как и на что ловить карпа в июне
Регион Лаппеенранта и Иматра
диван лодка купить в спб forum рыбаков
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

шнур для нахлыста как подобрать

Видео Клуба

Цилиндры мотора Ветерок 8 имеют особые чугунные гильзы с большим ресурсом. Охлаждение данного двигателя осуществляется принудительно забортной водой. Для этого в составе аппарата предусмотрена помпа коловратного типа, дополненная эластичной резиновой крыльчаткой. Выпуск газов у мотора Ветерок 8 осуществляется посредством дейдвудной трубы прямо в воду. На выходе газы смешиваются с водой, предотвращая перегрев дейдвудной трубы.

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Пуск агрегата осуществляется ручным стартером, снабженным вытяжным самоубирающимся шнуром. Сам пусковой механизм располагается в поддоне мотора. Перед сливом масла мотор должен простоять не менее часа, так как при вращении шестерен смазка интенсивно перемешивается с водой. Если после отворачивания нижней сливной пробки из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды или сливаемое масло на только что заглушенном моторе имеет бурый цвет, это означает, что редуктор негерметичен.

ремонт дейдвуда ветерок 8

Даже если количество воды небольшое, обязательно выявите причину негерметичности. Для этого отсоедините редуктор с проставкой от промежуточного корпуса, снимите водяную помпу, внутреннюю полость редуктора отмойте от остатков смазки. Китайская голова заводится на самых малых с пол-дырка. Лодка при работе на малом газе почти стоит на месте. Человек от моторчика в восторге. Зачем я его не делал, не знаю. Я его даже не обкатал до конца. Мотор на любителя, мне не очень понравился.

ремонт дейдвуда ветерок 8

У соседа на ноге Ветерка. Тут от ветерка целая проблема найти. У меня есть нога от Стрелы и ЗИФа. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения. Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня. Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или показанным на рис. Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки. Коленчатый вал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук. Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,,3 мм, нужно проверить размеры диаметров шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов. Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленчатого вала. Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен.

ремонт дейдвуда ветерок 8

По результатам изготовления и эксплуатации огнив для Вихрей и Нептунов, скажу: У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Схема-3 от Лукича , к примеру для В 25 , Н 25 значительно проще и дешевле в изготовлении.

  • Эхолот с термоклином
  • Три рыбака поймали 29 щук
  • Почему антенна не ловит
  • Оквэд продажа лодок
  • На холостом и малом ходу огниво от ВАЗ конечно вне конкуренции, но требует питания и значительно дороже. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Ветерок-8 12 - советы и тонкости Автор raids , 06 окт. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора.

    Лодочный мотор Ветерок 8

    Сетку надо отпаять, выбросить и изготовить новую из бронзы или латуни. Резина, применяемая на шланге и на топливной магистрали неармированная. Стенки груши тонкие, поэтому желательно сразу заменить все шланги на армированные бензостойкие, а саму грушу на Нептуновскую. Хомутики тоже надо заменить на импортные под отвертку, а лучше на наши, как более качественные, сделанные под импорт. Снимаем карбюратор и клапанную крышку. В бензоотстойник в каждый мотор в качестве подарка сборщики насыпают щепотку алюминиевых опилок. Естественно, нам такие подарки не нужны. Поэтому карбюратор и бензонасос надо снять и это дело высыпать. В карбюраторах К 33Б К 33В необходимо притереть иглу поплавка к седлу, сделав несколько круговых движений рукой с небольшим усилием, а в карбюраторах К 49 К спилить наплывы с плохо отлитого корпуса поплавка. Сам карбюратор промываем, прочищаем, продуваем. Латунные трубки главного топливного канала трудно не заметить, а пару микроскопических каналов холостого хода, выходящих в районе заслонки, можно случайно проглядеть. Регулировочные винты на карбюраторах на заводе никто не крутил, поэтому делаем предустановки, закручивая винты до упора, а затем откручивая на полтора-два оборота. Этого вполне достаточно для нормального запуска, потом положение винтов можно отрегулировать согласно инструкции. Карбюратор очень простой и надежный. Переходим к клапанной крышке. На Ветерке конструкция клапанов и самой крышки не очень удачная. Во всех руководствах написано, что категорически нельзя подгибать лепестки клапанов.

    ремонт дейдвуда ветерок 8

    При подгибании увеличится усилие открывания, а значит, запуск будет проблематичный. Если лепестки не подгибать, то при сильном затягивании гайки лепестки выгнутся в другую сторону, и образуется большая щель. В идеале лепестки не должны быть загнуты, плотно подогнаны к окнам, должны легко открываться при разряжении и плотно закрывать окна при малейшем давлении.

    Ветерок-8(12) - советы и тонкости

    Размещение рекламы на сайте. Удлинитель иглы главного жиклера карбюратора. Противопламенная сетка на всасывающем патрубке карбюратора. Наконечник для впрыска смеси в карбюратор. Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле: Основные технические данные лодочного мотора "Ветерок-8" Тип двигателя: Продольный разрез лодочного мотора "Ветерок-8" Двигатель Двигатель лодочного мотора "Ветерок-8" — двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси через пластинчатые клапаны. Картер двигателя 3 — туннельный, без разъема по оси коленчатого вала. Стальной штампованный коленчатый вал 2 в сборе с крышкой картера 1 вкладывается в картер сверху; он имеет шарикоподшипник в нижней части картера, игольчатый подшипник 4 в средней опоре и два подшипника шариковый и игольчатый — вверху, в крышке картера.

    ремонт дейдвуда ветерок 8

    Шатуны двигателя 5 стальные, штампованные, двутаврового сечения. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором. Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава и имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru