рыбалка в подмосковье волоколамский район
Регион Лаппеенранта и Иматра
купить галун плетенка собрать поплавки в теории крошечного взрыва
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыбалка в максимовке в харьковской области

Видео Клуба

  • Магазин для рыбалки беломорске
  • Поплавок в колодец для насоса
  • У эвальда рыболовная база балычок
  • Подвесной лодочный мотор mercury me-f6m eu
  • Только хотел эту статью выкинуть! Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5. Хотя я не сторонник подрезки если винт не поврежден. Подрезанный винт все равно будет работать хуже чем подобранный по ТТХ не резанный. Может проще винт прислать? Если лодка не накачена,как указано в паспорте, она не будет развивать макс. Поверь, это очень важно. Ну и где тут различия? У нордика ещё и киль есть, в отличии от флинка!!! Nordik LT Мощность мотора: Давление в баллонах бар 0. Практически на всех резинках нужно подгонять высоту транца под ПЛМ.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок. Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией. При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД. Увеличение площади лопастей и диаметра винта отодвигают момент ее появления, но на скоростных судах избежать ее не представляется возможным.

    обрезаем винт лодочного мотора

    Поэтому проектируются гребные винты, способные работать в условиях кавитации. Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Но учитывая непостоянную величину загрузки лодки, при желании использовать для разных целей один винт, есть смысл установить более гидродинамически легкий, т. Тогда, при передвижении на не загруженном судне, необходимо контролировать обороты, сбрасывая их, во избежание перекрута. Нагрузки на механизмы, перегревы и т.

    обрезаем винт лодочного мотора

    Serkap Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Serkap. В наш век высоких технологий, порошковой металлургии и прочей дряни боюсь после такой процедуры винты некоторых производителей отправятся прямиком на свалку.

    обрезаем винт лодочного мотора

    Наверно с "перепилить" ты погорячился, а вот припаять могЁт быть Сам уже заблудился в цифрах, мне вот грузовой нужен Жили б мы все, в одной деревне, да на одной улице на берегу Волги - давно бы уж разобрались Есть же тема "поговорим о винтах" чё там не замутил Тёмик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тёмик. Видавший Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Видавший. Я Алексею, отправлял винт хондовский который уже кто то лечил молотком, да чуток перестарался , almai порекомендовал руки этому мастеру подрихтовать. На свалку не рационально, лучше almai отправить. Винт от этого только в лучшую сторону изменится, главное что бы хоть ступица винта уцелела, - остальное поправимо. Изначальные основы есть здесь http: Но, повторяю, дело безумно грязное и не всегда дающее ожидаемый результат.

    обрезаем винт лодочного мотора

    В связи с принятием закона о необязательности регистрации маломощек буду опять для себя рукоблудить винты для нюманболагена. Так как мотор с воздушным охлаждением и винт на шпонке, то его удобно использовать в жабовниках и каменистых отмелях с полупогружным винтом. Теперь созрел сделать сам, правда из алюминиевых ветерковских винтов. Износостойкую эмаль против кавитации подобрал — бельзона или нормастик.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Экскурсии по родному краю. Чёто скучно у нас! Бюро находок для случаев потерь-находок на совместных меропиятиях. Жесткое днище для лодки ПВХ. Яма 20 4 такта отзывы. Ремонт редуктора Yamaha Был период, когда я промышлял ремонтом алюминиевых гребных винтов от буржуйских подвесников и колонок. Нечаянно выяснил, что на заводах этим не занимаются две неповрежденные лопасти заметно отличались по толщине и весу. А кто знает правильный ответ? Владимир Ленько Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Владимир Ленько Найти ещё сообщения от Владимир Ленько. Сообщение от Владимир Ленько. Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр. Мюнхаузен Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Мюнхаузен Найти ещё сообщения от Мюнхаузен. Расчет конечно да, но расчет тоже зиждется на допущениях и упрощениях Поэтому ИМХО если корпус не менялся, двигатель близкий по мощности и оборотам, лучше пересчет, точнее в реальность попадеш.

    Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: Обратная связь - Форум BOATCLUB. Может проще подобрать винт под задачу? Твой й винт даст тебе максимальную скорость и полную раскрутку, но для этого надо наладить комплект должным образом. Правильно говоришь, что лишний раз свидетельствует о том, что разработчики стоковых винтов в общем-то свой рис едят не даром. Не факт,что винт нормален был,и был 16 правильный. Подрезать надо с умом,прежде изучив как это делать Артур Липецк Попробую влезть в спор. Все не так просто, как в шлольной геометрии. У винта куча параметров, которые есть смысл учитывать при переделках. При прочих равных сужение лопасти влияет в третьей степени, а уменьшение диаметра - в пятой степени на упорные характеристики винта. Что касаемо изменения шага в инта при его подрезке, то это весьма вероятно для винов с прогрессивным профилем лепестков. Насколько я понял Ивана, он озвучил проблему с изначальным шагом винта. Очень часто винт не соответствует заявленному шагу. И с этого нужно начинать перед работой с винтом. Если ты не понимаешь ничего в винтах,то пиши,не пиши,всё равно не поймёшь. У меня есть только общие понятия,но они хотя бы есть,после общения с almai. Это была не критика.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru