ловля на спиннинг в воронежской
Регион Лаппеенранта и Иматра
прогноз погоды в волгореченске клев рыбы рыболовная база яуза сайт
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

все о ультралайт спининг

Принципы и устройство подводной лодки

Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки.

Германские субмарины Тип II крупным планом (fb2)

Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму и изготовляются из профильной стали. Устанавливаются они один от другого на расстоянии — мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней,. О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие. Главные гребные электродвигатели служили для следующих целей: Электродвигатели постоянного тока, марки ПГВ, шунтовые, одноякорные, защищенного типа, с независимым возбуждением, с дополнительными полюсами, реверсивные, с искусственной вентиляцией и воздухоохладителями, часовой мощностью л. Напряжение на зажимах изменялось от 55 В экономический ход до — В, причем изменение мощности электродвигателей достигается путем переключения двух аккумуляторных групп и при помощи регулировочного реостата. Для вентиляции внутреннего пространства лодки служили 10 электровентиляторов: Очистка воздуха производилась посредством 9 машинок регенерации со специальными патронами РВ-2 по шесть на машинку , наполненными каустической содой. Нормальный запас патронов колебался от до штук.

  • Все для троллинга купить
  • Сайт рыбаков север
  • Лодка пвх жесткий пол в спб
  • Рыбалка в пасмурную погоду на карася
  • Кроме того, для поддержания необходимого уровня содержания кислорода в воздухе имелась специальная система, включавшая 12 стальных баллонов ёмкостью 38—40 литров три группы со сжатым до атм кислородом. Наибольшее время непрерывного пребывания под водой с полным использованием всей системы регенерации — 72 часа, без использования — 12 часов. В августе-сентябре патрулирование было не очень успешным и малые подлодки перешли в Балтийское море. На это закончилась боевая работа подлодок II серии Северном море и Атлантике. С 22 по 30 июня г. U , U , U и U серии II D вели патрулирование в районах западнее Мемеля, южнее Готланда, западнее Виндау, западнее о. Эзель-Даго и в Финском заливе. Их первоочередной целью были многочисленные советские подводные лодки. При этом были получены следующие успешные результаты боевой работы: U потопила советскую подлодку М, U — М и U — М Боевыми базами немецких подлодок на побережье стали Готенхафен и позднее Crop Мёло южнее Турку. Малые подлодки действовали в Балтийском море до августа г. Её основной задачей было блокирование выходов в Балтийское море. Однако кораблей противника обнаружено не было. Вид спереди па зенитный автомат па бочкообразным лафете на U Снимок показывает как укладывают кранец. Члены экипажа U 18 командир оберлейтенант Фляйге после возвращения из успешного боевого похода 29 февраля г. U 20 при возвращении в Констанцу из боевого похода летом г. На лодке два зенитных автомата — на мостике и перед рубкой. U 23 во время всплытия. U 20 командир оберлейтенант Графен по возвращении из своего 4 боевого похода в Черном море 9 декабря г. Подлодка имеет увеличенный мостик с 2-см зенитным автоматом. U 24 в районе Констанцы. Лодка снабжена бочкообразным лафетом для зенитного автомата. Учебные подлодки, украшенные флагами в Пиллау. В заднем ряду слева направо: При обсуждении у фюрера 18 марта г. На транспортировку подлодок сухопутным и речным путём требовалось по расчётам от 4,5 до 6 месяцев. Однако было высказано предположение, что за это время война может окончиться и предложение не нашло понимания.

    Однако в реальности кампания на Восточном фронте затянулась вопреки планам немецкого командования. Поэтому к этому плану вернулись в декабре г. На этот раз Гитлер отказался от плана транспортировки подлодок в частично демонтированном состоянии по Эльбе, шоссе и Дунаю из-за больших расходов. После того, как перевозка этих подлодок на Чёрное море был удачно завершена летом г. Были выбраны подлодки U 18, U 20 и U 23 и в сентябре-октябре г. Боевая работа этих подлодок на Чёрном море проходила с октября г. Результаты этой боевой работы даёт следующий список потопленных кораблей противника:. Другая часть, при изучении списков советских потерь, так и осталась неизвестной. Они помечены в этом списке знаком вопроса в скобках. Согласно советским данным, потопленные в неглубоких местах суда позже поднимались и возвращались в строй. Только три из них общим водоизмещением р. Хотя перевозка 6 подлодок из Балтийского в Чёрное море была весьма дорогостоящей операцией, а их двухлетняя боевая работа дала скромные результаты, общий вывод командования был положительным.

    описание и чертежи подводных лодок

    Прежде всего был получен ценный опыт транспортировки таких габаритных грузов как подводная лодка в летних и зимних условиях. Эффективность распознания плавсредств противника была признана неудовлетворительной. Важнейшим результатом стал тот факт, что ни одна из 6 подлодок не была потеряна в боевых походах. Учебная подлодка U 10 в Пиллау в Учебные подлодки имели в то время темные опознавательные знаки на светлом фоне. Подлодки й флотилии на военно-морской базе в Пиллау, гг. U 9 была потоплена 20 августа г. При этом налёте U 18 и U 24 были серьёзно повреждены и затем затоплены экипажами. Остальные три подлодки были затоплены экипажами 10 сентября г. Командный состав й флотилии подводных лодок в Констанце: Учебные подлодки й флотилии в Готенхафене. Возможно зимой гг. Спереди находится U 56, сзади у причала видна рубка U Учебные подлодки U спереди и U позади на военно-морской базе Пиллау. Учебная флотилия 1-й школы подводников с К ней относятся следующие подлодки II серии:.

    описание и чертежи подводных лодок

    Он был придан й флотилии подлодок, которая была сформирована в декабре г. Здесь на них попытались установить шнорхели для боевых действий у восточного побережья Англии. Незадолго до конца войны подлодки U , U , U и U с установленными шнорхелями были испытаны на море у Хельголанд. После возвращения они были захвачены англичанами. В её состав входили следующие подлодки:. U 11 участвовала как опытная подлодка с июня г. Оно состояло из треугольных резиновых призм толщиной 1 см и длиной равной половине длины волны звука, чтобы поглощать его. Британский гидролокатор работал в диапазоне килогерц, что соответствовало длине 2,5 -9 см. Расстояние между резиновыми зубцами не должно быть больше, чем длина волны пограничной частоты, это было около 5 см. Здесь практический метод опирался на создание отражающих ячеек подобно картонным ячейкам покрывающим стенку в студии звукозаписи. Хотя были получены хорошие результаты в ходе испытаний, однако было ясно, что такая наружная непрочная оболочка поверх корпуса непригодна для боевых условий. Однако он на U 11 не испытывался. С октября г. U 11 была придана 5-й флотилии подводных лодок в Киле. Затем она была переведена в ю учебную флотилию. U 57 и U 58 были первыми немецкими подлодками, на которые был установлен шнорхель. Хельмут Вальтер предложил гросс-адмиралу Дёницу установить на подлодке прибор, с помощью которого подлодка оставалась под водой даже при работе дизеля. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом.

    Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Стойки антенн и сетеотводов на лодках III, V и V-бис серий имели Л-образную форму и соединялись перекладинами. Тросы сетеотвода шли от носа до кормы, впереди носовой стойки они объединялись в один. У "щук" V-бис-2 и X серий стойки сетеотводов стали одинарными, на Х-бис серии они отсутствовали вообще. Часть лодок оснастили сетепрорезателями "Сом" и "Краб", представлявшими собой систему резаков четыре на форштевне, два на баке линейно-возвышенно и по одному с каждого борта , а также систему оттяжек, предохраняющих выступающие части лодки от попадания тросов сетевых заграждений. На практике эти устройства оказались малоэффективными, и их постепенно демонтировали, закрывая пилу на форштевне металлическими листами. Deutsche U-Boote , Bodo Hercog Книга полностью посвящена статистике, первая мировая, вторая мировая, ничего послевоенного. Die UC-Boote der Kaiserliche Marine , Harald Bendert Автор книги профессиональный историк, расписал по часам боевую деятельность всех подводных лодок типа UC. Die UB-Boote der Kaiserliche Marine , Harald Bendert Автор книги профессиональный историк, расписал по часам боевую деятельность всех подводных лодок типа UB.

    1.3. Устройство подводной лодки

    Die deutschen U-kreuzer und Transport U-Boote, Eberhard Rossler В книге подробно рассказано о проектировании, строительстве и применении подводных крейсеров и подводных транспортных лодок. Die Unterseeboote der Kaiserlichen Marine, Eberhard Rossler Отличный справочник по подводным лодкам Германии периода годов. The U-Boat, Eberhard Rossler Отличный справочник по немецким подводным лодкам с по год. U-Boote im Duell, Harald Bendert Книга профессионального историка, подробно описаны все случаи потопления подводной лодки подводной лодкой в обеих мировых войнах. Hans Techel Книга написана доктором технических наук Гансом Тешелем, коорый был директором верфи "Германия" в первую мировую войну. Enciclopedia of British Submarines , Paul Akerman В книге подробно описаны все подводные лодки Великобритании до года.

    описание и чертежи подводных лодок

    HM Submarines in camera Отличный фотоальбом по британским подводным лодкам от самых первых лодок, до подводных ракетоносцев. British submarines of World War One Книга из серии Warships fotofax. Royal Naval submarines Интересный справочник по подводным лодкам Великобритании, есть схемы, есть фото, очень полезная книга. British Submarines of the Great War, Edwin Gray Крайне тенденциозная книга, автор мощно расписал подвиги британского подплава, который естественно был круче всех и убедительно выиграл войну. Marine Книга из известной серии Марине-Арсенал, даёт хорошее представление о подводных лодках Автро-Венгрии. Austro-Hungarian Submarines in World War I, Zvonimir Freivogel Очень интересная книга, изданная в Хорватии на двух языках - хорватском и английском. Sous-Marin en France - tome 1, Gerard Garier Прекрасная книга в которой очень подробно описано становление подводного флота Франции, конструкция, постройка и эксплуатация первых подводных лодок. Sous-Marin en France - tome 2, Gerard Garier Прекрасная книга в которой очень подробно описана конструкция, постройка и боевое применение подводных лодок от Des Emeraude до Charles Brun. Sous-Marin en France - tome 4, Gerard Garier Прекрасная книга в которой подробно описана конструкция, постройка и боевое применение подводных лодок от Joessel до Jean Corre ex-UB Austro-Hungarian warships of WW I, Rene Greger Справочник по корабельному составу флота Австро-Венгрии в Первую Мировую войну. French warships of WW I, Jean Labayle Couhat Справочник по корабельному составу флота Франции в Первую Мировую войну. Подводная война , А. Михельсен Переведённое с немецкого языка и изданное в году описание подводной войны годов. Подводная опасность, Джон Джеллико Переведённая с английского и изданная в году, книга описывает взгляд адмирала Джеллико на подводную войну с точки зрения командира Гранд Флита и Первого Лорда Адмиралтейства, а именно - как была организована борьба с подводными лодками Германии с года. Белли В книге авторы рассмотрели опыт подводной войны в годах во всех аспектах. Дуврский патруль, Роджер Бэкон Адмирал Роджер Бэкон почти всю войну командовал силами Дуврского патруля, в книге он описывает действия британских сил в Ла-Манше.

    описание и чертежи подводных лодок

    Прендергаст Перевод с английского книги "The German Submarine war ", издана в году и переиздана в году. Тарас Вторая книга из четырёхтомника Минского издательства "Харвест". Томашевич Прекрасная книга, издана в году, подробно описывает действия подводных лодок в и годах. Стро Перевод с французского книги "Sous-Marin" впервые изданной в Париже в году. Козлов В книге рассказывается о боевой деятельности британских подводников в составе балтийского флота России. Werner Furbringer Мемуары немецкого командира подводной лодки. В ближайшие годы ожидается спуск на воду еще трех кораблей проекта В году озвучивались планы построить восемь подводных лодок данного типа к году, затем в СМИ появилась информация о планируемых десяти кораблях к году, но пока ее официально не подтвердили. История создания советских подводных лодок четвертого поколения началась еще в далеком году. Новая подлодка должна была относиться к классу подводных ракетоносцев, иметь подводное водоизмещение 29 тысяч тонн, корпус длиной метров, подводную скорость 29 узлов и глубину погружения до метров. Поэтому, начиная с года подводные лодки проекта переделывались под новый ракетный комплекс.

    Проект летающей подводной лодки Ушакова

    Изначально АПЛ проектировались под одну ракету с определенными габаритами, затем ракетный комплекс был заменен. Если возникают проблемы, обращайся к первоисточникам, это фотографии. Все чертежи могут быть от "лукавого". Хотя я и пользовался формулярными чертежами, но вопросы всегда могут возникать. А в зарубежных источниках да как и в наших может быть всё что угодно. Если надо, могу помочь фотоинформацией, которая будет полезна в любом случае. Я всё не выкладывал на форум. Реклама Google — средство выживания форумов: А кто-нибудь строил модель пр. В носовой оконечности лодки вне прочного корпуса находилась носовая балластная цистерна и цистерна быстрого погружения. Конструкция типа VIIA происходила от разработанного в конце х годов Германией для ВМФ Финляндии минного заградителя "Ветехинен". В свою очередь, прототипом этого проекта послужила подводная лодка типа UBIII водоизмещением тонн, одна из самых успешных лодок периода Первой мировой войны. Подводные лодки типа VIIA уже обладали большей частью характерных черт, свойственных всей VII серии, например, булями балластных и уравнительных цистерн, которые приваривались в средней части прочного корпуса у ватерлинии. Отличительными особенностями подлодки этого типа являлись наличие одного вертикального руля и внешнего кормового аппарата в легком корпусе, обтекатель которого располагался выше ватерлинии и ясно различался в кормовой части палубы. Всего на верфях было построено десять лодок типа VIIA от U до U Четыре лодки были построены на верфи F. Krupp Germaniawerft AG , шесть - на верфи AG Weser. Строительство подлодок этого типа началось в ноябре года, и первая лодка, U , была спущена на воду 11 июня года. Лодки типа VIIB были более совершенными по сравнению с первоначальным вариантом. Они оснащались парным вертикальным рулем по перу позади каждого винта , что позволило сократить диаметр циркуляции под водой до м. Длина лодки была увеличена на 2 м, что обеспечило дополнительную емкость для топлива, а кроме того, теперь его можно было размещать в специальных сегментах внутри "седельных" цистерн, которые были самокомпенсирующимися: Были также установлены компенсационные цистерны, успокаивающие бортовую качку лодки в надводном положении. Наконец, дизели были оснащены турбокомпрессорами, что дало некоторый прирост скорости хода. Главными конструктивными отличиями подводных лодок типа VIIB в области вооружения являлись перенос кормового торпедного аппарата внутрь прочного корпуса, что позволило производить выстрел между перьями руля, и увеличение боезапаса на три торпеды: Все эти изменения привели к значительному увеличению размеров и веса лодки.

    Главным недостатком проекта было то, что он страдал от несоответствующих и неудачно расположенных воздухозаборников вентиляции. Когда уже в ходе войны лодки проходили ремонт, на большей их части для решения этой проблемы были добавлены внешние вентиляционные каналы. В общей сложности было построено двадцать четыре лодки типа VIIB: Krupp Germaniawerft AG , вторая партия в количестве четырех лодок на этой же верфи, и третья партия состояла из тринадцати лодок:

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru