магазин рыболовных товаров вязьма
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыболовный магазин на московской режим работы сеть рыбака у пушкина
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

где в кириловке ловят пеленгаса

Салют Э-2,5 – лодочный мотор

А умные итальяшки, выросшие на море, вообще без 2 моторов на воду не выходят. Мне хватило 4 часов гребли. Жека, посмотри какой довольный мужик Делается из сегмента камеры с соском. Зажимается пластинами по родным креплениям шпангоутов, кажется они так называются При необходимости они или сдуваются, или подкачиваются. Как в Вашем случае ,не знаю, но в вёсельном варианте работают на 5 с плюсом. Такую лодку как у меня можно сделать под заказ. К примеру на м Вихре срезает любые шпонки ,а латунные ходят. Я победил это чудо! На очереди тест драйв на открытой воде. ЗЫ новодельные запчасти — редкостной гумно! Намучились с ним, метров 30 на нем обратно на веслах. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. В корпусе редуктора располагается водяная помпа, состоящая из крыльчатки 53, корпуса помпы 34 и крышки помпы Вода в помпу попадает через две щели и отверстие в корпусе помпы.

подвесной лодочный мотор салют э 2 лодочный мотор салют э-2

Корпус помпы является также корпусом манжеты с пружиной Редуктор мотора шестеренчатый, передаточное отношение Горизонтальный вал редуктора изготовлен за одно целое с шестерней. Вал — шестерня 47 вращается на двух радиальных шарикоподшипниках. На один конец вала ставится гребной винт Гребной винт фиксируется штифтом При ударе винта о подводные препятствия штифт 37 срезается, что предохраняет винт от поломки. Запасные части имеются в комплекте запасных частей. Гребной винт на валу крепится при помощи втулки 38 и фиксатора 40, на которые надевается резиновый наконечник Уплотнение по горизонтальному валу производится манжетой с пружиной 52, запрессованной в крышку Уплотнение по корпусу осуществляется 1 — 4 прокладками 42 и Редуктор заливается маслом через отверстие в корпусе редуктора, расположенное по оси гребного винта, которое закрывается резьбовой пробкой Для предохранения деталей от коррозии мотора поступает с завода законсервированным сроком на два года.

САЛЮТ 2 Э(C)

Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке:. Снять верхний кожух, протереть мотор снаружи тряпкой. Вывернуть болт крепления румпеля, поставить румпель 4 в рабочее положение, указанное на рис. Во избежание выхода из строя конденсатора, генеогарной катушки и трансформатора основания магнето МВ — 17, а также поражения током или воспламенения бензина при прокручивании мотора, необходимо разъединить провод к кнопке — стоп и дополнительным проводом, подсоединенным к гнезду провода магнето, замкнуть электроцепь на массу к раме или к другим не покрытым эмалью деталям. Вывернуть свечу, установить мотор свечным отверстием вверх с некоторым наклоном в сторону бака. Промыть свечу чистым бензином, просушить и поставить на место. Подсоединить к свече провод с подавительным сопротивлением. Соединить провод кнопки — стоп. Промыть топливный бак бензином. Во время промывки полости бака топливный кран во избежание попадания загустевшего масла в карбюратор должен быть закрыт. Проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную пробку 45 рис. Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М — 8В М-8А ГОСТ — Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно не допустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы.

подвесной лодочный мотор салют э 2 лодочный мотор салют э-2

Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере.

подвесной лодочный мотор салют э 2 лодочный мотор салют э-2

В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б-—риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации.

  • Сделать финскую блесну
  • Нпо наши лодки лодка пвх скайра
  • Помпа для лодки форум
  • Lucky craft lures воблер
  • На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. САЛЮТ 2 Э C Закрыть отзывы Положительный отзыв оставил: Теперь с одной потяжки заводится и тянет.

    подвесной лодочный мотор салют э 2 лодочный мотор салют э-2

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. В продаже лодочные моторы различной мощности. Лодочные моторы В продаже лодочные моторы различной мощности. Тип двигателя Стационарный 6. Тип цикла 2х тактный Длина ноги S мм L мм X мм XX мм Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось. Ее корпус, просто вставленный в румпель и никак в нем не закрепленный, вероятно, провернулся, и провод оборвало. А двигатель не остановить! Заткнуть карбюратор ладонью не можем — закрыт кожухом. Сбросить высоковольтный провод со свечи боязно, а вдруг пробьет обмотку трансформатора бобины.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru