снасть сплетня купить
Регион Лаппеенранта и Иматра
презентация для детей о рыбалке лодочная станция омск заказать беседку
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

от одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли 2 моторные лодки

Проекты лодок для самостоятельной постройки

Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов. Для прикидки вставил центральный шпангоут рис. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать - я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок - задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным. Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера. Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая - сломали только ударом гантели.

строим моторные им моторные лодки

Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера. После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным. Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила.

  • Фидер своими руками схема
  • Держатель эхолота для нднд
  • На что клюет рыба сырок
  • Плетенка санлайн deep one 8hg
  • Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, то есть густую сметану. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров. Пришло время проклейки швов стеклотканью. Ленты из стеклоткани найти не удалось, пришлось резать от рулона. Дело тоже муторное, но и его осилил.

    строим моторные им моторные лодки

    После проклейки жесткость корпуса возросла. Фотографий этого процесса к сожалению у меня нет. Работа с эпоксидной смолой не способствует фотографированию Вклейка шпангоутов дело не хитрое, если нет стрингеров. У меня же предполагалось установка четырех стрингеров по днищу по 2 стрингера на половину днища и по одному стрингеру по борту. Вот здесь то и начались настоящие проблемы. Весьма неприятное свойство древесины — коробление, которое возникает как раз из-за того, что усушка разбухание древесины идет неодинаково в разных направлениях. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса 3…5 м должны иметь следующие размеры в мм:. Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. В-третьих, фанеру легче защитить от воздействия воды. Итак, мы решили, какую лодку будем делать, выяснили, из чего будем ее делать. Осталось разобраться, как мы ее будем строить. Хорошо, если у вас рядом судостроительный завод, на котором всегда имеется помещение с гладким полом, покрытым черной масляной краской. Ведь именно на таком полу вычерчивают в натуральную величину чертеж обводов судна в трех его в сечениях — теоретический чертеж. Нам в натуральную величину необходимо начертить хотя бы шпангоуты. Поэтому обойдемся без завода, который заменит нам лист обычной фанеры. Обводы шпангоутов вычерчиваем в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Далее обозначим на чертеже каждого шпангоута все элементы конструкции корпуса лодки как на рис. Затем, пользуясь чертежом как кондуктором шаблоном , изготовим отдельные детали шпангоутов и соберем все шпангоуты. Вырезы под киль, привальный брус и стрингеры лучше сделать после сборки шпангоута. Детали шпангоута в углах сопрягаем в полдерева и укрепляем кницами с обеих сторон. Детали соединяем на водостойком клею и шурупах. Сначала, понятно, собираем шпангоуты насухо, в случае необходимости подгоняя друг к другу их детали. После этого приступаем к склейке шпангоутов чтобы лишний раз не разводить клей, нужно, разумеется, подготовить сразу все шпангоутные рамки и транец.

    Окончательно собранные шпангоуты выставляем на стапеле рис. Стапель для нашей лодки, у которой верхние кромки бортов находятся в одной плоскости, представляет из себя ровную площадку, например, пол в сарае или гараже. Собирать корпус в данном случае лучше вверх килем, ведь такое положение корпуса обеспечивает максимальные удобства при установке на шпангоуты элементов продольного набора и облегчает работу с обшивкой. Весьма важно выставить все шпангоуты строго вертикально, причем на нужном расстоянии друг от друга. Чтобы шпангоуты и транец надежно стояли на полу, их оборудуют необходимым числом раскосов. Теперь можно устанавливать на шпангоутах детали продольного набора, начиная с киля. Последний укладывают в соответствующие вырезы шпангоутов и крепят к каждому шпангоуту на клею и шурупах с помощью книц головки шурупов должны быть утоплены в теле книц. Концы форштевня фиксируют на полу, после чего на шпангоутах устанавливают скуловые стрингеры, причем последние ставят в пазы без предварительной малковки. С завершенным продольным набором корпус приобретает достаточную жесткость, позволяющую вести обработку кромок элементов набора. Наружную часть киля сострагивают с двух сторон так, чтобы получились продолжение соответствующих кромок флортимберсов. Внешние кромки скуловых стрингеров также сострагивают до получения поверхностей, составляющих продолжение ветвей топтимберсов шпангоутов. Качество такой работы легко контролировать с помощью небольших реек, прикладывая их к соответствующим кромкам шпангоутов, киля и стрингеров. Одновременно срезают кромки наружной стороны топтимберсов, чтобы получить у них поверхности, совпадающие с положением обшивки в данном месте, то есть обеспечивающие плотное прилегание обшивки к шпангоутам. Работу эту выполняют постепенно, постоянно контролируя ее качество огибанием длинных реек по нескольким шпангоутам. Закончив малкование набора, приступают к обшивке корпуса. Для фанерной обшивки корпуса лодки выбирают листы фанеры максимальных размеров, что позволяет уменьшить число стыков и значительно упростить работу. Учтите, стыки листов обшивки бортов и днища не должны лежать в одной шпации напротив друг друга или на одном шпангоуте; следует также избегать стыковки листов фанеры в районе носового закругления. Проще всего листы соединять с помощью планок между шпангоутами. Стыкуемые кромки листов плотно подгоняют одну к другой, после чего планку шириной … мм, вырезанную из той же фанеры, ставят на клее с внутренней стороны обшивки.

    Концы листов, все-таки стыкуемых на шпангоутах, крепят на флортимберсах и топтимберсах на клее и шурупах, устанавливая последние с шагом 40…60 мм. При этом подобный шпангоут должен быть толще других примерно в 5…6 больше толщины обшивки , что надо учесть еще до изготовления шпангоутов. При разметке обшивки каждый лист фанеры предварительно устанавливают на соответствующее место, крепят к набору несколькими шурупами, причерчивают по набору и обрезают по полученным линиям. Готовые полотнища смазанные клеем укладывают на покрытые клеем детали набора, после чего фиксируют листы фанеры на этих деталях шурупами, располагая их через 60…10 мм. При изготовлении обшивки рекомендуется у бортовых листов оставлять на скуле и по палубной линии припуск в 5…10 мм, который срезают краю стрингера и привального бруса то же относится и к днищевым листам, которые устанавливают на место после бортовых. Заметим, что фальшкиль, планширь, палубу над носовой и кормовой частями корпуса, буртики крепят также на клее и на шурупах. В качестве клея при сборке корпуса подойдет любой водостойкий клей, например, ВИАМ-БЗ, КБ-3, КДМ. Используют также клей на основе эпоксидной смолы ЭД-5, который приготовляют следующим образом. На частей по весу смолы, налитой в стеклянную посуду, добавляют 15…18 частей пластификатора — дибутилфталата, с которым смола хранится достаточно долго.

    Проекты и чертежи самодельных моторных лодок

    Непосредственно перед склеиванием в смолу добавляют 6…8 частей полиэтилен-полиамина, служащего отвердителем. В зависимости от температуры в помещении с клеем удается работать 1,5…6 ч, так что клей лучше готовить небольшими порциями, чтобы хватало на 0,5…1 ч работы. Отправлено 20 May - Пожалуй и я расскажу свою историю здесь. Я и мой друг решили открыть маленькую частную верфь по строительству маломерных плавсредств.

    строим моторные им моторные лодки

    Изначально была идея построить судно для себя сдавать в прокат , но потом мы поняли что финансы не позволят нам ждать окупаемости проекта, так как большая часть средств потраченных на строительство - заемные. Мы решили что лучше сначала построить пару лодок на продажу, а появившиеся оборотные средства пустить на строительство лодок в том числе для себя. О вариантах сотрудничества я расскажу позже. Возможно мой опыт пригодится и поможет тем, кто прочитает этот дневник. Возможно кто-то почерпнет для себя новую бизнес идею Мы не боимся конкуренции, даже в своем регионе. Однажды мой друг предложил мне построить лодку. За основу был взят советский проект "Березка" можете поискать в интернете.

    строим моторные им моторные лодки

    Это так называемая "плав дача" или houseboat. За границей очень популярны такие суда. Они представляют из себя "дома на воде". По сути это большое плавучее основание понтон к примеру на котором находится надстройка. Такие плав средства укомплектованые всем необходимым для длительного проживания. Полноценные спальные места, туалет, душ, кухонное оборудование и т. Метод постройки бесстапельных фанерных корпусов. Самолёт Piper J3 Cub. Чтобы вырваться из плена железобетонных коробок да бесконечной суеты и добраться до хорошего леса, где ест Из опыта постройки катамаранов в СТК В г. В следующем номере "КиЯ" будут помещены чертежи других вариантов катеров в том же корпус Итак, можно перейти к следующему этапу - подготовке пластиковых бутылок к использованию. Их нужно хорошо вымыть, очистить от наклеек и от самого клея, используя при необходимости растворитель. После этого следует заполнить бутылки воздухом под давлением, чтобы изделия не деформировались. Поместите пластиковые бутылки в морозильную камеру. Когда они заполнятся холодным воздухом, завинтите их крышками. При извлечении бутылок из морозилки в тепло будет происходить расширение воздуха, благодаря чему они уже не станут подвергаться деформации. Когда все эти процедуры проделаны, крышки бутылок посадите на клей. Желательно, чтобы клеящее средство было водостойким, тогда ваша пластиковая лодка станет намного надежнее. Первые две бутылки скрепите донышками, при этом выступы одной из них должны соединяться с выемками другой. Для их связи используйте третью бутылку, натянув ее каркас на две предыдущие. Места стыков емкостей соедините с помощью нескольких слоев скотча. Также можно использовать какой-либо водостойкий клей, который подходит пластика. Это увеличит прочность и надежность вашего изделия. В результате у вас получился фрагмент бревна из бутылок. Теперь возьмите еще две емкости и отрежьте от них горлышки. Эти части плотно насадите на заготовку, после чего смажьте клеем и промотайте скотчем. Получилась заготовка, имеющая на обоих концах донышки. Прикрепите к ним другие бутылки, скрепляя их донышки. Выемки первой бутылки должны попасть в выступы другой. После этого на получившееся соединение натяните среднюю часть другой пластиковой бутылки. Все садится на клей, а затем проматывается водостойким клеем. Когда будут готовы отдельные бревна для пластиковой лодки, скрепите их в поплавки. Ориентировочно, в каждом поплавке должно быть примерно 8 бревен.

    Скрепите бревна при помощи проволоки, скотча, полиэтилена и клея.

    Самостоятельная постройка моторных лодок.

    Из полученных поплавков можно сделать пластиковую лодку, плот, катамаран или даже яхту. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках Уровень воды в реках РФ. Это гидролыжа соединенная с килевой балкой. Пользовал его с ЭД Осмелюсь дать некоторые рекомендации тем кто возможно займется постройкой аналогичного по габаритам агрегата. По моему все таки лучше использовать Этал , по причине что в этой смоле уже присуствуют пластификаторы, а ЭД надо бадяжить, хорошо если есть чем и знаешь в каком колличестве. Несколько слов по интрументу. Впору малую верфь открывать. Еще раз повторюсь что иметь весь набор не обязательно, но наличие любого из перечисленных сильно помогает в работе.

    строим моторные им моторные лодки

    На втором куске делаем аналогичный срез, промазываем клеем и накладываем друг на друга К сожалени под рукой нет фото как выглядит склейка с торца. Собственноговоря это заготовки шпангоутов, хотя основные размеры выдержаны. После изготовления заготовок шпангоутов переходим к их склейке. Проклеен транец Как уже отмечалось выше при сборке транец будет установлен в таком виде, а затем приклеен еще один слой фанеры и оклеен стекотканью. Пришло время примерки изготовленных шпангоутов Это 3, 4, 5 и 6 шпангоуты подогнаны и установлены на килевую балку, пока временно. А я еще и крестиком вышивать могу Поделиться в соцсетях: Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продаётся Mercury 60 ELPTOG 2-х такт. Лодочный мотор Sea-Pro T 5S в Красноярске. Мойка катеров, специальная химия для мойки катеров. Моющие средства для ультразвуковой очистки деталей. Моющие средства для ультразвуковой очистки старинных изделий из меди и бронзы. Очистка картриджей струйных принтеров, моющие средства для УЗО.

    Регион г.Иматра

    imatra@gid-gifts.ru