как ловить усача на быстрой реке
Регион Лаппеенранта и Иматра
что делать если нет грузила для рыбалки стая рыбы на эхолоте
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рюкзак от фирмы рыболов

Ветерок (лодочный мотор)

При выходе винта на волне обороты резко повышаются и летит тиристор. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Там где игла стоит. Еще хорошо проверить не цепляет ли маховик за плату магдино. Но, если заводится сразу без проблем, лучше лишний раз не ковырять.

отличия редуктора ветерок 8 от ветерок 12

А облегчать там нечего. И так деталей по минимуму. По винтам - загладить выступы и заполировать. На заводе их прямо из литейки пакуют, похоже. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком.

Лодочный мотор Ветерок 12

Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления , редуктора и гребного винта. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. В году конструкция узла изменена и его надёжность существенно повышена; неудачно выбранный профиль кулачка механизма, связывающего изменение угла опережения зажигания и положение дроссельной заслонки карбюратора, что в некоторых экземплярах моторов приводило к остановке двигателя в момент включения муфты сцепления из-за недостаточной подачи топливной смеси.

  • Танец шляпника джига
  • Рыбалка на новой риге royal fish
  • Мини видеокамера для охоты и рыбалки
  • Одежда графф рыбалка
  • Владельцы моторов устраняли дефект подгибанием кулачка и взаимодействующего с ним рычага. На моторах с карбюратором К дефект устранён; угол опережения зажигания верхнего и нижнего цилиндров на ряде моторов мог отличаться на величину свыше 10 градусов, что приводило к несогласованной работе цилиндров, снижению мощности мотора, его перегреву. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ, выпускаемых в х годах. Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров и их подбором. В х годах, стабильность параметров тиристоров была улучшена и дефект проявляться перестал.

    отличия редуктора ветерок 8 от ветерок 12

    Дефект устранён изменением конструкции узла см. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками и иностранными студентами. В настоящее время популярность этих моторов остаётся высокой. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину. Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде. При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно. Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту.

    отличия редуктора ветерок 8 от ветерок 12

    Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве и изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом. Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. Естественно тиристоры никто не подбирал и через некоторое время возникали проблемы, вплоть до полного пропадания зажигания в одном цилиндре при нагреве мотора. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ. Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. Кроме того, ульяновцы решили захватить ещё один сектор рынка. Дело в том, что в далёком г.

    отличия редуктора ветерок 8 от ветерок 12

    Затем, однако, эти двигатели были сняты с производства. Так вот, для применения на таких катерах, а также на яхтах, где наличие заднего хода очень важно, был налажен выпуск модификаций "Ветерков" с реверс-редукторами. Передаточное отношение реверс-редуктора было увеличено до Лодочный мотор "Ветерок-8, 12 ". Модель "Ветерок-8М" "Ветерок" "Ветерок-8У" "ВетерокУ" "Ветерок-8Р" "ВетерокР" "Ветерок-8РУ". Мощность на коленвалу, л. Мощность на гребном валу, л. Чтобы не создавать вакуума, мешающего работе, топливную крышку пришлось немного открутить.

    Лодочный мотор "Ветерок-8, 12 "

    После этого мотор завелся. На агрегате при первом использовании было преодолено порядка 12 км с остановками и пусками. Недостатков у двигателя Ветерок 12 немало. Сильно мешает работе отсутствие заднего хода. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки.

    отличия редуктора ветерок 8 от ветерок 12

    В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Плита управления с румпелем, дейдвуд, подвеска и подводная часть обоих моторов одинаковы, за исключением нескольких деталей. Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы кроме карбюраторов у обоих моторов одинаковы. Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, на деревянной водоизмещающей и пластмассовых лодках. Зарание благодарен за отзывы! Все в принципе -эдентично-только голова мощнее,-редуктор по ремонту -одинаковы. Первый раз в первый класс -- Форум водномоторников.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru