мягкая приманка action plastic
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбак моя кошечка рыболов это состояние души
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

куда поехать на рыбалку сегодня в ростове на дону

Форум любителей активного отдыха

Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL. Фиксация мотора при перевозке. Грузового винта у меня действительно не было,а шмудяка в лодке вместе с нами было около кг. Утверждать что моторы достойные думаю не стоит, это и так все знают. Одна проблема, если простому смертному покупать и везти самостоятельно, выигрываешь процентов от нашей цены. Зато гемору с перевозкой через границу получаешь уйму. Запарился читать этот форум про китайцев. Сам юзаю Парсун уже лет 5. Резюме у лодочников кстати верное, если вы чистый юзер, вам только япа. Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай. Если мало-мальски владеете техническими знаниями и слесарными навыками, смело китай А если сможете с помощью напильника из вертолета зделать трактор - смело берите российский ветерок или вихрь. И даже наличие слесарно-ремонтных навыков,вряд ли поможет оживить движок в лодке,находящейся в пяти км от берега,при средней силы волнении,особенно при отсутствии нужных запчастей. Лодочные моторы Ямаха делаются только в Китае. То есть, кто хочет ездить под мотором, а не возиться с ним не достоин высокого звания владельца китайского мотора!! Надо менять что-то в своем мировоззрении ,но не могу - хочу Тохатсу и все тут. Только что вернулся из Рязани. Что меня серьезно озадачило, и пишу почему Маломощных моторов у меня никогда не было, как запасный в советское время возил с собой Ветерок-8м, поэтому интересно было, посмотрел и пощупал все, на всех покатался. Не нашел я каких либо различий между ними, близнецы и братья, впечатление полное, что произведены на одном заводе, и даже маркировка на топливных шлангах под колпаками одинаковая. ВСЕ ТРИ МОТОРА ПОГОДКИ, ВСЕМ ПО 2 ГОДА. Мне китайские красивые моторы и за деньги не нужны!!!

разбираем китайский лодочный мотор

Как бы они красиво не выглядели и как бы мне много денег за них не предлагали! Уж лучше европейское или японское, ДА, старьё, НО Posted 14 Feb Posted 16 Feb Posted 17 Feb Posted 19 Feb Posted 20 Feb Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора.

разбираем китайский лодочный мотор

Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерён , а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего вала , и крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара.

Китайские лодочные моторы

Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего!

разбираем китайский лодочный мотор

Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. Ремонт китайских моторов Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Сезон идет а толком на реку не выплывишь. Заводится отлично, газу на треть и идёт непонятное буханье и обороты не развивает , на холостом работает отлично. Ловись рыбка большая и фарватерная. Кинг , когда я его делал такое же мнение было а потом этот мотор кто то купил,они от нас уехали со словами "пусть ломается,будем ямаховские оригинальные зап. А если серьезно, то за последние несколько дней настолько смешно и горько стало перечитывать массу страниц на форуме о китайских моторах, слушать ругань, безграмотность, дилетанство, профессионализм, безаппеляционность суждений различных оппонентов, что даже говорить что то боязно. Пока пользуются чертыхаются в тихую, не знаю по каким причинам. Как избавятся от мотора - так грязью и мотор и продавца обольют. Так же и Андрюха ММХ Молчал , мучался пока не скинул свою легендарную хидею мирового уровня. Продавал он ее если не изменяет память, пару месяцев. А так хоть что то отбил. А как сейчас бегает см пост выше - многим японцам 10кам и даже 15шкам на зависть у кого из них мотор не выставлен.

разбираем китайский лодочный мотор

А уж какой бренд предпочесть - дело только ваше. Свою Хидею я менять даже не помышляю, и её пяти двухтактных кобыл, лично мне, вполне достаточно. Напрасно сокрушался, что 10ку не купил. По лодке - супер показатель! Хотя, должна всё равно была приспустить.

  • Рлс на подводных лодках
  • Жидкий порошок твистер
  • Рыбалка на кефалонии
  • Самоловка для щуки видео
  • Происходит очень медленно , но неизбежная диффузия молекул воздуха в молекулы резины ПВХ. Это не ниппель травит, не камера где есть , не сопряжение борта покрышки с диском.. Если и Вы, вдруг тоже - "споёмся"! И не пойму, почему. Прикуплю, тем более доставка бесплатна..

    разбираем китайский лодочный мотор

    Много, даже очень много делал покупок через инет, но вот через али-экспресс впервые. Tltt 43 Drive 35 Сем 51 serega 36 БОБРЯО 30 - Дни рождения - Vladislav 20 Barinovka-club 34 Сухой 52 nik 58 Sorento 45 - Дни рождения - norton55 62 Danila53 64 Dimich1 40 nikitoz 35 ДХох 49 fiks 53 - Дни рождения - P. Главная Форум Статьи Клубная жизнь Соревнования Рыбы Водоёмы Карты Правила рыболовства Ссылки Обратная связь. Иван, а какой смысл? Все они, чьи либо копии, и вряд ли будут себя вести иначе чем оригиналы. А вот по качеству сборки, качеству материалов и надежности Не, если бесплатно кто бы дал, я бы конечно потестировал Можно обсудить этот вопрос. Лодочные моторы Gladiator [ На страницу: Запчасти и аксессуары на лодочные моторы в форуме Предложения от магазинов и производителей. Подвесные лодочные моторы Parsun [ На страницу: Документация на разные лодочные моторы [ На страницу: Где меняют лодочные моторы на новые с доплатой в форуме Моторы. Сейчас эту тему просматривают: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru