рыбалка в старченково
Регион Лаппеенранта и Иматра
рыбалка в калининграде карта купить сапоги рыбацкие кларк
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодки тайга 320 официальный сайт цена

Самостоятельное ТО и ремонт катушек

Есть подозрение на то, что там была хитрая шайба, возможно из полимера, которую я возможно благополучно смыл в канализацию при промывки шасси с Fairy под краном. Посмотрел кинематическую схему Caldia KIX и разобрал новую. Но увы, там чуть-чуть отличается - ведомая шестерня крутится в пластмассовой втулке с фланцем , которая вставлена в проушину шасси уж и не знаю - лучше это с т. Короче у кого есть кинематическая схема Team Daiwa Tierra - большая просьба отсканить и выложить, если не затруднит. Кстати для сведения у Caldia KIX тайваньского производства который разобрал в качестве опорного подшипника ротора той ведомой шестерни-червяка-латунной втулки стоит CRBB как на Тьерре. Странно, что производитель это не разрекламировал.

Ремонт безынерционной катушки — анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке

Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Saiman 21 Июл Иван Тагильцев 02 Май Теперь весь этот узел в сборе можно снять с оси - фото 5 и фото 5а. Для этого отверткой отворачиваем стопорный болт - фото 6. Затем накидным или рожковым гаечным ключом отворачиваем гайку - фото 6а. Отворачиваем три болта крышки игольчатого подшипника или стопора обратного хода или обгонной муфты кому как больше нравится называть. Аккуратно вынимаем все детали данного узла и раскладываем их по порядку - фото 8. Если у вас во время рыбалки в мороз были случаи отказа стопора обратного хода, это говорит об избытке масла в самом игольчатом подшипнике.

самостоятельное то спиннинговой катушки

Поэтому рекомендую ни при каких условиях этот подшипник не смазывать, а, наоборот, как можно тщательней протереть сухой мягкой тряпочкой его и втулку, которая в него вставляется, - фото 9 и 9а. Снимаем декоративную крышечку пыльники - фото Теперь откручиваем и снимаем крышку механизма - фото11 и 11а. Прежде чем далее приступить к разборке, необходимо поставить метки на главную пару шестерней спиртовым маркером или чертилкой - фото Делается это для того, чтобы во время сборки эти детали встали на прежнее место, так как при эксплуатации они прирабатываются друг к другу. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из Посетить домашнюю страницу venymin.

самостоятельное то спиннинговой катушки

Найти ещё сообщения от venymin. Найти ещё сообщения от CHILL Найти ещё сообщения от mironuwka. Если поверхность не очищается мылом, можно удалить грязь спиртом или бензином. Пренебрежение этапом внешней очистки затруднит разборку катушки. Сборка катушки производится в обратном порядке, к тому же необходимо в процессе постоянно проверять правильность установки деталей. В зависимости от типа катушки и ее конструктивных особенностей, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, некоторые из которых несложно устранить самостоятельно. Рассмотрим принципы настройки более детально:. Карпфишинг для начинающих — руководство, которое проложит путь в мир карповой ловли и крупных трофеев. При загустевании на рабочей поверхности детали образуется тонкий слой смазки. К транспортировке следует относиться с большим вниманием. Половина поломок возникает из-за нежелательных механических воздействий, возникающих в процессе транспортировки. Для обеспечения нормальной работы катушки желательно, чтобы катушка была помещена в чехол из плотного толстого материала например, упругого неопрена , а уже этот чехол был помещен в какую-либо пластиковую емкость или специальный твердый футляр для катушки. Вместо неопрена можно использовать любую толстую и плотную не ворсящуюся материю. Некоторые рыболовы помещают катушку в матерчатый чехол, после чего заворачивают этот чехол в какую-нибудь старую вязанную шапку, а затем помещают запеленатую таким образом катушку в пластиковый контейнер для пищевых продуктов. На рыбалке, когда вы не пользуетесь катушкой, желательно защитить катушку чехлом. Во-первых, при случайном падении чехол смягчит удар, а во-вторых, меньше грязи будет попадать в катушку. Если вы рыбачите в таких местах, где песчаные почвы и регулярно дует ветер, желательно упаковывать катушку в чехол, непроницаемый для частиц песка. Что касается хранения, то после рыбалки желательно просушить катушку, оставив на 2 - 3 часа в открытом виде в недоступном для маленьких детей и домашних животных месте. Соблюдая эти несложные правила профилактики, хранения и транспортировки катушки, вы избавите себя от лишних расходов, а катушка будет радовать вас хорошей работой долгое время.

Смазываем спиннинговую катушку

И в заключение - еще один нюанс: И если катушка не смазывалась пару сезонов, а после переборки заработала чуть туже, появился какой-то рычок в механизме, то криминала в этом никакого нету, и это исчезнет уже на второй-третьей рыбалке. Фото 15 Фото 16 Например, даже по фотографии в журнале уже видно очевидный недостаток. Отгибания и уха ролика станет также наименьшим, ведь при закрутке дужка распирает уши, а приведя её в нужный изгиб, мы продлеваем жизнь также посадочным местам дужки лесоукладывателя. Сняв ротор, на кольце вижу смазку, которая на ощупь, больше похожа на клейстер. В самом роторе смазка на вид и на ощупь в нормальном состоянии и в достаточном количестве. Поэтому всё оставил, так как есть.

самостоятельное то спиннинговой катушки

Далее открываю крышку катушки и вижу, что смазка находится где угодно, но не там где надо. Фото 19 Снимаю шестерню и вижу что она практически сухая! Фото 20 Сам механизм тоже практически бес смазки. Точнее смазка то есть но…не там. Фото 21 И если внутри ротора и на стопорном кольце смазка бело-белёсого цвета, то эту даже смазкой назвать не получается, на ощупь напоминает старый воск, а про цвет и говорить не хочется. Фото 22 Фото 23 На втулках бесконечника смазка вроде нормальная, но всё равно весь механизм был тщательно промыт 2 раза, смазан новой смазкой. А теперь посмотрите на шестерню ротора, чёрный налет именно там где были остатки смазки. Фото 24 И шайба прижатая к подшипнику, также потемнела. Фото 25 Даже на ставшем в последнее время популярном сайте daily-fishing на некоторых шестернях видно такой эффект. ИЗ этого следует что смазка потеряла свои свойства в худшую сторону,за время хранения катушки. Все говорят что закрытые подшипники в смазке не нуждаются, и она заложена на весь срок службы катушки, и промывать их нельзя. Я на это отвечу- ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!

  • Играть в рыбалку руками
  • Купить рыболовные сети уфа авито
  • Книги о рыбалке купить в москве
  • Ловля щуки якутия
  • Никто конкретно ещё и определённо сказать не может, какой этот весь срок службы, это может быть и год и два и пять. Даже с технической точки зрения подшипники держат всю нагрузку, и больше нуждаются в уходе, так как ход катушки сразу же пойдёт на спад, в итоге неуход приведёт к сильной потери качества. Я уверен что большинство если не все не знают, что смазка заложенная в катушку на предприятии имеет ресурс примерно 1 года в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности. Убедитесь в том, что не осталось лишних деталей. Если всё сделано правильно, то можно устанавливать ведущую шестерню в механизм, не забывая, что риски должны совпадать с отметками на корпусе. Далее собираем корпус катушки, вкручиваем все винты на место с умеренной силой , одеваем декоративные накладки и собираем обгонную муфту. Основную и самую сложную работу мы провели. Он тоже нуждается в разборке, чистке, промывке и смазке. Демонтируем дужку лесоукладывателя, декоративные накладки по бокам и все навесные элементы. Под декоративной накладкой со стороны ролика лесоукладывателя находится возвратная пружина и толктель закрытия дужки. Они тоже нуждаются в очистке и смазке. Тут ничего сложного и особенного нет, главное быть аккуратным с пружинами, чтобы они не выстрелили куда-нибудь. Чистим, смазываем густой смазкой и устанавливаем обратно. То же самое проделываем с другой стороны, правда, там пусто, и нет никаких механизмов, но трущиеся детали все же стоит протереть от грязи и смазать посадочные места новой густой смазкой. Один из важнейших узлов безынерционной катушки. У более дешевых катушек в ролике чаще устанавливаются втулки скольжения, на катушках классом выше — шарикоподшипники. Но что бы ни стояло на вашей катушке — однозначно разбирать, чистить, мыть и смазывать! Правила работы те же. Запоминаем, что и в какой последовательности было установлено, очищаем от грязи и отработавшей смазки, смазываем двумя-тремя каплями масла и собираем обратно. Эту процедуру рекомендуется проводить с некоторой периодичностью, для обеспечения комфортной и тихой работы этого узла.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru