насос поршневой для лодки пвх
Регион Лаппеенранта и Иматра
поплавок для газели продажа косынок для ловли рыбы
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

прогноз клева ахтубинск астраханская область

Научно-исследовательская подводная лодка пр. 1710 «Макрель»

Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. И что же, плавающих лабораторий в России уже нет? Статья какая то незаконченная.

подводная лодка сс-533 проекта 1710

На заднем плане две ПЛ пр. Опытовая ПЛ СС пр. На лодке установлена ЭВМ для анализа данных, собираемых в процессе испытаний - система "Рейд".

В районе гребного винта расположено специальное устройство "Струя" предназначенное для измерения скоростей составляющих набегающего на гребной винт потока. Датчики скорости, крена, угловых скоростей ПЛ пр. Датчик скорости опытовой ПЛ СС пр.

Научно-исследовательская подводная лодка проекта 1710 "Белуга" (СС-533).

Севастополь, е годы фото из архива http: Севастополь, е годы http: Средняя специальная опытовая дизель-электрическая подводная лодка "СС". Система включала в себя кольцевые щелевидные конструкции легкого корпуса, цистерну-хранилище полимерной пасты, насос подачи раствора с необходимой аппаратурой управления и контроля. На корабле предусматривалась возможность смены обтекателя основной антенны ГАК для выбора наиболее оптимальной формы.

подводная лодка сс-533 проекта 1710

Полимерная паста загружалась в специальную цистерну, содержавшую эластичные емкости; в полости между ними и переборками цистерны поступала забортная вода, которая по мере расходования пасты ее заменяла. Закладка лодки была произведена 22 октября года, спуск — 5 октября года.

подводная лодка сс-533 проекта 1710

В дальнейшем достройка происходила на плаву в акватории бывшего Ново-Адмиралтейского завода с периодическим использованием в качестве стапельного места для производства работ на подводной части плавучего дока. Швартовные испытания лодки прошли в период с 14 октября по 23 ноября года, а с конца этого же года по 29 октября года и заводские ходовые испытания, начавшиеся после транспортировки по внутренним водным путям в бассейн Черного моря город Балаклава. Для проведения ходовых испытаний заводу потребовалось выполнить большой объем работ по береговому обеспечению. Итоги испытаний и последующие натурные исследования подтвердили ожидаемые снижение гидродинамического сопротивления при подаче растворов полимеров в пограничный слой и, как следствие, ощутимое увеличение скорости хода на стабильных режимах работы главной энергетической установки, положительное влияние полимерных добавок на пульсацию давления на обтекателе гидроакустической станции, выражающееся в снижении гидродинамических помех работе станции на больших скоростях хода.

Подводная лодка CC-533

Анализ результатов измерений параметров работы гребного винта, маневренных характеристик лодки, проверок шумности дал возможность для выработки ценных технических решений, рекомендуемых к реализации в проектах перспективных боевых подводных лодок. Отличаются винтами, очевидно, указаны испытываемые типы винтов. Лодка является опытной и предназначена для проведения в натурных условиях исследований и испытаний в области ходкости, гидроакустики и динамики в эксплуатационных и аварийных режимах движения перспективных скоростных лодок, проверки воздействия на пограничный слой растворов полимеров. Аналогом этого корабля являлась американская лодка "Albacore", построенная в г. Примерно в этот же период времени в СССР специалисты осознали необходимость нахождения в составе советского флота особой научно-исследовательской подлодки. Приоритетным направлением в применении таких субмарин должны были стать исследования в области управляемости, акустической незаметности, ходкости, силовой установки и гидродинамических аспектов, отработки новых схем расположения торпедных аппаратов. Впервые идея разработки особой лодки-лаборатории, на которой можно было бы натурно оценить всю физическую картину обтекания и проводить регистрацию всех нужных параметров при различных режимах хода и при применении разнообразных средств уменьшения сопротивления и движителей, была предложена специалистами СКБ в году. Данная идея достаточно быстро получила поддержу Академии наук СССР и была полностью одобрена в году.

  • Телескопическая рыболовная снасть
  • Форма для литья рыболовных грузиков купить
  • Как и на что ловить голавля в апреле на микроречках
  • Бесплатная рыбалка краснодарский край
  • Разрабатываемая в Советском Союзе подлодка предназначалась для осуществления натурных испытаний, которые были связаны с новыми способами уменьшения сопротивления. Лодка должна была стать частью комплекса испытательных средств флота, который создавался на Черном море. Также с ее помощью планировалось проводить различные исследования в области гидродинамики. На лодке должно было быть установлено огромное количество вновь создаваемого научно-исследовательского оборудования и аппаратуры. Принимая в расчет довольно специфические условия эксплуатации подлодки и для получения наибольшей подводной скорости хода и наименьшего водоизмещения лодки ее проектирование осуществлялось с соблюдением следующих положений: В ходе проектирования советскими конструкторами была предусмотрена возможность проведения поэтапного переоборудования корабля для проведения разнообразных видов испытаний. В целях ускорения постройки подводной лодки планировалось максимально использовать оборудование, которое уже было хорошо освоено советской промышленностью. После этого достройка подводного корабля производилась на территории Ново-Адмиралтейского завода, лодка достраивалась на плаву.

    пр.1710 / 01710 Макрель - BELUGA

    Швартовые испытания новая научно-исследовательская лодка проекта проходила с 14 октября по 23 ноября года, а с конца того же года и по 29 октября года проводились заводские ходовые испытания лодки, которые начались сразу же после ее транспортировки. Лодка была доставлена в акваторию Черного моря в Балаклаву по внутренним водным путям. Экспериментальные исследования на лодке были завершены после развала страны в году. Всего лишь после нескольких лет эксплуатации и проведения экспериментов корабль оказался не нужен. Севастополь ; год Находилась на приколе в Южной бухте Севастополя без АБ; год приблизительно Выведена из состава ВМФ; год июнь - июль Была отбуксирована и разрезана на металл в Инкермане. Информация от Бричевского А. Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru