рыбалка на озере парное красноярский край
Регион Лаппеенранта и Иматра
как написать номер на лодке пвх глиссер с подвесным мотором
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

капо им горбунова казань лодки

Рыбалка на озере Байкал

Хариус средний, грамм.

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.

Как правило, через ,5 часа ловли приходится менять мухи. Меняются вкусы у рыбы.

рыбалка на озере байкал отчет

Вылетает другая муха, другой расцветки, ловлю ее, рассматриваю, подбираю из своего арсенала похожую, и ловля продолжается. Лена тоже довольно успешно освоила спиннинг. С завидным постоянством добывает харюзей, и очень радуется, что не надо насаживать червей, опарышей, тесто и т. Нельзя сказать, что рыба идет навалом, но ловить приятно. Сегодня утром Байкал был как зеркало, а перед обедом заштормило. Я с волнением смотрел на валы с барашками и думал, что придется долго торчать на этом берегу. Но нашему проводнику Николаю удалось выбрать момент, когда волнение немного утихло, и он благополучно нас доставил на базу. На обратном пути Лена сидела уже не на заднем сидении, а на дне лодки для безопасности. Волна была все-таки солидная для моторки. Кстати, без спасательного жилета на воду не выпускают. Правда, Татьяна как-то обмолвилась, что это скорее для облегчения работы спасателей, так как 15 минут пребывания в водах Байкала достаточно, чтобы в оранжевом жилете плавал свежемороженый труп. На третий день пошли на катере по заливам, ловили и с лодки, и с катера в разных местах Байкала.

На мысах Турали, Аман-Кит, в губе Б. В плане рыбалки день прошел не очень продуктивно, мы ловили и с борта катера, и с лодки, и со скалистых берегов. Если бы мне со стороны показали, по каким камням я полезу, не поверила бы; а когда они уже под ногами — ничего…, с камешка на камешек, где на двух точках, где на четырёх, а в руках еще и спиннинг. Стоишь на обломке скалы, а под ногами волны бьются, красота!.. На следующий день я решил освоить территорию, на которой мы жили, половить около базы. Вытребовал резиновую надувную лодку для нас двоих. Виктор, егерь, знает все окрестные места как свои пять пальцев. Нам было четко указано: Утром мы собираемся на рыбалку впервые без сопровождения. Я хотел с эхолотом вез с собой пройти по рельефу, поискать камни, посмотреть глубины.. Я бью себя кулаком в грудь, утверждаю, что пакет с прибором ставил в уголке на крыльце. Полчаса все присутствующие на базе ищут эхолот. Лена в комнате, я в своих рыбацких вещах, Татьяна на участке вокруг базы. Вдруг она вспоминает, что одна из собак на базе две лайки по имени Дамка была на днях уличена в краже батона из коробки, опрометчиво оставленной на крыльце. На следующий день с крыльца исчез пакет с фаршем там было прохладно и Татьяна оставила фарш на сохранение. Связали все события воедино, и Татьяна пошла по тропе, где Дамка, обычно, бегала. Через несколько минут в кустах обнаружились: Хорошо, что Дамка эхолот не сожрала! Путь на веслах занял около 40 минут. На бездонном синем небе ни облачка, солнце жарит так, что прожигает через одежду. Шляпа с полями, темные очки, платок по-бедуински, рубаха с длинными рукавами, брюки. Нашли приблизительно то место, о котором нам говорил егерь, глубина около 8м, рыба гуляет вокруг лодки со всех сторон. Но вдвоем с резиновой лодки ловить не очень удобно. Нет свободы движения для размаха, боишься лишний раз шевельнуться, заброс дальним не получается, а добыча жирует в нескольких метрах от блесен. Но, даже когда нет особого улова, процесс ловли захватывает. Почему-то не надоедают попытки обдурить рыбу. Пытаешься понять ее повадки; угадать, где она окажется через минуту, какого цвета и какой формы блесны и мухи ей предложить. Сегодня нам не очень повезло. То ли мухи и блесны не подошли, то ли хариус сытый. Пакет с уловом отвязался от лодки, 3 умных хариуса уплыли.

Но два на обед кошке Мусе были презентованы. А Татьяна нас накормила очередным шедевром кулинарного искусства из рыбы. Ничего особенного, обычные продукты, но все очень вкусно, красиво оформлено. В этот день мы с Леной поняли, что мы не наотдыхались на базе, уезжать на следующий день смертельно не хотелось, и мы напросились задержаться, пожертвовав одним из дней, запланированных для Северобайкальска. Мы опять ушли на моторке с Колей на. Ширильды, где мы уже были, но не в устье, а выше по течению. Каждые 10м она меняется. То она разливается в устье несколькими рукавами, угрожая на каждом шагу затопленными деревьями; то разбегается по галечнику, и кажется, что ее можно перейти вброд; то оказывается бурным потоком, обтекающим огромные валуны, образовывая воронки и водовороты. А вода в ней чистейшая, дно видно даже на большой глубине, каждый камень. На фоне камней рыбы не видно неопытному глазу, но хариус постоянно обозначает свое местопребывание, подбирая что-то с поверхности. Прошли вверх реки по берегу около 2-х км, облавливая интересные места. На перекатах и под берегом много хариуса, но не крупный. Втроем мы быстро наловили десяток для ухи. Пока Лена с Колей готовили традиционный полевой обед - уха, свежие овощи, чай со сладостями, я продолжил свои упражнения, подбирая блесны и мухи. Рыба шла, как одуревшая! Добычу меньше 25см мы благосклонно отпускали. Около 4-х десятков хариусов до 0,5кГ привезли на базу, засолили. Корабль создает искусственное течение, когда упирается в берег носом и включается малый ход. Байкальская рыбалка, особенно традиционная — с удочкой, на простую наживку, наедине с рыбой и великолепной природой, способна растопить сердце даже чуждому рыбалке человеку. В водоеме полно 58 видов всякой рыбы, хотя приезжие рыболовы ориентируются летом, в основном, на сорогу местную плотву , окуня, щуку, хариуса. Примечательно, что местные жители первые три вида относят к соровым и рыбой вообще не считают, оставляя это название только для местного омуля. Уходить охотиться поглубже на Байкале практически бесполезно. Наиболее интересна рыбалка в заливе Чивыркуй, хотя и его воды, как и в большинстве других мест, интенсивно обезрыбливаются местными браконьерами.

Крупная щука в водоеме, из-за процветающего во всех местах браконьерства, стала настоящей редкостью. В основном сегодня можно поймать хищниц до 3…4 кг. Ловят их так же, как и в других отечественных регионах, в том числе на блесну, что является для спиннингистов наиболее интересным. Рыбачить лучше, выйдя в озеро на лодке; с берега это занятие менее продуктивно и более утомительно. В отмеченных местах щука ловится практически везде: Причем в последнем случае больше шансов поймать что-то стоящее. Лучшим временем охоты за зубастой считается раннее утро и вечер. Влияние браконьерства особенно отразилось на байкальском окуне. Он и сегодня хорошо ловится донкой, поплавочной снастью, но попадается, в основном, размером, не больше ладошки. Окуня ловят на обычного дождевого червя. Правда саму насадку нужно привозить с собой, так как на месте ее не найти. Более удачлива рыбалка с лодки, хотя можно поймать матросиков и с нависающих скал.

На блесну байкальского окуня тоже можно ловить. Используют, как правило, вращалки. Успешность рыбалки не везде одинакова: Байкальская плотва отличается капризным клевом — ловится не везде и не всегда. Рыбачат на нее со скал, с лодки с поплавочной удочкой. Насадки — земляной червь, тесто, хлеб. Навстречу вышел наш проводник, Анатолий Иванович. Седая бородка, продубленное солнцем лицо, умные глаза. Очень интересный оказался человек. И очень его внешность вписывалась в романтику нашего путешествия. Семь лет работает зимой инструктором на горнолыжной базе, а летом — отдыхает на природе и работает с туристами в свое удовольствие. Люди, которые до сих пор нас провожали или сопровождали, все время косились на наш объемный и увесистый багаж. Теперь мы оказались перед задачей, как все это перенести по тропе, сложность которой мы до конца не представляли, до озера Фролиха, Анатолий Иванович очень деликатно объяснил нам, где мы не правы. Но и этого хватило нам с лихвой. Тропа хоть и проторенная, но с болотистыми местами, корневищами и валунами под ногами, обходами, не очень удобными спусками и подъемами. Я досчитал до 7-ми потов, потом сбился, и всю дорогу выжимал рубашку от пота. Наивный я был человек, рассчитывая на то, что одолею этот путь без особого надрыва! Если бы через 3км нам навстречу не вышел бы Руслан, племянник Анатолия Ивановича, я бы полз по этой тропе, задерживая всех, до самого вечера.. Оказалось, что Руслану стало скучно в лагере, и он решил размяться, выйдя нас встречать. Руслан забрал рюкзак у меня, я — у Лены, ей остались только рыбацкая сумочка и чехол со спиннингами Красоты окружающей природы рассмотреть не удавалось.

рыбалка на озере байкал отчет

Набежали облачка и закрыли солнце, и это нам немного облегчало путь. Заблудиться трудно, так как ни вправо, ни влево не свернешь. Это не Подмосковный лес, где можно идти в любом направлении. Кедровый стланик - это растение покрывает землю, как гигантская курчавая щетина. Его общая высота около 1,,0м, но стволы и ветки стелются по земле на высоте 0,,8м. Пройти по этому ковру невозможно. Настоятельно советую всем иметь с собой по 1 литру питьевой воды на человека. На середине тропы можно пополнить запас воды, напиться и умыться из горного ледяного ручейка. Почти через 4 часа мы вышли на красивейший берег Окуневого залива. У крепких, тренированных мужиков этот путь занимает в лучшем случае 2 часа. Еще маленький переход, и мы на месте стоянки катамарана. Здесь нас встречал сын Анатолия Ивановича - Женя. Сбылась моя многолетняя мечта! Озеро Фролиха много лет влекло и манило меня, перечитал всю возможную литературу, отчеты туристов, рассказы путешественников и рыбаков. И теперь смогу увидеть и ощутить все сам! Тут же, на берегу, представитель лесничества оформил разрешение на посещение восточного берега Байкала. Постоянный пост лесничества здесь все лето. Грузимся на катамаран сразу вспоминаются дикари какого-нибудь племени. Два длинных баллона, сверху редкий настил из лиственничных жердей, Все это связано веревочками. На корме, также на жердях установлен сильный подвесной мотор. Вода изумительной чистоты и прозрачности. Валуны, размером больше чемодана, кажутся лежащими у поверхности, хотя глубина под нами около 5 метров. Озеро как бы в воронке из окружающих гор, каждая из которых не похожа на другую. Посреди озера зеленые островки как игольные подушечки на огромном столе. Позже мы высаживались на такой остров: Сушатся до сих пор. Северное побережье озера изрезано заливами, как фестонами. Это создает ощущение изолированности заливчиков от других участков берега. Робинзонов - отшельников как мы мечтали из нас не получилось. Здесь лагерем стояли родственники нашего проводника: Ребята были с нами на катамаране, а женщины нас встречали. Я сначала немного расстроился, что мы будем не одни, что будем от кого-то зависеть; что, вместо обещанной резиновой лодки, будет катамаран, которым будет управлять кто-то другой.

Но, что ни делается, все к лучшему. Нас очень тепло приняли, накормили ухой, жареной рыбой, надо сказать, что мы с утра после поезда не ели вообще, а на часах было уже И дальше кухня была общая, так что Лена могла отдыхать даже от готовки. А на катамаране оказалось очень удобно рыбачить. Можно сидя, можно стоя в полный рост, он очень устойчивый; опять же с мотором, грести не надо. Правда, жердочек АИ добавил, настил стал более удобным. База предлагает рыболовам двухместные номера со всеми удобствами. Для любителей кемпинга, организуются двухдневные выезды на озеро с проживанием в палатках повышенной комфортности. Отдыхать на базе можно и в летний и в зимний период года, так как зимой домики отапливаются.

Летом можно арендовать моторную лодку в сопровождении егеря, который знает самые лучшие места для удачной рыбалки. Рыбакам предлагается питание с обилием рыбных блюд в меню. Любители попариться могут посетить баню, расположенную на территории базы. На острове Ольтрен птичий базар. Гам днем и ночью. В воде видели байкальских нерп. Ловил омуля на свет: Направляешь ее на воду у байды. Планктон и бормаш собирается на свет. Омуль вслед за бормашем. Снасть проста до удивления.

рыбалка на озере байкал отчет

Муха — темного цвета обязательно с искринкой. Поводки сантиметров по 15 — 20 леска 0,3. На конце основной лески 0,4; 0,5 груз грамм Основная леска намотана на мотовильце.

• Магазин лодочных моторов в хабаровске магазины
  • Проводка блесны на щуку видео
  • Показать прогноз клева
  • Нельзя ловить животных и уносить домой детенышей животных 3 класс
  • Мух не более 3. Такой снастью буряты ловят и зимой. Если бы не встреча с нашими кормчими, то наверное я никогда бы и не узнал о таком способе ловли. Три дня Захарыч лечил зубы сыну Саши. Удалил ему еще один зуб, прокалывал несколько раз десны, чем - то мазал. Поил водкой для обезболивания. Через три дня мы расстались. Мужики были нам очень благодарны. А мы в свою очередь им. Высадились мы на мысу Улан в Малом море. Красоту не передать Горы. Вода голубая и сверху виден каждый камень на дне. Подошли к какой — то турбазе. Турбаза расположена в уютной бухте. Глубина небольшая, песок на дне. Нашли женщину, оказалась хозяйкой турбазы. На вид лет Ловить хариуса можно только взабродку, поскольку иначе достать его нельзя, а вода в Байкале - ледяная. Основная масса рыбы держится метрах в пятистах от берега. Ситуация осложнялась еще и тем, что останавливаться приходилось отнюдь не на речках, где хариуса еще можно было с грехом пополам поймать, а у заросших заливов. Дело в том, что вдоль берега совсем нет водорослей из-за чересчур холодной воды, а сама береговая полоса - это крупная галька, и в двадцати метрах от уреза глубина может составлять м. Такие места рыба не жалует. Глубина в них доходит всего метров до трех, дно илистое, а берега болотистые.

Рыбалка на Байкале отчет для сообщества Фишкомм - Часть 2

Обитают здесь язь, щука, окунь, сорожка, иногда заходит хариус. Для меня, отчаянного спиннингиста, наибольший интерес представляла щука. Если верить старожилам, экземпляры в 15 кг- совсем не редкость. Клещи предпочитают солнечные места, заросшие сухой травой. Их почти нет в тени лесов, да и в сумерки они уже уходят под землю в свои норки и ночью можно почти без опаски двигаться. Самое главное регулярно осматриваться и плотно одеваться, и тогда никакие клещи не страшны. Вся наша группа благодаря этим несложным правилам осталась цела и никто не получил не одного укуса клеща. Походки всех экспедиционеров напоминали походку робота Вертера из известного детского кинофильма. Ноги были сбиты почти в кровь. После ужина лица у всех раскраснелись, и нас стала бить мелкая дрожь от перенесенного перенапряжения. Надо ли говорить, что в ту ночь мы спали без снов…. Утро следующего дня мы, не смотря на ломоту во всем теле, решили все-таки посвятить ловле хариуса — зря что ли ехали так далеко. За ужином мы узнали, что неподалеку от нашей базы в одну совершенно маленькую речушку уже стал заходить хариус с Байкала и там его день назад удачно ловили на грузовой настрой, но не на мушку, а на червя. Рыба пассивна, такое чувство что пока мимо носа не проведешь приманку не берет. Вечером первый рып на байкале К тому времени мы уже забили пол 25 л. Из этого следует что снасть должна идти в натяг, что возможно только с инерционной или мультипликаторной катушкой. Мой спиннинг и небольшая мультипликаторная катушка Salmo, с задачей справились весьма успешно у Макса с инерционкой было не все гладко, подсекать не всегда получалось. Как сказали ребята, с берега хороший лов только на севере, куда долго идти и нет населенных пунктов, обычно в Листвянке, основной туристический поселок предлагают рыбалку "из под винта ", что совсем не приветствуется рыбнадзором. Смысл тот же, только течение искусственно создается гребными винтами плав средства. Клевал хариус безсистемно, можно было поймать пару рыбок или ничего, а потом на том же месте отловить полсотни. Рыбалку на эту рыбу мы начали прямо от места нашей высадки и вернувшись с добычей черного медведя, рыбачили уже утром. Местный хариус не такой яркий как Камчатский, спинной плавник не большой, боковых пятен не много, но такой же вкусный. Порыбачив пару дней, мы догадались, что Коля слегка лукавил , когда сказал что всех рыб в коптильни поймал на крючок.