагалось протащить через рымы тросы, а за ними — прочные подъемные цепи. Однако к исходу первого дня протащить удалось только одну цепь. На следующий день, несмотря на неожиданно разразившийся шторм, водолазы ухитрились закрепить и три остальные цепи. Но этим дело и ограничилось. Мощные прожекторы были направлены на поверхность моря в том месте, где из воды должна была вынырнуть S Но она так и не показалась. Инженеры яростно манипулировали логарифмическими линейками в поисках ошибки в расчетах. Было решено продуть остальные, еще остававшиеся заполненными водой отсеки понтонов, что обеспечивало подъемную силу, намного превышавшую результаты самых пессимистических подсчетов. В конце концов поверхность моря забурлила и из воды показался нос подводной лодки. Корма осталась на дне. В эту ночь воображаемый экипаж погиб от удушья, поэтому когда на следующее утро водолазы снова начали суетиться вокруг лодки, все это стало казаться бессмысленной возней.

  • Лодочный мотор без прав и регистрации купить
  • Удочка детская как настоящая
  • Поводок из нейлона рыбалка
  • Эхолот manual
  • Водолазы обнаружили, что, пока лодка лежала на дне, в машинном отделении возникла вполне реальная течь и оно оказалось затопленным. Расчеты не учитывали такой возможности. Полный провал столь хорошо задуманного эксперимента заставил командование ВМС в срочном порядке принять на вооружение спасательный аппарат Момзена — вариант аппарата Дэвиса — и дать команду немедленно приступить к разработке спасательной камеры. Какой бы крик не поднимали газеты и сколь бы искренним не было негодование, вызванное очередной гибелью подводной лодки в мирное время, создание действительно надежных и эффективных спасательных устройств было далеко не столь простым делом, как это представлялось неискушенной публике. Сбрасываемые кили, подобные установленным на К, оказались бесполезными, а подъемные рымы утрачивали свою и без того сомнительную ценность, если масса лодки превышала подъемную силу плавучих кранов. Быстро доставить мощный подъемный кран к месту гибели подводной лодки часто бывает совершенно невозможным. Все это настоятельно требовало обеспечения членов экипажей подводных лодок индивидуальными спасательными средствами, которые не зависели бы от любых предпринимаемых на поверхности усилий по спасению лодки. В английском военно-морском флоте уже давно проводились эксперименты по использованию как индивидуальных спасательных аппаратов, так и спасательных камер, являвшихся составным элементом конструкции подводной лодки. Как выяснилось во время аварии одной из английских лодок, иногда без таких камер вполне можно обойтись, поскольку в верхней части даже поврежденного водонепроницаемого отсека всегда скапливается воздух, если, конечно, повреждение невелико по размерам и располагается не в верхней части отсека. Удар пришелся непосредственно в нос от боевой рубки. Тридцать один человек из состава экипажа успели выбраться, прежде чем лодка ушла под воду, тринадцать сразу же захлебнулись, а восемь оказались запертыми в торпедном отсеке. К счастью, одному из них, старшему унтер-офицеру Патрику Уиллису, удалось задраить дверь в переборке и таким образом предотвратить затопление отсека.

    Вскоре произошло короткое замыкание аккумуляторных батарей, освещение вышло из строя и единственным источником света оставались карманные фонари. Уиллис предложил своим товарищам надеть аппараты Дэвиса, затопить отсек, открыть люк и таким образом выбраться на поверхность. Прежде чем открыть вентили, Уиллис протянул поперек отсека кусок троса, чтобы люди могли встать на него, когда уровень воды начнет повышаться. Прошло два часа, между люком и поверхностью воды оставалось всего полтора метра свободного пространства, но воздух в нем был настолько спертым, что двое из подводников не выдержали и захлебнулись, свалившись в воду. Наконец Уиллис вместе с двумя другим моряками попытались поднять крышку люка. При третьей попытке крышка приоткрылась и двоих людей выбросило наружу. Затем крышка сразу же захлопнулась и остальным пришлось ждать еще целый час, пока вода не дошла им до шеи. Собрав все силы, они откинули крышку так, что она ударилась о палубу, и вырвались из плена, проведя три с лишним часа под водой. Один из подводников умер, ударившись головой о край люка, а другой растерялся и задержал дыхание во время подъема. В процессе подъема с уменьшением глубины находившийся в его легких воздух расширялся, что в конце концов привело к разрыву легких и мгновенной смерти от обширной эмболии. Наши моряки все задницы порвут , только бы выручить своих , поверьте мне , я кое-что в жизни видел. И не забудьте , что с глубины метров спасти можно лишь при помощи спецсредств , а импортные с нашей техникой просто несовместимы увы. Если чуда не произошло , то 30 - 40 человек уже погибло: ПЛАТ проекта ЖМТ т, человек. ПЛАТ проекта т, 60 человек. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версия , отпатрулированная 12 апреля Расположение мест затопления лодок в Атлантике Точные координаты К-8 неизвестны, указаны приблизительно.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru