шоклидер для фидера видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
когда копать червей для рыбалки прикормка на плотву сделать
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

кубок японских снастей

Контакт

Сбросил цену до литами. Вес его со всем маслом 34кг. Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Johnson, Evinrude, Джонсон, Эвинруд, плм, форум водномоторников. Fishboatlive Club Национальный флаг: Барашков нет только на витнтах струбцины А так состояние вроде хорошее. Завтра Джонсика к мастерам для осмотра повезу Черноморское побережье Туапсе Группа: Алис, я тоже про Джонсоны слышал только хорошие отзывы, был у кента 8-ка, так он не нарадовался, правда продал за безденежьем, правда у нас с запчастями была раньше проблема и они не получили распространения, а если у вас есть, как ты писал, то все очень ГУД.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Искандер "Кролики и Удавы". Похоже ребята с мастерской меня успокоили, компресия 9, прочистит и срегулирует карбюратор, заменит в редукторе масло, свечи Остальное вроде все в порядке. Сколько по времени идет заказ, кто заказывал? А вот, что делать с валом пока не представляю Может проточить и шлифануть. Надо бы еще померить посадочное место у этого подшипника,после таких перегрузок по температуре и разрывной нагрузке в момент расплавления и заклинивания что аж обойму порвало я уверен там все увело.

разборка лодочных моторов эвинруд

Блин да не копируйте вы в цитату ссылки на картинки, пока пролистаешь - устанешь! В стопор встал движок из-за продольного вала на котором крепится игольчатый подшипник, сам подшипник развалился и треснул - сами иглы сточились и не имеют круглой формы. Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность. В этом видео расскажу и покажу как в домашних условиях провести диагностику редуктора китайского лодочног Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Тогда Вы еще быстрее и успешнее будите продавать товары, и посетители пойдут на ваш сайт. Весь список площадок для размещения и условия размещения опубликованы здесь.. Прирегистрации с почты mail. Актуальные услуги по продвижению сайта. Купить щенка Чихуахуа с документами. Щенки шпица с документами.

разборка лодочных моторов эвинруд

Suzuki , без торсионного вала. Редуктор Tohatsu ,8 MFS и китайских копий, размер вала S мм, если заменить тягу хода, встанет на 2 такта. Редуктор Tohatsu ,8, 2 и 4 такта и китайских копий, размер L , полностью проверен и опрессован. Редуктор Yamaha 9,9 А, полностью проверен, размер S. G и китайские копии, новый, не оригинал. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни. Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке. Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении.

Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Схема расстановки сальников мотора Yamaha 2 CMHS: Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки. То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора.

разборка лодочных моторов эвинруд

По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерён , а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту.

разборка лодочных моторов эвинруд

Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла.

  • Разрешение рыбалки в 2017 году
  • Купить запчасти на лодочный мотор вихрь 30 в украине
  • Ловля судака в апреле в самаре
  • Черный угорь выдавить видео
  • Последний раз редактировалось Moysha Почитал - взял меркури. Как бы мало их у нас. Винт нужный подобрать, или не дай бог запчасть какую заказать - долго это. Так и сезон на берегу провести можно. Водный Мир Jet Ski. Разборка, ремонт лодочных моторов Лодочные моторы, гидроциклы, снегоходы, квадрики и др.

    Запчасти для лодочных моторов Evinrude

    Данный телефон всегда на Viber!!! Срочный выкуп техники в любом состоянии. Диагностика BRP Megatech Диагностика Сброс сервисного интервала Прописывание ключей Отключение Включение Сигнализации И многое другое Писать в личку. Продаем и покупаем целую, а так же не исправную технику. Компьютерная диагностика Evinrude Johnson E-TEC. USED OUTBOARD MOTOR PARTS https:

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru