кто производит подвесной лодочный мотор меркурий
Регион Лаппеенранта и Иматра
шкловский нахлыст килевое дно на лодку пвх
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

оснастка удилища что это

Обкатка подвесного лодочного мотора YAMAHA

Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.

правильная обкатка лодочного мотора ямаха

Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения.

  • Костюм для рыбалки рынок садовод
  • Подводная лодка санкт-петербург цена
  • Поплавок на подсачек
  • Куплю лодку бу бердянске
  • Для замены нужно использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Его расходуемый объём невелик, и экономить здесь совершенно бессмысленно.

    правильная обкатка лодочного мотора ямаха

    Тем более что существует риск повредить двигатель или лишиться гарантии на него. Дальше можно переходить к движению на малых оборотах. Дальнейшие ваши действия зависят от того, какой силовой агрегат был приобретен:. Для полной приработки рабочих поверхностей нужно не менее или даже моточасов. Ничто не вызывает больше проблем с механическими устройствами, чем неправильное их хранение.

    Как проводится обкатка лодочного мотора

    Вам даже понравится делать необходимые регламентные работы перед хранением мотора в зимний период, тем более, что это очень просто. Рекомендуется добавить в бензин стабилизатор топлива. Это позволяет стабилизировать бензин и топливную систему двигателя. Бензин, который находиться в топливной системе больше месяца, может разлагаться на смолу и лак, будет засорять систему. При хранении двигателя в морозную погоду убедитесь в том, что Вы удалили всю воду из двигателя. Не храните мотор в вертикальном положении.

    правильная обкатка лодочного мотора ямаха

    Если вода останется в выхлопной системе, она может замерзнуть и разорвать нижний блок. Итак, выше приведены несколько советов и рекомендаций о долговечности подвесных лодочных моторов. Нужно добавить, что это в большей степени сказано для двигателей, которые используются почти исключительно в пресной воде. Соленая морская вода - невероятно разрушительная среда. Так что, если у вас действительно есть необходимость использовать лодку в соленой воде, то ко всему вышеперечисленному нужно очищать и промывать мотор пресной водой после каждой прогулки! Впринципе в мануале все чётко прописано, жаль что некоторые читают его после обкатки а то и вовсе не читают. У меня была бурная мотоциклетная молодость, детство мопеды, парочку из которых, собрал сам, потом был мотокросс, много позже, в конце х ралли, автосервис. Я понимаю, обкатка, когда мотор тугой, когда мотор совковый, с хрен знает какой обработкой, литьем, с кучей опущеных операций при производстве, которые были положены, но потом удешевили производство Но чего, так скурпулезно обкатывать, когда узкоглазые японцы говорю только про их моторы , дотошны во всем, моторы выпускают, для круглых дятлов Эти моторы, и без того, сделаны с полным соблюдением всех технологий, да еще на заводе проходят практически полную обкатку от электродвигателя. Ну не смешите меня, что за обкатка, написана в мануале??? Чего спрашивается за 5 часов обкатается??? И если чего то случится с мотором, с новья, так всегда можно спихнуть на покупателя, мол не правильно обкатал Притирка деталей, идет гораздо дольше, если не гонять электромотором. Вон в сервисе когда работал, другу гильзанули 8-ку гильзами с 51 Газона, еще по моему Сталинскими Так она у него проснулась потом, только после 20 штук пробега Поэтому, у меня резко отрицательное к этому всему отношение. Я не говорю, что вообще обкатывать не надо, просто надо по первой не перегружать мотор, и не перегревать.

    правильная обкатка лодочного мотора ямаха

    А то, что газ полный нельзя давать, переменную нагрузку делать ИМХО туфта это все. У меня вот как обкатка получилась Вышли с утра втроем, потихонечку, потролить.

    Как обкатать лодочный мотор

    Потролили часа 3, обратно возвращаться, такая волна поднялась, пипец! Вваливал мотору по самые небалуйся Развалился он у меня??? Это как то сказалось??? Да он даже с новья, не грелся! Уж не обкатанные моторы, которые по всем правилам обкатывать надо, греются будь здоров!!! Мы вон в сервисе, после переборки, как делали, поставишь тачку на улице, сливную пробку с блока выкрутишь, и шланг с холодной водой, в расш. А у нового ПЛМ Так что, мое мнение, вот такое. А я к этому всему, отношусь более просто. Я там все написал, что я думаю по этому поводу. Leonid В теме про электричество, обсасывали эту тему. Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора — неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне. И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Вместе с кольцами, в блоке цилиндров идет приработка и всех подшипников коленвала. Повторяйте операции, как предлагается в пункте "Холодный двигатель", исключая применение рычага воздушной заслонки. Используйте воздушную заслонку, если двигатель не запускается. На время обкатки для защиты вашего нового подвесного лодочного мотора в первые часы его работы, а также для того, чтобы "приработать" внутренние "узлы" двигателя, добавьте масла сверх нормы. В первые 10 часов работы в двигателе YAMAHA соотношение масло-топливо должно быть 1: Водяной насос может быть повреждён или двигатель может перегреться. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольного отверстия системы охлаждения валит пар — это вскипают остатки воды в рубашке охлаждения. Поэтому, прежде чем остановить лодочный мотор — дайте ему поработать на малых оборотах минуты. Через минуты можно развить полные оброты. Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей: Quicksilver и Johnson - OK! Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля! Лукойл - лучше не пробовать!!! Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Кроме того на деталях могут быть незначительные шероховатости и неровности. Это допустимо в определенных пределах для нового двигателя.

    Итак, начинается мероприятие с холостого хода, который поддерживается 10 мин. Дальнейшие три часа работа мотора допускает количество оборотов от до с максимальной мощностью не более половины от всего потенциала. Затем возможно увеличение оборотов до , с небольшим приростом в мощности. Этот период может продолжаться два часа. После первых пяти часов обкатка лодочного мотора допускает использование полного газа. Как таковая приработка механизмов мотора еще не означает, что агрегат может использоваться без соблюдения определенных ограничений. Одним из них является недопустимость использования максимальной мощности без достаточного прогрева.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru