видео рыбалка в хургаде
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в мячково официальный сайт купить фиш хангри екатеринбург
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

больше нечего ловить все

Подводная лодка получила пробоину площадью 200 см2

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. За секунд отсек был затоплен: Лодка получила сильный динамический крен, и все стоявшие на мостике моряки упали в воду. В конце ноября третьим по счету командиром невезучей субмарины стал пехотный лейтенант из го Алабамского полка Джордж Диксон. Перед ним стояли две трудные задачи. Во-вторых, научиться управлять этой посудиной таким образом, чтобы она могла не только плавать, но и воевать. Что касается первой проблемы, решить ее помогли деньги. Бизнес в Чарлстоуоне и его окрестностях погибал из-за блокады федерального флота. Поэтому местные предприниматели учредили солидный призовой фонд. Так, тысяч долларов 2,5 миллиона по нынешнему курсу!

подводная лодка получила пробоину площадью

Со второй проблемой Диксон справился путем тщательного изучения на практике технических и эксплуатационных особенностей субмарины. Он тренировал экипаж на мелком месте, при этом прочный трос соединял лодку с паровой лебедкой на берегу, готовый вытащить ее по первому сигналу. За два месяца Диксон довел время пребывания под водой до двух с половиной часов. Наиболее целесообразная тактика ее применения выглядела следующим образом. Разумеется, вероятность того, что лодка погибнет вместе с жертвой, была велика, но ни на что другое столь примитивная субмарина просто не годилась. В начале февраля г.

подводная лодка получила пробоину площадью

Вечером 17 февраля г. Увлекаемая отливом, она проскользнула между островами Салливан и Палм. Он дежурил у входа в канал, что ведет в Чарлстоунскую бухту. Глубина в этом месте составляла 28 футов 8. Корвет был спущен на воду в году, его размеры составляли 62 х 11,5 х 5 метров, а вооружение — 13 орудий, в том числе 5 крупнокалиберных. Дальнейшие события очевидец описал следующим образом: Он походил на доску, скользящую по поверхности и направлялся к кораблю. Карта сайта Контакты Авторизация RSS. История Обучение Учреждения Документы Отдых. И орудие само свалилось с палубы, оно лежит рядом с корпусом корабля. Корродирование металла, даже хорошего американского металла, очень сильно. Поэтому дайверы действуют очень аккуратно, чтобы не повредить конструкции лодки", - сообщил историк, уточнив, что открывать люки и проникать внутрь корпуса дайверы не собираются. В ней есть и граждане Российской Федерации. Однако из-за трудностей поиска объекта и выбора позиции для начала работы всё началось только в 3: Три подводника стали самостоятельно выбираться и погибли при попытке спасения. Ещё в ходе спецоперации погибли три моряка.

  • Ловля ленка на таежных реках
  • Оптовая торговля товарами для рыбалки и туризма
  • Набор аксессуаров для ловли
  • Ловля воблером на спиннинг
  • С была отбуксирована в бухту Патрокл и положена на грунт, после чего водолазы вынесли из отсеков тела погибших. Восстановление лодки было признано нецелесообразным. Только предмет, который использует в качестве окислителя к топливу воду, и при этом достигается очень высокая температура горения, при разрушении своей конструкции после прокола обшивки, мог разлить это сверхтемпературное топливо в пространство между основным и лёгким корпусом. И только такое топливо, начав соприкасаться с забортной водой в пространстве между лёгким и основным корпусами и стекая вниз по внутренней поверхности лёгкого корпуса, смогло легко расплавить и сжечь дотла металл переборки. Поступающая в пробоину вода воспламеняла это топливо уже внутри подлодки. По совокупности всех изложенных фактов складывается следующая картина в тот роковой день.

    С-178

    При этом нос подводной лодки повёрнут в сторону запад-северо-запад, чтобы не делать пуск торпеды в расположение других кораблей, участвующих в учениях. Основная задача - показать высочайшую скорость изделия и малое время движения до намеченной цели. Во время движения к намеченной цели происходит сбой. Возможно, торпеда сталкивается по касательной с намеченной целью рикошет , либо с одной из дежуривших в этом районе американских подлодок. И это первое столкновения было зафиксировано сейсмологами. И после первого столкновения, сбитая рикошетом с курса , торпеда направляется в сторону Энергия от столкновения торпеды с подлодкой и энергия второго сейсмического толчка совпадают по своему значению. Но это пока не основной взрыв торпед. Просто сильнейший пробой корпуса от бешеной болванки с последующим пожаром и мощным поступлением воды в отсек.

    В корпусе подлодки "Сом" нашли пробоину

    Поэтому часть экипажа, видя бесполезность борьбы за живучесть торпедного отсека в таких условиях, думаю, за это время успевает покинуть первый отсек торпедный. И здесь надо сделать ремарку. Отец застал дочь в объятиях незнакомца. Чай с молоком и тапиокой karmapema 3 часа назад Я так поняла, что тапиока должна настаиваться два дня. В "Наставлении по выходу личного состава из затонувшей ПЛ" сигналы подобного рода отсутствуют - их пришлось придумывать на ходу. Поэтому на шлюзование уходило много времени. К тому же водолазы, длительное время работавшие на глубине, замерзали. На смену им через час-полтора приходили другие. Новые водолазы получали необходимую информацию от предшественников в лодке-спасателе, планировали свои действия и, подходя к затонувшей лодке должны были устанавливать с подводниками контакт.

    подводная лодка получила пробоину площадью

    Получался некоторый интервал, когда возле ТА водолазов не было. Во время работы под водой водолазам приходилось впервые практически использовать многие устройства и приспособления по оказанию помощи пострадавшим. Например, пеналы, сконструированные для передачи имущества в аварийную ПЛ, оказались громоздкими и очень неудобными. Поэтому имущество передавали в зажгутованных гидрокомбинезонах, а ИДА укладывались штатные сумки. Около десяти часов 23 октября подводники закрыли переднюю крышку ТА и осушили его. В аппарате лежал погибший офицер. Решив более не испытывать судьбу капитан-лейтенанты С. Зыбин организовали подготовку к выходу на поверхность методом затопления отсека. Подводники вынесли все лишние предметы во II отсек, включая средства регенерации воздуха. Шерстяного водолазного белья всем не хватило - его отдали тем, кто по установленной очередности выходили последними. Всего к выходу готовились 18 человек. Опасались увеличения крена и дифферента, что могло повлечь смещение стеллажных торпед со штатных мест. Из-за этого отсек затапливали медленно через открытую переднюю крышку левого верхнего ТА и футшток торпедозаместительной цистерны. Избыточное давление воздуха из отсека стравливалось через кингстон глубиномера. Первый выходивший натолкнулся в ТА на посторонний предмет и вынужден был возвратиться в отсек. Каравекова, ТА не полностью освободили от загруженного водолазами имущества. Он смог вытолкнуть из аппарата ненужные вещи. Затем условным сигналом известил товарищей о свободном выходе, обратил внимание водолазов на следующих за ним подводников и по направляющему тросу перешел на спасательную ПЛ. Лично переключая на дыхание из атмосферы по замкнутому циклу и направляя в ТА своих подчиненных, Сергей Михайлович потерял много сил. Усилием воли он смог выбраться из ТА, не встретив водолазов, вышел на рубку ПЛ и потерял сознание. Через минуту его подобрали на поверхности катера спасателей. Но было уже поздно. Через образовавшуюся пробоину площадью около 2 кв. Лодка получила сильный динамический крен, стоявшие на мостике люди полетели в воду. Примерно через 40 секунд после столкновения лодка, принявшая в прочный корпус около тонн воды, потеряла плавучесть и ушла под воду, затонув на глубине 31 метр с креном в 28 градусов на правый борт. Из-за стремительного поступления воды "раскрытые" 6, 5 и 4-й отсеки загерметизироваться не смогли, и в течении полутора минут в них погибло 18 человек. Четверо моряков загерметизировались в 7, кормовом отсеке, оставшиеся в живых члены экипажа сосредоточились в 1 и 2-м отсеках, поскольку центральный пост также затопило в течении 30 минут. Фильтрация воды в 7-й отсек составляла до 15 тонн в час, в связи с чем находившийся на борту начальник штаба бригады Каравеков отдал команду покинуть отсек выходом на поверхность.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru