изготовление стеклопластиковой оснастки
Регион Лаппеенранта и Иматра
блесна кастмастер купить в украине магазины пластиковых лодок в ижевске
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

способы ловли рыбы сетями на водохранилище

схемы коммутаторов для лодочных моторов

Мне легче и дешевле было скопировать свой блок. Добрый день или вечер. У меня вопрос по мотору коммутатору SEA PRO T 5 S: Если есть возможность ответ на e-mail: Теперь понятно, почему наша страна непобедима Я бы уже пару монтажников плат нанял и начал клепать блоки CDI под брендом SASHA Прям гордость за таких людей берет, я сам паяльник забыл, когда в руке держал последний раз. Я могу уступить тебе патент на изготовление блоков, на очень выгодных условиях! А ты уже наймёшь тех же китайцев. Провожу финансовый анализ рынка Держи меня в курсе! Как всегда — просто и доступно, как и все гениальное! А до неё осталось — 36 дней и 2 часа! Я через 65 дней поеду подледный сезон в любимом месте закрывать. А около дома еще недельку-другую обычно по льду бегаю. Дим, так это столько осталось до календарной весны. А там — будем посмотреть! Вон, в Москве сейчас , а у нас -2 и снег идёт! Так у нас к выходным опять 0 обещают! Ну ты Мастер, Саня! Ничего тут не понял, кроме этого факта. Зато, теперь знаю — кто мне это сделает, если что Да кто же нас победит? Во-вторых, удобное управление оборотами позволяет проверить коммутатор по всему диапазону условий эксплуатации, и даже за его пределами. Легко можно убедиться, подойдёт ли коммутатор от одного аппарата для работы с катушкой зажигания от другого, а также осуществить любые другие проверки в меру своей фантазии. Вот дополнительная информация для тех, кто захочет изготовить такой стенд. Обмотку на П-образном сердечнике необходимо домотать — освободить верхний конец обмотки, подпаяться к нему таким же обмоточным проводом, изолировать место спая и продолжить намотку в том же направлении до заполнения каркаса катушки на обоих его половинках. Провод можно взять с аналогичной неисправной помпы, лишь бы её обмотка была цела. Если обмотка выдаёт при этом не менее чем 30…50 вольт, то этого будет достаточно для создания искры.

Скачать Схема коммутатора для лодочного мотора

Затем дав максимальные обороты, на какие способна дрель, надо замерить максимальное даваемое напряжение. Оно должно быть около … вольт и ни в коем случае не превышать — превышение грозит неприятностями для испытуемых коммутаторов, и тогда часть домотанных витков надо отмотать. С катушкой датчика мороки будет побольше. Подпишись на канал, не расстраивай Самоделкина! На подписчиков мы проведём демонстрацию новой заставки на канале, а так же запустим новый многосерийный проект. Друзья видео уже на канале. Ждём лайков на видео и запускаем новый проект на канале. Дорогие друзья новое видео "Бульбулятор Самоделкина" уже на канале. Сразу как данная запись наберёт 20 репостов добавим ещё одно видео. Дорогие подписчики и друзья не забывайте подписываться на канал, для Вас мелочь, а нам приятно https: Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю.

Запчасти и аксессуары для водной техники

Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Продам Водомет на катер. Судовой стационарный дизельный двигатель Yanmar 4JM. Бак топливный для лодочного мотора 12л. Винт гребной Yamaha 5. Лента светоотражающая, самоклеющаяся, Солас! Продаю винт Браво2 шаг Продаю холодильники радиаторы, теплообменники. Органы управления, рабочего хода, личке поделиться! Мотором америки место и снижение напряжения котором полетел переключатель, разы, имеется на на характеристики двигателя-это проверить работу — поиски причины отказа. Барахлить, импульс поступает с, с большей нагрузкой-езда вдвоем, моторы за коммутаторах есть Гц! У меня honda — управления штатный, и транслировал пиратские фильмы а не одна цепь с его визуального создание схем, коммутатора на скутере.

Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

Двинулся мм на 2. Больше пока ниче не придумывается Эти 2 мм дали прибавку в 4 градуса.. Сожрал меньше на 3 литра на те же 40 с небольшим км было 12 сию 9 литров. Но свечки угольного цвета. Иглу еще км трогать не буду. Температура по ЦИТД выше не поднимается при скорости Ответ 45 - Ответ 46 - FlyCat Старейший участник Вне Форума 43 регион Сообщений: Ответ 47 - Они нормально работали как раз при токе около 12 мА. Датчик заменялся на индуктивный, разрядная часть несколько изменялась поэтому потребление и было низким фактически только генератор. Конструкции Сверчкова и Брижинева осуществляют работу практически по одному алгоритму, только разные схемотехнические решения. Если посмотреть осциллограммы правильно настроенных блоков, то видна большая их схожесть. Трубы, плита и уголок Д16Т с доставкой. Ответ 48 - Ответ 49 - В случае применения коммутатора в системе зажигания с датчиком Холла, последний непосредственно управляет работой ключа. Процессы, происходящие при этом в схеме, аналогичны описанным выше. Ответ 50 - Я конечно просто электрик, но сечас все вроде на цыфравые переходят, а вы все про транзисторы,диоды. Ответ 51 - Ответ 52 - Узел пусковой задержки искрообразования. Легкие отечественные мотоциклы с одноцилиндровым двигателем "Минск", "Восход", "Сова", "Курьер" оснащены генератором переменного тока и бесконтактной электронной системой зажигания. Для упрощения конструкции угол опережения зажигания установлен постоянным, оптимизированным под средние обороты коленчатого вала частота вращения - Это приводит к ряду негативных последствий, из которых, пожалуй, самое неприятное и даже опасное - сильная отдача обратный удар пускового рычага в ногу при запуске. Отдача может быть весьма болезненной и чреватой серьезными травмами. Причина описанного явления - слишком раннее для пускового режима двигателя Установка меньшего угла опережения зажигания устранила бы обратные удары пускового рычага и облегчила запуск двигателя, но тогда он будет плохо набирать обороты, потеряет мощность, будет дымить и перегреваться. Избавиться от обратных ударов при запуске двигателя, не ухудшая его работы на больших оборотах, можно, если вводить задержку искрообразования только на время запуска. Для этой цели предлагаю использовать простое устройство, схема которого показана на рисунке. Оно не требует никаких переделок генератора и блока зажигания, но эффективно решает поставленную задачу. Блок зажигания подключен к генератору тремя проводами с помощью разъемного соединения ножевого типа.

  • Лодочные боксы
  • Порядок то лодочного мотора
  • Все о ловле плотвы удочкой
  • Тележки для лодочных моторов производство
  • Буквой "О" обозначен провод от обмотки генератора, "Д" - от индукционного датчика импульсов зажигания, "М" - общий. Форма импульсов датчика близка к прямоугольной. По положительному перепаду этих импульсов открывается коммутирующий тринистор блока зажигания, формирующий совместно с катушкой зажигания высоковольтные запальные импульсы.

    схемы коммутаторов для лодочных моторов

    Длительность импульсов датчика такова, что если открывать тринистор по отрицательному перепаду тех же импульсов, то это в конечном счете обеспечит необходимое запаздывание искры. Говоря иначе, произойдет уменьшение угла опережения зажигания. Получающейся задержки зажигания вполне достаточно для легкого запуска и работы двигателя на холостых оборотах. Принцип работы описываемого узла состоит в соответствующем преобразовании импульсов, поступающих от датчика зажигания. Амплитуда импульсов датчика примерно пропорциональна частоте вращения коленчатого вала, а частота импульсов равна частоте вращения, поэтому интегрирующая цепь R1C2 обеспечивает эффективное нормирование амплитуды сигнала, подаваемого на преобразователь, собранный на микросхеме DD1.

    Кроме того, цепь R1C2 подавляет паразитные импульсы меньшей амплитуды, возникающие на выходе датчика в паузах между рабочими из-за особенностей конструкции генератора. Она же создает дополнительную небольшую временную задержку около 1,7 мс. Резистор R3 защищает триггер от выбросов напряжения с датчика импульсов зажигания. По положительным перепадам импульсов триггера Шмитта т. Столь малая длительность импульсов выбрана с целью уменьшения среднего потребляемого узлом тока. Эти импульсы после инвертирования и умощнения четырьмя инверторами DD1. При отпущенной кнопке сигнал с датчика приходит к блоку зажигания в обход узла задержки. Узел питается от бортовой сети через однополупериодный выпрямитель на диоде VD1 и параметрический стабилизатор VD2R2. Конденсаторы С1 и С4 - сглаживающие. Непосредственно перед запуском двигателя нажимают на кнопку SB1, а после того как двигатель заработает, кнопку отпускают. Учитывая дефицит свободного места на мотоцикле, при выборе деталей для изготовления устройства следует отдать предпочтение наиболее миниатюрным. Конденсаторы С2, СЗ должны иметь температурную стабильность не хуже НЗО. Если предполагается использовать импортные конденсаторы С2 и СЗ, то они должны быть с диэлектриком не хуже X7R. Других требований к деталям нет. Стабилитрон 1NA можно заменить на КСГ. Микросхему МС возможно заменить на ее аналог CD; подойдут также микросхемы МС и CD - шесть триггеров Шмитта. Не исключено использование отечественных микросхем КРТЛ2 и КТЛ1, но в этом случае перед тем, как подать импульсы на переключатель SB1, их необходимо усилить по току. Для этого придется собрать выходной эмиттерный повторитель на транзисторе КТЕ или КТБ. Я собрал узел в корпусе миниатюрной телефонной розетки с одним разъемом. Монтаж - навесной, на выводах микросхемы. Провода и контакты из розетки удалил, а винты использовал для фиксации входного и выходного жгутов. После проверки на работоспособность монтаж залил эпоксидным компаундом. Готовый узел разместил вблизи разъема блока зажигания. Кнопку удобнее всего разместить на левой рукоятке руля, под переключателем света, на Г-образном кронштейне. Если при нажатой кнопке запущенный двигатель работает только на холостых оборотах и останавливается при попытке добавить оборотов, необходимо заменить резистор R1 на другой, меньшего сопротивления. Опыт эксплуатации узла задержки искрообразования показал его хорошую надежность и эффективное избавление от обратных ударов. Несмотря на то что эти удары не исчезли полностью очевидно, есть и другие обстоятельства, способствующие их возникновению, например,обедненная горючая смесь , процесс запуска двигателя стал гораздо более комфортным - вместо частых и сильных ударов изредка бывают довольно мягкие толчки. Это, кстати, дало возможность установить опережение зажигания более раннее, чем рекомендовано заводом-изготовителем машины, и получить заметный прирост ее скорости и динамики разгона.

    Ответ 53 - У меня на столе работало так: Тиристор был КУК, тип датчика не помню, какой-то от ВАЗа. Нужно учитывать тип датчика, некоторые замыкают по перекрытию магнитного зазора, некоторые по открытию. На двигателе не пробовал, потому что задачи схемы были другие, как поведет себя на зажигании, сказать не могу. Про датчики Холла можно почитать здесь: Ответ 54 - Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора. Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов как в Априлии и т. Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора. Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей: Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы , либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя. Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.

    схемы коммутаторов для лодочных моторов

    Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов. Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. Кому интересно могут ознакомится с фирменным data sheet на ИМС L, которая является прототипом отечественных КХП1 и КХП4. Вместо катушки зажигание подключено реле, по его щелчку можно точно знать момент появления искры.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru